Как часто кондей заправлять?
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 12 июн 2008 23:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Как часто кондей заправлять?
грамотнее было бы если при заправке кондея всегда добавлять спец. краситель. он безвредный, не дорогой, и по нему очень легко найти утечку. а если кондей нормально холодит в жару, то беспокоится не о чем. и еще одна тонкость - в холодное время когда кондей не используется не лишним будет включить его раз в месяц на пару минут масло прогнать по системе.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Как часто кондей заправлять?
мдааа, согласен, так в мануале написано...Antonio1 писал(а): грамотнее было бы если при заправке кондея всегда добавлять спец. краситель. он безвредный, не дорогой, и по нему очень легко найти утечку. а если кондей нормально холодит в жару, то беспокоится не о чем. и еще одна тонкость - в холодное время когда кондей не используется не лишним будет включить его раз в месяц на пару минут масло прогнать по системе.
- olg2004
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 янв 2009 12:18
- Откуда: Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Re: Как часто кондей заправлять?
баллон 134А стоит 5500 фирменый дюпонт или глобал аж 13 кило при заправке 400гр на всю жисть балона хватит но проще найти утечку и при сбарек все резьбовые соединения требовать промазки герметиком ( специальный для холодилок)
про шланги - те что гибкие ниразу не трескуются ибо расчитаны минимум на 50 бар, а вот альминий нужно заменить вочто бы то нестало на гибкие слава богу ремкомплектов щас куча
кстати утечку искать нужно в первую очередь на линии нагнетания от компрессора до конденсатора (радиатор спереди машины) там самое высокое давление
про шланги - те что гибкие ниразу не трескуются ибо расчитаны минимум на 50 бар, а вот альминий нужно заменить вочто бы то нестало на гибкие слава богу ремкомплектов щас куча
кстати утечку искать нужно в первую очередь на линии нагнетания от компрессора до конденсатора (радиатор спереди машины) там самое высокое давление
НЕ будить! При пожаре выносить первым!