Замена жидкостей в моторе.
- Denny-G
- Новичок
- Сообщения: 22
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 май 2008 09:58
Re: Замена жидкостей в моторе.
DimKING спасибо! Я услышал, т.е. прочитал то, что хотел! +1
Grek_ssau, как назло, когда встает проблема ничего подобного не находится (закон подлости, Мерфи, падающего бутерброда и т.п.). Облазил все... Одна реклама и сомнительного свойства рекомендации. Думаю перейти на Рамблер!)))
Grek_ssau, как назло, когда встает проблема ничего подобного не находится (закон подлости, Мерфи, падающего бутерброда и т.п.). Облазил все... Одна реклама и сомнительного свойства рекомендации. Думаю перейти на Рамблер!)))
Re: Замена жидкостей в моторе.
Кстати, на сервисе спросил про уровень антифриза, который у меня держится на 2 см выше отметки MIN. Сказали, что в норме уровень должен быть на МИНИМУМЕ. Причем смысла гнать мне у работника сервиса не было... Я удивился... Неужели так???
Еду на юг, боюсь закипеть.
Еду на юг, боюсь закипеть.
Последний раз редактировалось RoKot 07 авг 2008 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Замена жидкостей в моторе.
Гон все это. Допускную систему в машиностроении никто не отменял - охлаждающая жидкость должна находиться между метками MIN и MAX. И шансов закипеть больше при нахождении жидкости на уровне MIN.RoKot писал(а): Кстати, на сервисе спросил про уровень антифриза, который у меня держится на 2 см выше отметки MIN. Сказали, что в норме уровень должен быть на МИНИМУМЕ. Причем смысла гнать мне у работника сервиса не было... Я удивился... Неужели так???
Еду на юг, боюсь закипеть.
А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Замена жидкостей в моторе.
Спасибо! Буду надеяться! А то на юге температура повыше чем здесь... мало ли что!CHERN писал(а): А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО![]()

Еще прикол был. В бачке у меня залита ЗЕЛЕНАЯ жидкость. Несколько человек (в том числе и я) раньше смотрели, сказали - зеленая. В сервисе (очень солидном) сегодня мастер смотрел... говорит: "СИНЯЯ!!! Лей синюю!" В принципе зеленая с синей совместимы... Но все равно.
Последний раз редактировалось RoKot 07 авг 2008 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Замена жидкостей в моторе.
Все будет нормально! Прошлым летом в течении 5 часов стоял в гигантской пробке до Твери. Температура за бортом была под 30 градусов, солнце палило. Датчик температуры двигателя за все это время ни на йоту не поколебался - все время был на нормальной отметке.RoKot писал(а):Спасибо! Буду надеяться! А то на юге температура повыше чем здесь... мало ли что!CHERN писал(а): А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО![]()
![]()
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Замена жидкостей в моторе.
Да по поводу перегрева можно быть спокойным. Мне кажется она и на +50 не закипит. Аппарат надежный!!! У меня у отца пассат из-за кондея в пробке глумился, а у меня не было такого. Я все глумился потом над ним.
Re: Замена жидкостей в моторе.
Приобрел антифриз зеленый "Valco" (Франция). Откачал немного из машины уже залитого антифриза, смешал в баночке с новым... Ничего вроде не произошло, никаких хлопьев. Долил. А то уровень на холодную уже на минимуме был.
Re: Замена жидкостей в моторе.
А скажите пожалуйста чем чревато если перелить масла немного в двигателе?
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Замена жидкостей в моторе.
Ответ можно найти в этой теме, начиная где-то с середины страницы - forum/index.php/topic,2589.0.htmlинночка писал(а): А скажите пожалуйста чем чревато если перелить масла немного в двигателе?
Впредь пользуемся поиском

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Замена жидкостей в моторе.
кто нибудь пожалуйста выложите отчет по замене жидкости в гидроусилителе а так же замена антифриза и на каком пробеге это все меняется
- KoSoi GlaZ
- Знаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена жидкостей в моторе.
Nissan_Almera_FAQAlmera737 писал(а):кто нибудь пожалуйста выложите отчет по замене жидкости в гидроусилителе а так же замена антифриза и на каком пробеге это все меняется
Almera N16 5d х/б, 1.5 МКПП 2001 г.в.
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2011 00:24
- Авто: n16 хэтч 2004 г.в.
- Откуда: Belarus-Gomel
Re: Замена жидкостей в моторе.
кто менял сам антифриз помогите разобраться с инструкцией.
вот тут на Nissanoteka.ru есть интересная инструкция, но в ней мне не понятны некоторые пункты.
Слив охлаждающей жидкости.
3. Выверните пробки из сливных отверстий на блоке цилиндров.
Разве в блоке цилиндров несколько сливных болтов, если так, то где они находятся? На фото номер 4 указан только 1 болт внизу на блоке цилиндров.
Промывка системы охлаждения.
1. Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вытекать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку.
А разве не нужно сначала закрутить сливной болт на блоке цилиндров, он же находится по уровню ниже чем заглушка сбоку и из него потечет вода? Или нужно заводить двигатель, не закручивая сливной болт?
В разделе Промывка системы охлаждения. нет ни слово про сливной болт на блоке цилиндров?
Заправка двигателя охлаждающей жидкостью.
1. Установите бачок, вверните пробки в сливные отверстия на радиаторе и блоке цилиндров.
О каких пробках идет речь? Я правильно понимаю что нужно закрутить сливной болт в блоке цилиндров, и закрутить пробку в радиаторе. Тогда куда заливать антифриз в расширительный бачок что ли?
5. Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоростью менее 2 л. в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.
Т.е. нужно заливать антифриз в радиатор до тех пор пока он не достигнет уровня горловины? А потом заполнить бачок?
А теперь я опишу шаги, которые я думаю выполнить при сливе и заливе антифриза (без промывки водой). Если будут ошибки поправьте меня.
1. Ждем пока остынет двигатель.
2. Откручиваем пробку на радиаторе и на бачке.
3. Снимаем патрубок внизу радиатора и сливаем антифриз из радиатора.
4. Откручиваем бочок и сливаем остатки из бочка.
5. Откручиваем 1 болт на блоке цилиндров и сливаем антифриз из блока цилиндров (фото номер 4 инструкции).
6. Откручиваем перепускной болт сбоку блока цилиндров (фото номер 5 инструкции).
7. Одеваем патрубок на радиатор.
8. Устанавливаем снятый бочок.
9. Начинаем медленно заливать антифриз в горловину радиатора.
10. Как только полился антифриз из болта слива на блоке цилиндров, закручиваем болт на герметик и льем дальше.
11. Как только антифриз полился из перепускного отверстия, закручиваем перепускной болт.
12. Льем антифриз пока он не достигнет уровня горловины радиатора.
13. Доливаем антифриз до середины уровня в бачок.
14. Закручиваем пробки на горловине радиатора и на бочке, заводим машину и прогреваем до рабочей температуры (можно включить печку).
15. Ждем пока машина остынет и проверяем уровень в расширительном бочке, если он ниже минимума, доливаем до середины.
Пункты 10 и 11 мы убираем воздух из системы охлаждения.
Поправьте если я что-то описал не так. И проясните мне пожалуйста инструкцию на ниссанотеке.
вот тут на Nissanoteka.ru есть интересная инструкция, но в ней мне не понятны некоторые пункты.
Слив охлаждающей жидкости.
3. Выверните пробки из сливных отверстий на блоке цилиндров.
Разве в блоке цилиндров несколько сливных болтов, если так, то где они находятся? На фото номер 4 указан только 1 болт внизу на блоке цилиндров.
Промывка системы охлаждения.
1. Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вытекать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку.
А разве не нужно сначала закрутить сливной болт на блоке цилиндров, он же находится по уровню ниже чем заглушка сбоку и из него потечет вода? Или нужно заводить двигатель, не закручивая сливной болт?
В разделе Промывка системы охлаждения. нет ни слово про сливной болт на блоке цилиндров?
Заправка двигателя охлаждающей жидкостью.
1. Установите бачок, вверните пробки в сливные отверстия на радиаторе и блоке цилиндров.
О каких пробках идет речь? Я правильно понимаю что нужно закрутить сливной болт в блоке цилиндров, и закрутить пробку в радиаторе. Тогда куда заливать антифриз в расширительный бачок что ли?
5. Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоростью менее 2 л. в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.
Т.е. нужно заливать антифриз в радиатор до тех пор пока он не достигнет уровня горловины? А потом заполнить бачок?
А теперь я опишу шаги, которые я думаю выполнить при сливе и заливе антифриза (без промывки водой). Если будут ошибки поправьте меня.
1. Ждем пока остынет двигатель.
2. Откручиваем пробку на радиаторе и на бачке.
3. Снимаем патрубок внизу радиатора и сливаем антифриз из радиатора.
4. Откручиваем бочок и сливаем остатки из бочка.
5. Откручиваем 1 болт на блоке цилиндров и сливаем антифриз из блока цилиндров (фото номер 4 инструкции).
6. Откручиваем перепускной болт сбоку блока цилиндров (фото номер 5 инструкции).
7. Одеваем патрубок на радиатор.
8. Устанавливаем снятый бочок.
9. Начинаем медленно заливать антифриз в горловину радиатора.
10. Как только полился антифриз из болта слива на блоке цилиндров, закручиваем болт на герметик и льем дальше.
11. Как только антифриз полился из перепускного отверстия, закручиваем перепускной болт.
12. Льем антифриз пока он не достигнет уровня горловины радиатора.
13. Доливаем антифриз до середины уровня в бачок.
14. Закручиваем пробки на горловине радиатора и на бочке, заводим машину и прогреваем до рабочей температуры (можно включить печку).
15. Ждем пока машина остынет и проверяем уровень в расширительном бочке, если он ниже минимума, доливаем до середины.
Пункты 10 и 11 мы убираем воздух из системы охлаждения.
Поправьте если я что-то описал не так. И проясните мне пожалуйста инструкцию на ниссанотеке.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Замена жидкостей в моторе.
Капец ты замарочился))) всё как на русских тачках. Как ты написал порядок, так и делай. Только вот сливную пробку на место заворачивай сразу после того как сольешь.
- Белыч
- Знаток
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 03 апр 2011 18:14
- Имя: Евгений
- Авто: Nissan Almera седанa
- Откуда: г.Москва,Северное Бутово
Re: Замена жидкостей в моторе.
А есть ли смысл полностью сливать?Г@вно как было во всей системе,так и осталось
Если только для чтобы себя психологически успокоить
Раньше вообще воду заливали и ниче не парились







