Страница 82 из 83

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 фев 2009 16:27
CHERN
Santyago писал(а): Но не нравится закрывание багажника. Сильно хлопать приходится.
Бюджетное решение проблемы - проклейка крышки багажника шумоизояцией.

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 фев 2009 19:11
Santyago
Cпасибо за совет. Но я имею ввиду не громкость а усилие при закрытии крышки . Хочется чтоб слегка коснувшись ,она закрывалась .  У мну так на десятке было (  Замок на альмере больно сложный чтоб такое доработать

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 фев 2009 19:32
CHERN
Так я про усилие и говорю. После того, как сам обклеил крышку багажника - она приятно потяжелела.
Теперь процесс закрытия багажника, почти как у капота - просто выпускаю крышку из рук с высшей точки и она сама захлопывается - без всяких усилий, с благородным "чпок" 8)
Только при сильном морозе приходится придавать небольшое ускорение (на холодную, бывает, что сама и не захлопывается).

P.S. Ну, еще предварительно были смазанны петли и замок.

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 13 мар 2009 02:06
modman
Чем Classic хуже N16?
Говорят отделка салона ужасная. Хотя по фотографиям внутри вроде все также как и у N16.

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 мар 2009 02:22
alex97
Нормальная хорошая машина! Очень приемистый двигатель. Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей". Где-то была тема где в журнале "За рулем" сравнивали разные авто и классик запихнули на 4-ой место. Как был не согласен, так и сейчас не соглашусь. По поводу тупого двигателя: У Вас автомат и возможно машинка "тупит" из-за него, у меня механика, так я доволен как слон. Носится и по городу и по трассе великолепно, легко и уверенно. И при этом движок не насилую, он сам крутится с огромным удовольствием. Да, отделка салона не самая шикарная, согласен. Но, и не самая плохая. У меня максимальная комплектация 2006 года на механике, и машинка меня полностью устраивает, единственное что я бы записал в недостаток, так это то, что не откидаваются спинки задних сидений, а только лючок открывается. Это для бюджетной машинки в России косяк. А так, я катаюсь уже почти 3 года и сейчас заканчивается гарантия, а менять жалко, уж больно она мне нравится, привык я к ней что-ли.

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 мар 2009 02:50
GUU
alex97 писал(а): Нормальная хорошая машина! Очень приемистый двигатель. Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей". Где-то была тема где в журнале "За рулем" сравнивали разные авто и классик запихнули на 4-ой место. Как был не согласен, так и сейчас не соглашусь. По поводу тупого двигателя: У Вас автомат и возможно машинка "тупит" из-за него, у меня механика, так я доволен как слон. Носится и по городу и по трассе великолепно, легко и уверенно. И при этом движок не насилую, он сам крутится с огромным удовольствием. Да, отделка салона не самая шикарная, согласен. Но, и не самая плохая. У меня максимальная комплектация 2006 года на механике, и машинка меня полностью устраивает, единственное что я бы записал в недостаток, так это то, что не откидаваются спинки задних сидений, а только лючок открывается. Это для бюджетной машинки в России косяк. А так, я катаюсь уже почти 3 года и сейчас заканчивается гарантия, а менять жалко, уж больно она мне нравится, привык я к ней что-ли.
Не согласен, в зоне 2000-3000 тупит и механика, потом просыпается.

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 мар 2009 15:19
alex97
Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 мар 2009 16:21
iurik168
alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 мар 2009 17:26
GUU
iurik168 писал(а):
alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000
Для нетехнарей, что это означает?

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 14 мар 2009 18:22
IGO
Чем больше крутящий момент, тем легче раскручивается колесо и разгоняется машинка.
Всё по теме - кратко и понятно.
https://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 мар 2009 01:19
alex97
iurik168 писал(а):
alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000
Ну, что, по моему у классика с его движком 1.6 довольно приличный крутящий момент. Во всяком случае гораздо выше чем у альмеры с движком 1.5. Что и требовалось доказать.

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 мар 2009 02:44
iurik168
alex97 писал(а):   Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей". 
А вот с этим не соглашусь, современные моторы с объёмом 1,6 выдают 122 л.с. и больше, так что мотору НАКа до них далеко. А мотор классика похож на мотор от Рено, который стоит в машине моего отца, Рено меган 1. Там тоже 1,6 и 107 л.с. и крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148 / 3750 , только мотор 2000 года выпуска. Видимо Альянс с Рено даром не проходит  :resent:

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 мар 2009 13:39
alex97
Ну, так те машины про которые ты говоришь наверное и стоят подороже?

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 мар 2009 14:25
modman
Так кто, считатет что Классик хуже N16 может конкретно сказать в чём? какие отличие? В чём недостатки? Чем N16 лучше?
У меня у самого N16)) Просто не доводилось ни разу ездить на классике.

Re: Впечатления от Almera Classic

Добавлено: 15 мар 2009 14:45
Круглоff
Принципиальные отличия (за исключением внешности) в более простой внутренней отделке из более дешевых материалов, в другом двигателе и отсутствии переднего стабилизатора поперечной устойчивости (которого, в принципе, нет и на многих N16). в остальном машины по своим потребительским качествам абсолютно идентичны.