Замена жидкостей в моторе.

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Denny-G
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 20 май 2008 09:58

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение Denny-G »

DimKING спасибо! Я услышал, т.е. прочитал то, что хотел! +1
Grek_ssau, как назло, когда встает проблема ничего подобного не находится (закон подлости, Мерфи, падающего бутерброда и т.п.). Облазил все... Одна реклама и сомнительного свойства рекомендации. Думаю перейти на Рамблер!)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение Grek_ssau »

лучше Гугл:)
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
RoKot
Знаток
Знаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
Авто: N16
Откуда: Тверь

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение RoKot »

Кстати, на сервисе спросил про уровень антифриза, который у меня держится на 2 см выше отметки MIN. Сказали, что в норме уровень должен быть на МИНИМУМЕ. Причем смысла гнать мне у работника сервиса не было... Я удивился... Неужели так???
Еду на юг, боюсь закипеть.
Последний раз редактировалось RoKot 07 авг 2008 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение CHERN »

RoKot писал(а): Кстати, на сервисе спросил про уровень антифриза, который у меня держится на 2 см выше отметки MIN. Сказали, что в норме уровень должен быть на МИНИМУМЕ. Причем смысла гнать мне у работника сервиса не было... Я удивился... Неужели так???
Еду на юг, боюсь закипеть.
Гон все это. Допускную систему в машиностроении никто не отменял - охлаждающая жидкость должна находиться между метками MIN и MAX. И шансов закипеть больше при нахождении жидкости на уровне MIN.
А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО ;)
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
RoKot
Знаток
Знаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
Авто: N16
Откуда: Тверь

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение RoKot »

CHERN писал(а): А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО ;)
Спасибо! Буду надеяться! А то на юге температура повыше чем здесь... мало ли что! :)

Еще прикол был. В бачке у меня залита ЗЕЛЕНАЯ жидкость. Несколько человек (в том числе и я) раньше смотрели, сказали - зеленая. В сервисе (очень солидном) сегодня мастер смотрел... говорит: "СИНЯЯ!!! Лей синюю!" В принципе зеленая с синей совместимы... Но все равно.
Последний раз редактировалось RoKot 07 авг 2008 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение CHERN »

RoKot писал(а):
CHERN писал(а): А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО ;)
Спасибо! Буду надеяться! А то на юге температура повыше чем здесь... мало ли что! :)
Все будет нормально! Прошлым летом в течении 5 часов стоял в гигантской пробке до Твери. Температура за бортом была под 30 градусов, солнце палило. Датчик температуры двигателя за все это время ни на йоту не поколебался - все время был на нормальной отметке.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение vesel4ak »

Да по поводу перегрева можно быть спокойным. Мне кажется она и на +50 не закипит. Аппарат надежный!!! У меня у отца пассат из-за кондея в пробке глумился, а у меня не было такого. Я все глумился потом над ним.
Изображение
RoKot
Знаток
Знаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
Авто: N16
Откуда: Тверь

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение RoKot »

Приобрел антифриз зеленый "Valco" (Франция). Откачал немного из машины уже залитого антифриза, смешал в баночке с новым... Ничего вроде не произошло, никаких хлопьев. Долил. А то уровень на холодную уже на минимуме был.
Изображение
инночка
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 сен 2008 17:32

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение инночка »

А скажите пожалуйста чем чревато если перелить масла немного в двигателе?
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение CHERN »

инночка писал(а): А скажите пожалуйста чем чревато если перелить масла немного в двигателе?
Ответ можно найти в этой теме, начиная где-то с середины страницы - forum/index.php/topic,2589.0.html
Впредь пользуемся поиском ;)
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Almera737
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2009 16:34
Имя: Damir
Авто: Nissan Almera

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение Almera737 »

кто нибудь пожалуйста выложите отчет по замене жидкости в гидроусилителе а так же замена антифриза и на каком пробеге это все меняется
Аватара пользователя
KoSoi GlaZ
Знаток
Знаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение KoSoi GlaZ »

Almera737 писал(а):кто нибудь пожалуйста выложите отчет по замене жидкости в гидроусилителе а так же замена антифриза и на каком пробеге это все меняется
Nissan_Almera_FAQ
ksander
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2011 00:24
Авто: n16 хэтч 2004 г.в.
Откуда: Belarus-Gomel

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение ksander »

кто менял сам антифриз помогите разобраться с инструкцией.
вот тут на Nissanoteka.ru есть интересная инструкция, но в ней мне не понятны некоторые пункты.

Слив охлаждающей жидкости.
3. Выверните пробки из сливных отверстий на блоке ци­линдров.

Разве в блоке цилиндров несколько сливных болтов, если так, то где они находятся? На фото номер 4 указан только 1 болт внизу на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения.
1. Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вы­текать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку.

А разве не нужно сначала закрутить сливной болт на блоке цилиндров, он же находится по уровню ниже чем заглушка сбоку и из него потечет вода? Или нужно заводить двигатель, не закручивая сливной болт?
В разделе Промывка системы охлаждения. нет ни слово про сливной болт на блоке цилиндров?

Заправка двигателя охлаждающей жидкостью.

1. Установите бачок, вверните пробки в сливные отвер­стия на радиаторе и блоке цилиндров.
О каких пробках идет речь? Я правильно понимаю что нужно закрутить сливной болт в блоке цилиндров, и закрутить пробку в радиаторе. Тогда куда заливать антифриз в расширительный бачок что ли?

5. Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоро­стью менее 2 л. в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.

Т.е. нужно заливать антифриз в радиатор до тех пор пока он не достигнет уровня горловины? А потом заполнить бачок?

А теперь я опишу шаги, которые я думаю выполнить при сливе и заливе антифриза (без промывки водой). Если будут ошибки поправьте меня.
1. Ждем пока остынет двигатель.
2. Откручиваем пробку на радиаторе и на бачке.
3. Снимаем патрубок внизу радиатора и сливаем антифриз из радиатора.
4. Откручиваем бочок и сливаем остатки из бочка.
5. Откручиваем 1 болт на блоке цилиндров и сливаем антифриз из блока цилиндров (фото номер 4 инструкции).
6. Откручиваем перепускной болт сбоку блока цилиндров (фото номер 5 инструкции).
7. Одеваем патрубок на радиатор.
8. Устанавливаем снятый бочок.
9. Начинаем медленно заливать антифриз в горловину радиатора.
10. Как только полился антифриз из болта слива на блоке цилиндров, закручиваем болт на герметик и льем дальше.
11. Как только антифриз полился из перепускного отверстия, закручиваем перепускной болт.
12. Льем антифриз пока он не достигнет уровня горловины радиатора.
13. Доливаем антифриз до середины уровня в бачок.
14. Закручиваем пробки на горловине радиатора и на бочке, заводим машину и прогреваем до рабочей температуры (можно включить печку).
15. Ждем пока машина остынет и проверяем уровень в расширительном бочке, если он ниже минимума, доливаем до середины.

Пункты 10 и 11 мы убираем воздух из системы охлаждения.
Поправьте если я что-то описал не так. И проясните мне пожалуйста инструкцию на ниссанотеке.
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение Tim2000 »

Капец ты замарочился))) всё как на русских тачках. Как ты написал порядок, так и делай. Только вот сливную пробку на место заворачивай сразу после того как сольешь.
Аватара пользователя
Белыч
Знаток
Знаток
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 03 апр 2011 18:14
Имя: Евгений
Авто: Nissan Almera седанa
Откуда: г.Москва,Северное Бутово

Re: Замена жидкостей в моторе.

Сообщение Белыч »

А есть ли смысл полностью сливать?Г@вно как было во всей системе,так и осталось :lol: Если только для чтобы себя психологически успокоить :lol: :lol: :lol: Раньше вообще воду заливали и ниче не парились :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение


Ответить