Re: Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 14 фев 2009 16:27
Бюджетное решение проблемы - проклейка крышки багажника шумоизояцией.Santyago писал(а): Но не нравится закрывание багажника. Сильно хлопать приходится.
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://www.club-almera.ru/
Бюджетное решение проблемы - проклейка крышки багажника шумоизояцией.Santyago писал(а): Но не нравится закрывание багажника. Сильно хлопать приходится.
Не согласен, в зоне 2000-3000 тупит и механика, потом просыпается.alex97 писал(а): Нормальная хорошая машина! Очень приемистый двигатель. Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей". Где-то была тема где в журнале "За рулем" сравнивали разные авто и классик запихнули на 4-ой место. Как был не согласен, так и сейчас не соглашусь. По поводу тупого двигателя: У Вас автомат и возможно машинка "тупит" из-за него, у меня механика, так я доволен как слон. Носится и по городу и по трассе великолепно, легко и уверенно. И при этом движок не насилую, он сам крутится с огромным удовольствием. Да, отделка салона не самая шикарная, согласен. Но, и не самая плохая. У меня максимальная комплектация 2006 года на механике, и машинка меня полностью устраивает, единственное что я бы записал в недостаток, так это то, что не откидаваются спинки задних сидений, а только лючок открывается. Это для бюджетной машинки в России косяк. А так, я катаюсь уже почти 3 года и сейчас заканчивается гарантия, а менять жалко, уж больно она мне нравится, привык я к ней что-ли.
У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
Для нетехнарей, что это означает?iurik168 писал(а):У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
Ну, что, по моему у классика с его движком 1.6 довольно приличный крутящий момент. Во всяком случае гораздо выше чем у альмеры с движком 1.5. Что и требовалось доказать.iurik168 писал(а):У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
А вот с этим не соглашусь, современные моторы с объёмом 1,6 выдают 122 л.с. и больше, так что мотору НАКа до них далеко. А мотор классика похож на мотор от Рено, который стоит в машине моего отца, Рено меган 1. Там тоже 1,6 и 107 л.с. и крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148 / 3750 , только мотор 2000 года выпуска. Видимо Альянс с Рено даром не проходит :resent:alex97 писал(а): Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей".