Выбор пружин
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор пружин
На любых из вышеперечисленных. Напиши VIN машины, я посмотрел, у меня сейчас в наличии есть вроде и Kayaba и OBK. Но там есть варианты, в зависимости от типа двигателя и коробки передач.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Выбор пружин
Мне то данные написать не тяжело но как у тебя их купить если я с Украины :derisive:Круглоff писал(а): На любых из вышеперечисленных. Напиши VIN машины, я посмотрел, у меня сейчас в наличии есть вроде и Kayaba и OBK. Но там есть варианты, в зависимости от типа двигателя и коробки передач.
1.4 Седан 09/1996
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор пружин
Ну да, это тогда проблематично. Тогда сориентирую: номера по каябовскому каталогу
RA1481 - 940 руб.
RC5870 - 1068 руб.
RA1481 - 940 руб.
RC5870 - 1068 руб.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Выбор пружин
Спбо за помощь!Эх такие цены - жаль что невозможно у тебя отовариться! :not_i:Круглоff писал(а): Ну да, это тогда проблематично. Тогда сориентирую: номера по каябовскому каталогу
RA1481 - 940 руб.
RC5870 - 1068 руб.
Re: Выбор пружин
Не в курсе а что если поставить к п-ру пружины от версии SLX с 1.6 мотором на мою 1.4 ? Может по комфортнее будут или более устойчивые т.к. от более мощной модели ?
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор пружин
Наоборот. Двигатель сам по себе тяжелее, поэтому пружины либо выше, либо жестче. Может либо морду задрать кверху, либо машина станет жестче соответственно, а может сразу и то и другое случиться.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Выбор пружин
Совсем про это не подумал... :blush2:Просто встречалось много отзывов по данной теме! и в некоторых из них на Альки даже лепили пружины от Примьеры и не только и вроде б хозяева остались довольны результатами, вообщем наверное надо брать те что рекомендуются и не крутить яйца :yes3:Круглоff писал(а): Наоборот. Двигатель сам по себе тяжелее, поэтому пружины либо выше, либо жестче. Может либо морду задрать кверху, либо машина станет жестче соответственно, а может сразу и то и другое случиться.
Re: Выбор пружин
Решение здравомыслящего человека.наверное надо брать те что рекомендуются и не крутить яйца
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор пружин
Вот именно! Не в советском союзе живем, где все в дефиците было и каждый раз приходилось что-то изобретать...
Последний раз редактировалось Круглоff 28 авг 2007 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Выбор пружин
Как всегда ваша сторона (сторона здравого смысла) взяла верх ;D ;D ;DDimon писал(а):Решение здравомыслящего человека.наверное надо брать те что рекомендуются и не крутить яйца![]()
Re: Выбор пружин
Здравствуйте , у меня таже проблемма (Almera Classic)
просела задняя часть. Выбираю задние пружины.
В Каябовском каталоге есть:
RA6260 (Type N16 (Japanese production))
RC5868 (1.5 L - 16V)
RC5869(1.8 L - 16V;2.2 L Turbo Diesel)
ещё RC5870? она мягче? или как?
т.е. чем тяжелее двиг тем длинее (жёстче) пружина?
Сейчас времнно поставил себе от ВАЗ21112, отпилив 3 витка, вмесе с заменой амортиаторов...
Но они уже просели опять
. Тяжести я не вожу, но хочется пружины, чтобы иногда можно было посадить 3х человек назад. Пусть будет чуть пожёстче, подлинее. Отпилить болгаркой всегда можно 
просела задняя часть. Выбираю задние пружины.
В Каябовском каталоге есть:
RA6260 (Type N16 (Japanese production))
RC5868 (1.5 L - 16V)
RC5869(1.8 L - 16V;2.2 L Turbo Diesel)
ещё RC5870? она мягче? или как?
т.е. чем тяжелее двиг тем длинее (жёстче) пружина?
Сейчас времнно поставил себе от ВАЗ21112, отпилив 3 витка, вмесе с заменой амортиаторов...
Но они уже просели опять


Re: Выбор пружин
Всем привет
Поехал сегодня я в ВАЗовский магазин, купил передние пружины от классики ВАЗ2101-07, чёрного цвета с жёлтой маркировкой, цена вопроса 650руб
Нижняя часть немного не входила в чашку Каябы (около 5 мм по наружнему диаметру пружины), пришлось первый виток пружины зажать в тисы и понемногу поворачивая пружину сжать до нужного размера:-). Получается идеально, даже удалось одеть кембрик с родной пружины. Делали эту процедуру вдвоём. Один крутит тисы, скока есть дури, а второй держит пружину. Чтобы в лоб не прилетело. Обрезал точно по количеству витков родной пружины. Получилось где то полтора витка. Диаметр прутка чуть больше чем у родной пружины (около 1,5мм)
Первые ощущения конечно великовато, надо было поболее обрезать. Амортизатор сейчас работает в конце. Слышны удары по амортизатору когда едешь один. Загружать людьми пока не пробовал, просто некем. Надеюсь что пружина сядет в течении недели и будет всё ок.
Попробую на неделе народ с работы покатать. Либо кирпичей нагружу в багажник ради эксперимента
Вот то что получилось:

Это машина пустая, с пустым багажником
Если нет, то болгарка на готове, и пол суставчика всегда можно от неё отстригнуть.
Так что кому жалко денег на дорогую, неизвестно какую пружину,
Копендосовская пружина рулит
Поехал сегодня я в ВАЗовский магазин, купил передние пружины от классики ВАЗ2101-07, чёрного цвета с жёлтой маркировкой, цена вопроса 650руб
Нижняя часть немного не входила в чашку Каябы (около 5 мм по наружнему диаметру пружины), пришлось первый виток пружины зажать в тисы и понемногу поворачивая пружину сжать до нужного размера:-). Получается идеально, даже удалось одеть кембрик с родной пружины. Делали эту процедуру вдвоём. Один крутит тисы, скока есть дури, а второй держит пружину. Чтобы в лоб не прилетело. Обрезал точно по количеству витков родной пружины. Получилось где то полтора витка. Диаметр прутка чуть больше чем у родной пружины (около 1,5мм)
Первые ощущения конечно великовато, надо было поболее обрезать. Амортизатор сейчас работает в конце. Слышны удары по амортизатору когда едешь один. Загружать людьми пока не пробовал, просто некем. Надеюсь что пружина сядет в течении недели и будет всё ок.
Попробую на неделе народ с работы покатать. Либо кирпичей нагружу в багажник ради эксперимента
Вот то что получилось:

Это машина пустая, с пустым багажником
Если нет, то болгарка на готове, и пол суставчика всегда можно от неё отстригнуть.
Так что кому жалко денег на дорогую, неизвестно какую пружину,
Копендосовская пружина рулит
Последний раз редактировалось Romario5 21 мар 2009 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор пружин
Итак свершилось!!!

То чего и добивался получилось.
Подвеска начала одинаково чётко спереди и сзади отрабатывать неровности дороги и никаких намёков на пробои и удары
И не табуретко
Отрезал второй раз 3/4 витка от пружины.
Всего от новой ВАЗ01-07(перед) пружины отрезал 2, 25 витка.
Толщина прутка родной пружины 12мм. Толщина копеечной 13мм.
Высоту в разжатом состоянии не мерял.
Ещё напомню: я не стремился сделать из автомобиля колхоз-мобиль, с задранной задней частью. Я хотел более жёсткую заднюю часть, и чтобы она не так сильно зависела от габаритов и веса задних пассажиров.
Короче я доволен.

То чего и добивался получилось.
Подвеска начала одинаково чётко спереди и сзади отрабатывать неровности дороги и никаких намёков на пробои и удары
И не табуретко
Отрезал второй раз 3/4 витка от пружины.
Всего от новой ВАЗ01-07(перед) пружины отрезал 2, 25 витка.
Толщина прутка родной пружины 12мм. Толщина копеечной 13мм.
Высоту в разжатом состоянии не мерял.
Ещё напомню: я не стремился сделать из автомобиля колхоз-мобиль, с задранной задней частью. Я хотел более жёсткую заднюю часть, и чтобы она не так сильно зависела от габаритов и веса задних пассажиров.
Короче я доволен.
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 01:31
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Выбор пружин
Лопнула пружина порвала покрышку , во пападос :suicide:
Вопрос: менять пружину надо срузу с двух сторон ???
Вопрос: менять пружину надо срузу с двух сторон ???
Re: Выбор пружин
да, менять надо обе.