Страница 2 из 2
Re: присадка в кпп. есть смысл?
Добавлено: 11 апр 2009 13:15
Vitalik_K
А mobil начали делать масла для машин с 0-ым пробегом, с пробегом более 100 т.км. и с более 150 т. км.
Это обычные масла, отличия только в вязкости. Это все знают, использовали и используют разницу вязкости масел.
Re: присадка в кпп. есть смысл?
Добавлено: 11 апр 2009 17:55
almeramen
Я с вами полностью согласен, а присадки нужны для того чтобы их добавляли в масла проблемотичных агрегатов. Масло с повышеной вязкостью создаёт большее давление, что позволяет маслу доходить до "конца" системы смазки и обеспечивать доостаточную смазку всех трущихся поверхностей.
Re: присадка в кпп. есть смысл?
Добавлено: 13 апр 2009 11:19
Vitalik_K
Насколько я знаю масла повышенной вязкости отличаются сохранением своих свойств при высоких температурах, в первую очередь текучесть, а значит удержание на трущихся поверхностях, и при сильном износе узлов они предпочительнее.
Re: присадка в кпп. есть смысл?
Добавлено: 13 апр 2009 12:13
almeramen
Вот и я про тоже, коллега

Re: присадка в кпп. есть смысл?
Добавлено: 05 май 2009 11:53
cato
Коллеги, лью присадку в КПП SMT-2, в ДВС тоже. Радует расходом -7,5 литров на сотню
Re: присадка в кпп. есть смысл?
Добавлено: 05 май 2009 16:39
andgy