Покупка б/у двигателя
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: Покупка б/у двигателя
А ты снизу не смотрел? заехал бы на яму может из под прокладки поддона подтекает?
кстати у меня-то движок 1,4 вот туда ровно 3 литра влазит.
кстати у меня-то движок 1,4 вот туда ровно 3 литра влазит.
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
- MPTeshnik
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 15:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у двигателя
У меня GA16. Значит 1,6
Поддон смотрел, с начало так и думал что из прокладки поддона. потом увидел что есть подтеки выше.
поэтому поменял и сальник и "крышку" подтянул.
Возможно течет и из прокладки то же.
Пока понаблюдаю, если будет поддон в масле и уровень падать будет. попробую заменить прокладку.
По поводу того что масло мало влезает, может поддон с грязью какой? те осадок или еще что.
Поддон смотрел, с начало так и думал что из прокладки поддона. потом увидел что есть подтеки выше.
поэтому поменял и сальник и "крышку" подтянул.
Возможно течет и из прокладки то же.
Пока понаблюдаю, если будет поддон в масле и уровень падать будет. попробую заменить прокладку.
По поводу того что масло мало влезает, может поддон с грязью какой? те осадок или еще что.
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: Покупка б/у двигателя
Вот как раз снимать будешь и глянешь чё там
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
- MPTeshnik
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 15:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у двигателя
Поддон на дне (те низ) сухой, только в остатках масла с боков, их неудобно оттирать было, а дно вытирал для контроля. Когда текло, там капли масла висели.
Все, похоже, в норме. Потерплю до замены масла, там посмотрим.
Все, похоже, в норме. Потерплю до замены масла, там посмотрим.
-
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 мар 2008 22:11
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у двигателя
А реально поставить на Н16 бу двигатель от примьеры 2л(140л.с)?
Re: Покупка б/у двигателя
Реально всё...но очень геморойно по переделкам и баблу накладно..
"There are no virgins, life is fucking everyone"
Re: Покупка б/у двигателя
Своп - 4500 уев. Оно те надо? Продай алю, купи скай.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
- is300-1985
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2008 21:47
- Откуда: мск юао
Re: Покупка б/у двигателя
Мое почтение господа альмероводы !
я здесь новичок и хочу немного поделиться пережитым недавно опытом , надеюсь что кому-нибудь это поможет сделать выбор между б/у двигателем и капремонтом .
Немного предыстории . Примерно полгода назад приобрел nissan almera 1.6 SR (соответственно GA16DE , 66 kw , 90 hp ) 1997г по документам и 1995 г по VIN коду .
Радости моей не было предела в течении 1000 км , пока не обнаружил нехватку 2 л масла ! В общем не вдаваясь в подробности , скажу , что за 14000 км пробега я вылил 30 (!!!) литров масла , причем минерального и это при езде не более 90 км\ч и не более 3000 об\мин ! (к слову компрессия была как у нового двигателя , дыма и других признаков жора масла тоже не наблюдалось) решил сделать капремонт , ну и вот собственно перечень затрат :
Расточка блока – 2880 р.
Шлифовка КВ – 2400 р.
Запрессовка направляющих (выпуск) – 2240 р. (8 шт)
Шлифовка регулировочных шайб – 720 р. (за 12шт)
Комплект ремонтных поршней (0,5 т.е первый ремонтный) + комплект колец (0,5) – 6950 р. (оригинал)
Вкладыши коренные – 1500 р. (оригинал)
Вкладыши шатунные – 1500 р. (оригинал)
Генератор б\у – 3250 р. (mitsubishi)
Комплект прокладок (прокладки , сальники , маслосъемные колпачки , уплотнители свечных колодцев и т.д) – 2550 р. (оригинал)
Ремень генератора – 390 р. (оригинал)
Болты ГБЦ – 1200 р. (за 10 шт) (оригинал)
Свечи – 320 р. (за 4 шт) (оригинал)
Полукольца – 270 р. (2 шт) (оригинал)
Датчик температуры – 450 р. (оригинал)
Комплект ГРМ (звездочки на распредвалах , звездочка на КВ , две цепи , натяжители , успокаители и т.д) - около 10000 р.(все оригинал)
Клапаны выпускные – 3360 р. (за 8 шт) (оригинал)
Направляющие – 640 р.(за 8 шт) (сказали что оригинал , но я почему-то сомневаюсь)
Фильтр масляный – 300 р. (mahle)
Фильтр воздушный – 300 р. (mahle)
Масло ARAL 5w40 – 1250 р.
Антифриз NORD 10л. (зеленый) – 725 р.
Жидкость для промывки инжектора WYNNS - 250 р.
Механосборочные работы – 14000 р. (делалось по знакомству , поэтому такая цена , в сервисах скорее всего дороже)
ИТОГО : 57443 р. Но как вы понимаете эта сумма может меняться в зависимости от степени запущенности , в моем варианте все было достаточно плохо , я думаю , что можно обойтись и меньшими затратами .
Пока прохожу обкатку в режиме 3000 об\мин , 100 км\ч . 1350 км – полет нормальный !
Ну вот собственно и все , надеюсь эта информация не будет лишней ! всем удачи на дорогах !

Немного предыстории . Примерно полгода назад приобрел nissan almera 1.6 SR (соответственно GA16DE , 66 kw , 90 hp ) 1997г по документам и 1995 г по VIN коду .

Радости моей не было предела в течении 1000 км , пока не обнаружил нехватку 2 л масла ! В общем не вдаваясь в подробности , скажу , что за 14000 км пробега я вылил 30 (!!!) литров масла , причем минерального и это при езде не более 90 км\ч и не более 3000 об\мин ! (к слову компрессия была как у нового двигателя , дыма и других признаков жора масла тоже не наблюдалось) решил сделать капремонт , ну и вот собственно перечень затрат :
Расточка блока – 2880 р.
Шлифовка КВ – 2400 р.
Запрессовка направляющих (выпуск) – 2240 р. (8 шт)
Шлифовка регулировочных шайб – 720 р. (за 12шт)
Комплект ремонтных поршней (0,5 т.е первый ремонтный) + комплект колец (0,5) – 6950 р. (оригинал)
Вкладыши коренные – 1500 р. (оригинал)
Вкладыши шатунные – 1500 р. (оригинал)
Генератор б\у – 3250 р. (mitsubishi)
Комплект прокладок (прокладки , сальники , маслосъемные колпачки , уплотнители свечных колодцев и т.д) – 2550 р. (оригинал)
Ремень генератора – 390 р. (оригинал)
Болты ГБЦ – 1200 р. (за 10 шт) (оригинал)
Свечи – 320 р. (за 4 шт) (оригинал)
Полукольца – 270 р. (2 шт) (оригинал)
Датчик температуры – 450 р. (оригинал)
Комплект ГРМ (звездочки на распредвалах , звездочка на КВ , две цепи , натяжители , успокаители и т.д) - около 10000 р.(все оригинал)
Клапаны выпускные – 3360 р. (за 8 шт) (оригинал)
Направляющие – 640 р.(за 8 шт) (сказали что оригинал , но я почему-то сомневаюсь)
Фильтр масляный – 300 р. (mahle)
Фильтр воздушный – 300 р. (mahle)
Масло ARAL 5w40 – 1250 р.
Антифриз NORD 10л. (зеленый) – 725 р.
Жидкость для промывки инжектора WYNNS - 250 р.
Механосборочные работы – 14000 р. (делалось по знакомству , поэтому такая цена , в сервисах скорее всего дороже)
ИТОГО : 57443 р. Но как вы понимаете эта сумма может меняться в зависимости от степени запущенности , в моем варианте все было достаточно плохо , я думаю , что можно обойтись и меньшими затратами .
Пока прохожу обкатку в режиме 3000 об\мин , 100 км\ч . 1350 км – полет нормальный !
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: Покупка б/у двигателя
MPTeshnik как сердце твоего коня??? Что-то тебя давно не было.
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
- MPTeshnik
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 15:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у двигателя
Привет.
Сердце коня отлично. Пробежал уже более 20000. Кушает не более 1 литра на 10000, примерно 700 грамм.
Сегодня задумался куда деть старый двигатель, тк запчасти от него похоже не понадобятся :dance3:.
А невидно меня, тк что- то работы многовато. Кризис наверно влияет. :pleasantry:
Сердце коня отлично. Пробежал уже более 20000. Кушает не более 1 литра на 10000, примерно 700 грамм.
Сегодня задумался куда деть старый двигатель, тк запчасти от него похоже не понадобятся :dance3:.
А невидно меня, тк что- то работы многовато. Кризис наверно влияет. :pleasantry:
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: Покупка б/у двигателя
Ну да нормально, хотя у себя вообще не замечал чтобы кушала масло.
))) на всех бы так кризис влиял!!!
))) на всех бы так кризис влиял!!!
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
- MPTeshnik
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 15:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у двигателя
:flood: - Если бы к объему работы еще и объем зарплаты прирос. То совсем было бы счастье. )))Митяй писал(а): ))) на всех бы так кризис влиял!!!
А кто-нибудь знает куда можно попробовать, не дорого, реализовать БУ двигатель на запчасти? Думал можно на auto.ru, но что то там нет раздела бу запчастей. Или я так криво искал?
- MPTeshnik
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 15:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у двигателя
Тему создал там forum/index.php/topic,8083.new.html#new 
