И все же хочется, чтобы она летала!
- Orth
- Знаток
- Сообщения: 403
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Сейчас самое время тужиться Ниссану. Бабла у народа полно. Авторынок в самом разгаре. Добанутых рейсеров тоже полно. Тачки разлетяться тока в путь! Вопрос только в одном-ценовой политике........интересно долго еще в ниссане будут титьки мять а не бизнес делать....а то поезд уходит.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Слушай, а движки, коды которых ты указал, они еще выпускаются? В смысле, их еще делают на заводе? Б/У - что - то я очкую, Славик...Thunder писал(а):Любишь альмеру купи ниссан пульсар в кузове н-15, 2литра-турбо, 220 л.с., единственный минус 8 летняя машина с правым рулем.KolyaN16 писал(а):
Заочно отвечаю на "купи субару Вэ Эр Икс и не парься": Я очень люблю Алмеру. Не знаю, в чем дело. Была возможность приобрести новый Focus II 2.0, и я этого не сделал. Да и сколько субару стоит...
Для заморочек с двигателем рекомендую заказать контрактный дрыгатель GA16VE или SR16VE(1.6 литра 175 л.с. без турбины) от модели Nissan Pulsar 1.6 VZ-R с системой изменения фаз газораспределения. Посоветоваться со спецами и воткнуть все это в свою н-16. Если переделок будет минимум, то за всю операцию (запчасти и замена дрыгателя + коробка 5 МТ) обойдется не дороже 60 000 рупий. Из недостатков могу отметить что лопать он любит АИ-98, но для спокойной езды подойдет хороший АИ-95. Расход топлива 8.2 л в городе.
Много ли, по твоему мнению, гемора, если до этого на Н16 автомат стоял (т.е. в настоящее время стоит)))? Ну, типа, педальный узел, привод селектора, и все такое?
Не поставляются ли, по счастливой случайности, эти движки в паре с автоматом? Прежний, тот, что от QG18, вряд ли устоит перед возросшими моментом и оборотами...
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
у моего друга N16 с 2-х литровым движком от Примъеры, привезённая под заказ, так что было несколько таких машин:)
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
кому хочется летать, но обязательно на Ниссане, можно взять Z350, тачко-самолет.Orth писал(а): Сейчас самое время тужиться Ниссану. Бабла у народа полно. Авторынок в самом разгаре. Добанутых рейсеров тоже полно. Тачки разлетяться тока в путь! Вопрос только в одном-ценовой политике........интересно долго еще в ниссане будут титьки мять а не бизнес делать....а то поезд уходит.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
На форуме был уже один умелец, который двиглы менял сам на более мощные, надо бы к нему обратиться пусть расскажет как он её юзает.
P.S. Правда, его здесь тоже тогда не поняли, мало кто хочет переплывать реку...
P.S. Правда, его здесь тоже тогда не поняли, мало кто хочет переплывать реку...
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
C завода новый движок встанет с растаможкой минимум в 3 тысячи убитых енотов, ждать будешь долго и главное кто будет по-японски договариваться с производителем. Через офицалов мега-деньги...Не очкуешь Славик?KolyaN16 писал(а):Слушай, а движки, коды которых ты указал, они еще выпускаются? В смысле, их еще делают на заводе? Б/У - что - то я очкую, Славик...Thunder писал(а): Любишь альмеру купи ниссан пульсар в кузове н-15, 2литра-турбо, 220 л.с., единственный минус 8 летняя машина с правым рулем.
Для заморочек с двигателем рекомендую заказать контрактный дрыгатель GA16VE или SR16VE(1.6 литра 175 л.с. без турбины) от модели Nissan Pulsar 1.6 VZ-R с системой изменения фаз газораспределения. Посоветоваться со спецами и воткнуть все это в свою н-16. Если переделок будет минимум, то за всю операцию (запчасти и замена дрыгателя + коробка 5 МТ) обойдется не дороже 60 000 рупий. Из недостатков могу отметить что лопать он любит АИ-98, но для спокойной езды подойдет хороший АИ-95. Расход топлива 8.2 л в городе.
Много ли, по твоему мнению, гемора, если до этого на Н16 автомат стоял (т.е. в настоящее время стоит)))? Ну, типа, педальный узел, привод селектора, и все такое?
Не поставляются ли, по счастливой случайности, эти движки в паре с автоматом? Прежний, тот, что от QG18, вряд ли устоит перед возросшими моментом и оборотами...

Контрактный агрегат устоявшийся на территории РФ бизнес, по ввозу машинокомплектов под заказ или со склада. Этим промышляют множество компаний и частников, которые дорожат своей репутацией. Все мои знакомые- владельцы праворуких машин используют данный и сервис и замечу, стоимость и состояние б\у детали очень притягательны. Случаи мошенничества единичны.
По поводу автомата- ну это уже реальный гемморой на свои вторые 90. Штатный автомат точно не подойдет. Переделывать в механику как и обратно, дополнительное воспаление своего геммороя (двигатель,коробка, блок управления, стыковка). Короче все это можно сделать за разумные деньги если позволяет время и фанатизм(в него входит желание довести все до конца, терпение, решение внезапно возникших проблем, поиски и вложение бюджета), но если хоть 1 из перечисленных пунктов уже напрягает- купи другой авто.
Последний раз редактировалось Thunder 05 фев 2008 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Если уж очень хочеться заморочиться,то можно попробовать вариант с машиной донором,это самый простой и дешёвый вариант,единственный минус регистрация нового двигателя в гаи.Нетаможеный ниссан пульсар будет стоить 1500 убиенных енотов+800 доставка.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Проблемы регистрации не будет, будет проблема с сертификацией авто. Точнее ГАИ откажется ставить на учет, машину с нестандартным двигателем, даже одного производителя. Придется ехать в НАМИ за справкой, в которой будет указано что данные изменения допустимы. Затем вносятся изменения в ПТС и СТС. Это трата времени и бабла....Specnaz писал(а): Если уж очень хочеться заморочиться,то можно попробовать вариант с машиной донором,это самый простой и дешёвый вариант,единственный минус регистрация нового двигателя в гаи.Нетаможеный ниссан пульсар будет стоить 1500 убиенных енотов+800 доставка.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver