Котят не дрожь"SerP" писал(а):Jimmy, Рено и самсунг объеденились и начали производить SM3, которую в свою очередь позаимствовали от Ниссан. А теперь для России на SM3 вернули лейбл Nissan. Вот такие пирожки с котятками, я так понимаю. :pint:

Рено и Ниссан имеют соглашения о партнерстве. Это уже общая тенденнция для удешевления производства(прим. Даймлер-Крайслер, GM) т.е. при создании автомобиля они используют одну общую разработанную платформу и натягивают на нее свой кузов, разрабатывают технологии, имеют общий дизайнерский центр и заводы по производству.
В данном случае завод Самсунг (выкупленный у корейцев) находящийся на грани разорения, получил новое дыхание, благодаря немеренным денежным вливаниям в модернизацию. Было установлено самое технологичное и эффективное оборудование, что вкупе с традиционной корейской педантичностью и отдаче при отношении к работе , а так же относительно не большой заработной плате дало очень неплохую и качественную сборку ( не в обиду альмероводам с хромающим англо-пакистанским качеством при производстве) что признают сами производители этих авто. Ну а классик есть детище внутреннего рынка Кореи, созданного на базе альмера N16 и легкого ресталинга передней и задней части авто под ментолитет корейцев, которое обозвали SM3.

Думаю я внес достаточную ясность?
