Свист в колесе
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 авг 2008 22:44
Re: Свист в колесе
та же хрень.свист на малых скоростях.колодки целы диски тоже на подшибник не похоже.смазал поршень силиконом вроде было всё ок но 2дня теперь таже хрень только сам звук другой стал
Re: Свист в колесе
лично мне кажеться что у меня этот звук появляется не при торможении, а именно на маленькой скорости при включённой передаче(переключаю на нитраль и звук пропадает, вроде), так же непонятно его появление примерно 2 раз в день на несколько секунд, а может и чаще конечно появляется, просто слышу его, когда на тихой улице еду с выключенной музыкой!
Almera h\b.2003г.в, 1.8 МКПП, QG18! 

Re: Свист в колесе
согласен с тобой STASL такаже история
Re: Свист в колесе
дополнение:данный звук появляется на очень маленьких скоростях(к примеру, когда паркуешься) при отжатии пидали тормоза!
Almera h\b.2003г.в, 1.8 МКПП, QG18! 

Re: Свист в колесе
я заметил что скрип происходит при даже мелком толчке и повароте руля в лево.
Re: Свист в колесе
бывает такое, сегодня ещё обратил внимание, когда на малой скорости едешь, слышен свист когда колесо делает полный оборот, правда не очень часто это бывает, но появляется внезапно раз десять(при 10 оборотах колеса))) может просвистеть!может задевает там что или ... хотя еслиб задевало или т.д , то этот звук должен был быть постоянно!fair67 писал(а): я заметил что скрип происходит при даже мелком толчке и повароте руля в лево.
Ребят, кто-нибудь разобрался с проблемой, а то уже этот скрип-свист уже достал!??
Последний раз редактировалось STASL 06 окт 2008 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Almera h\b.2003г.в, 1.8 МКПП, QG18! 

Re: Свист в колесе
столкнулась с такой же проблемой, как описывали выше!скажите, что это?надеюсь ни чего серьёзного?
Re: Свист в колесе
колодки посвистывают. либо там "пищалки" стоят, либо подклинивают суппорта
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Свист в колесе
Как вариант можно попробовать приобрести баллончик очистителя тормозных механизмов и распылить средство на тормозные диски и суппорта, дать этой грязюке стечь, а потом аккуратно начать движение и оттормозиться несколько раз.
Re: Свист в колесе
самое смешное что этот свист у многих и именно в левок колесе, видимо у всех подклинивает?!))))Dimon писал(а): колодки посвистывают. либо там "пищалки" стоят, либо подклинивают суппорта
Almera h\b.2003г.в, 1.8 МКПП, QG18! 

Re: Свист в колесе
ребят, я избавился сам от скрипа. в общем откручиваем верхний болт суппорта если колодка плохо отходит от посадки то на наждоке стачиваем по 0.5мм с каждой стороны(сверху и снизу) колодки.после при установки на эти места смазываем не большим слоем графитки(лучше найти силикон только пастообразный перемешать с графиткой).под пыльник поршня суппорта залить немного силиконовой смазки HI GIAR https://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=22203 таким же образом и под пыльники направляющих болтов суппорта там достаточно потенуть болт от себя и пыльник снимаеться а потом вставить и нажать до упора он одениться сам.
Re: Свист в колесе
сегодня ездила в сервис обычный, сняли колесо, по внешнему виду всё ок, всё на своих местах))!единственное как сказал мастер вытащив какую-то металличемкую пластинку, вроде примерно стоявшей между колодкой и диском, что на ней есть следы притёртости, вот возможно дело то и вней, он её немного шлефанул и промазал всё, сказав что нечему там было больше тереться!ну вот завтра и проверю прав он или нет!
Последний раз редактировалось инночка 12 окт 2008 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свист в колесе
Часто свист возникает от подклинивания суппорта когда колодкиуже близки к полному износу и поршень выперает конкретно. Да и не только. Вобщем.
Есть 2 народных средства от подклинивания .
1. В шприц набрать тормозухи и проколов манжету поршня впрыснуть туда. Манжета от этого не испортится.
2. Откидывается суппорт, в него вставляется какая-нибудь хрень толщиной в.....вобщем штобы удобно можно было поршень загнать в циллиндр до конца. Загонять ручкой молотка или монтировкой. Таким образом поршень смажется тормозухай по всей длина рабочей поверхности.
Есть 2 народных средства от подклинивания .
1. В шприц набрать тормозухи и проколов манжету поршня впрыснуть туда. Манжета от этого не испортится.
2. Откидывается суппорт, в него вставляется какая-нибудь хрень толщиной в.....вобщем штобы удобно можно было поршень загнать в циллиндр до конца. Загонять ручкой молотка или монтировкой. Таким образом поршень смажется тормозухай по всей длина рабочей поверхности.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: Свист в колесе
а вот лично у меня и многих здесь это проблема возникла при учёте новых колодкок и дисков!что посоветуете?Orth писал(а): Часто свист возникает от подклинивания суппорта когда колодкиуже близки к полному износу и поршень выперает конкретно. Да и не только. Вобщем.
Есть 2 народных средства от подклинивания .
1. В шприц набрать тормозухи и проколов манжету поршня впрыснуть туда. Манжета от этого не испортится.
2. Откидывается суппорт, в него вставляется какая-нибудь хрень толщиной в.....вобщем штобы удобно можно было поршень загнать в циллиндр до конца. Загонять ручкой молотка или монтировкой. Таким образом поршень смажется тормозухай по всей длина рабочей поверхности.
Almera h\b.2003г.в, 1.8 МКПП, QG18! 

Re: Свист в колесе
Перетряхнуть колесо - загнать поршень до предела. Суппорта старые остались.
1. По крайней мере снять колесо, закрепить диск двумя гайками и покрутить за шпильку диск. Чтобы посмотреть есть ли биение или нет. Не бойтесь грязи засунуть голову в арку и помотреть с фонариком на диск с обратной стороны =)
2. В любом случае оценить характер износа дисков и колодок. Надо чтобы колодки ровно и равномерно изнашивались. Напрмер, у меня после клина, колодки слегка под углом сточились. Чтобы не было сколов и разрушений. Колодки можно убить перегревом даже новые колодки (хотя это конечно зависит от качества колодок). Я видел колодки, которые от перегрева стали по консистенции как сахар-рафинад - отверткой ее ковыряешь, а она рассыпается.
3. Хех еще камушек может попасть, кстате и поуродовать и колодку и диск.
4. Еще видел, что от специфичного износа диска (из-за дерьмовых колодок) образовывалась юбочка на диске, которая начинала ржаветь и ваще была неровная. Ставишь туда новые колодки, а они за нее чиркают.
5. Не надо забивать колодки в суппорт! Они должны ЛЕГКО вставляться в него двумя пальцами. Колодки сами с завода идут неровные и литье суппорта тоже не идеальное. Проще не жалеть колодку и напильником подточить ее края. Или молотком подстучать.
ЗЫ1: ЕСли свистит, значит что-то за что-то цепляет. Универсальный способ - перетряхнуть все и смазать. Уверяю, что на сервисе будут делать то же самое, хотя могут просто поменять ВСЕ.
ЗЫ2: На днях мой приятель на турбовой астре после отжига на трассе убил 2 новых передних диска - на обоих биение появилось.
1. По крайней мере снять колесо, закрепить диск двумя гайками и покрутить за шпильку диск. Чтобы посмотреть есть ли биение или нет. Не бойтесь грязи засунуть голову в арку и помотреть с фонариком на диск с обратной стороны =)
2. В любом случае оценить характер износа дисков и колодок. Надо чтобы колодки ровно и равномерно изнашивались. Напрмер, у меня после клина, колодки слегка под углом сточились. Чтобы не было сколов и разрушений. Колодки можно убить перегревом даже новые колодки (хотя это конечно зависит от качества колодок). Я видел колодки, которые от перегрева стали по консистенции как сахар-рафинад - отверткой ее ковыряешь, а она рассыпается.
3. Хех еще камушек может попасть, кстате и поуродовать и колодку и диск.
4. Еще видел, что от специфичного износа диска (из-за дерьмовых колодок) образовывалась юбочка на диске, которая начинала ржаветь и ваще была неровная. Ставишь туда новые колодки, а они за нее чиркают.
5. Не надо забивать колодки в суппорт! Они должны ЛЕГКО вставляться в него двумя пальцами. Колодки сами с завода идут неровные и литье суппорта тоже не идеальное. Проще не жалеть колодку и напильником подточить ее края. Или молотком подстучать.
ЗЫ1: ЕСли свистит, значит что-то за что-то цепляет. Универсальный способ - перетряхнуть все и смазать. Уверяю, что на сервисе будут делать то же самое, хотя могут просто поменять ВСЕ.
ЗЫ2: На днях мой приятель на турбовой астре после отжига на трассе убил 2 новых передних диска - на обоих биение появилось.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.