Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзна&
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
Водители с небольшим стажем в России будут обязаны ездить со специальным знаком на заднем стекле, сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на "Российскую газету".
Идею разработки спецзнака для неопытных водителей озвучил на недавнем совещании с представителями Минобрнауки, Минздравсоцразвития, Минэкономразвития и Минтранса, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.
В настоящее время в департаменте Кирьянова разрабатывается проект постановления правительства о внесении соответствующих изменений в правила дорожного движения.
Предполагается, что в обязательном порядке такой знак должны будут наклеивать на стекло все водители, у которых водительский стаж составляет менее двух лет. Пока этот знак не введет никаких ограничений, а только будет предупреждать всех остальных водителей, что за рулем сидит новичок, отмечает газета.
Водители с малым стажем давно и прочно состоят в группе риска. Специальной статистики о том, сколько аварий происходит по вине неопытных водителей, не ведется, но, по относительным подсчетам, в каждой третьей аварии виноват новичок.
Риску попасть в ДТП более подвержены водители со стажем менее года. И, как правило, причина этих аварий на протокольном языке звучит как "несоблюдение скоростного режима" или "не справился с управлением".
Только в августе этого года произошло несколько страшных аварий, виновниками которых оказались люди с малым стажем вождения. Совсем свежий случай произошел в Москве. Девушка 24 лет со стажем меньше года не справилась с управлением. "БМВ" вылетел на автобусную остановку. В итоге три человека погибли, двое - в реанимации, напоминает газета.
В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку.
Подобная практика сохранилась на Украине. В Белоруссии к этим строгостям добавили специальное обозначение на заднем стекле. Надо сказать, что такие меры есть не только на постсоветском пространстве. В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил. В Корее действует подобная же система, только без переэкзаменовки. Через год ты можешь повысить мощность автомобиля, еще через год снова добавить лошадей. А через пять лет - стать полноценным водителем.
Каким знаком пометят молодого водителя в России, пока неизвестно. Сейчас многие и сами по доброй воле вешают на стекло "У", "восклицательный знак" или "кипящий чайник". В ГИБДД под этот случай разработают единый самостоятельный знак, обязательный к использованию.
Идею разработки спецзнака для неопытных водителей озвучил на недавнем совещании с представителями Минобрнауки, Минздравсоцразвития, Минэкономразвития и Минтранса, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.
В настоящее время в департаменте Кирьянова разрабатывается проект постановления правительства о внесении соответствующих изменений в правила дорожного движения.
Предполагается, что в обязательном порядке такой знак должны будут наклеивать на стекло все водители, у которых водительский стаж составляет менее двух лет. Пока этот знак не введет никаких ограничений, а только будет предупреждать всех остальных водителей, что за рулем сидит новичок, отмечает газета.
Водители с малым стажем давно и прочно состоят в группе риска. Специальной статистики о том, сколько аварий происходит по вине неопытных водителей, не ведется, но, по относительным подсчетам, в каждой третьей аварии виноват новичок.
Риску попасть в ДТП более подвержены водители со стажем менее года. И, как правило, причина этих аварий на протокольном языке звучит как "несоблюдение скоростного режима" или "не справился с управлением".
Только в августе этого года произошло несколько страшных аварий, виновниками которых оказались люди с малым стажем вождения. Совсем свежий случай произошел в Москве. Девушка 24 лет со стажем меньше года не справилась с управлением. "БМВ" вылетел на автобусную остановку. В итоге три человека погибли, двое - в реанимации, напоминает газета.
В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку.
Подобная практика сохранилась на Украине. В Белоруссии к этим строгостям добавили специальное обозначение на заднем стекле. Надо сказать, что такие меры есть не только на постсоветском пространстве. В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил. В Корее действует подобная же система, только без переэкзаменовки. Через год ты можешь повысить мощность автомобиля, еще через год снова добавить лошадей. А через пять лет - стать полноценным водителем.
Каким знаком пометят молодого водителя в России, пока неизвестно. Сейчас многие и сами по доброй воле вешают на стекло "У", "восклицательный знак" или "кипящий чайник". В ГИБДД под этот случай разработают единый самостоятельный знак, обязательный к использованию.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
лучше-бы обучение сделали более качественным, ужесточили правила сдачи экзаменов. и УСБ МВД шоп дрюкать начала за торговлю правами. тогда лучше станет. а знаки - слов нет для наших чиновников. тока мат.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
Может быть и есть резон ввести ограничения для водителей с небольшим стажем.
Но, если я сажаю за руль своей машины сына со стажем 1 год, мне что - лепить наклейку, а потом сдирать, когда сам сяду?
Опять-таки, никак не решается проблема, которая сформулирована 200 лет назад:
"Суровость законов российских компенсируется необязательностью их выполнения".
А уж про торговлю правами...
Как видно это вопрос в России принципиально нерешаемый. Не знают как и подступиться.
Но, если я сажаю за руль своей машины сына со стажем 1 год, мне что - лепить наклейку, а потом сдирать, когда сам сяду?
Опять-таки, никак не решается проблема, которая сформулирована 200 лет назад:
"Суровость законов российских компенсируется необязательностью их выполнения".
А уж про торговлю правами...
Как видно это вопрос в России принципиально нерешаемый. Не знают как и подступиться.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
Да какой резон? У меня официальный стаж 1 год! А не официальный (без прав) около 3-х лет. И что мне наклейку вешатть? Я скорей ее на жопу этому гаишнику приклею!!!! Низачто в жизни себе ничего из подобного не повешу!!!!!!!
((

Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
vesel4ak, а что так эмоционально? На сегодня твой стаж и возраст самый аварийный на дорогах, то, что где-то на чем-то гонял по дворам, распугивая старушек, мамаш с колясками и старшекласниц, не дает тебе права считать в водительский стаж! И едущий рядом стобой сегодня участник движения д.б.
предупрежден, что рядом источник повышенной опасности, это относится не лично к твоему возрасту, а ко всем "молодым водителям", ведь порой лучше притормозить и отстать от "низколетящего", как и от военного водителя (нет возможности обогнать, лучше отстань), так там видно, что военный за рулем, а потому м.б. и правильно было:"В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку"
предупрежден, что рядом источник повышенной опасности, это относится не лично к твоему возрасту, а ко всем "молодым водителям", ведь порой лучше притормозить и отстать от "низколетящего", как и от военного водителя (нет возможности обогнать, лучше отстань), так там видно, что военный за рулем, а потому м.б. и правильно было:"В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку"
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
Надо добавить, что в то время обладатель так называемых "временных" прав два года не мог, кроме того, о чём уже сказано выше:
- ездить в тёмное время суток, :triniti:
- ездить за пределы своей области,
- ездить с прицепом.
- ездить в тёмное время суток, :triniti:
- ездить за пределы своей области,
- ездить с прицепом.
Последний раз редактировалось IGO 02 сен 2008 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
-
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 июл 2008 17:10
- Имя: Кирилл
- Авто: N16 luxury
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
Решение обоснованное. Нужен знак... Я жене влеплю. обязательно! Пусть красуется... Кстати, новички на дорогах самые нервные! По супруге знаю. Ей кажется, что все едут не правильно, все подрезают... От чего и нервозность в ее поведении за рулем. Того и глядишь, махнет рулем, и привет левая фара встречного авто! :pardon:
Тьфу, тьфу, тьфу...
Тьфу, тьфу, тьфу...
Oh-oh, yes I'm the great pretender.... (С)
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
я бы такой себе прицепил с удовольствием! :comando: и пусть все меня боятся! :crazy_pilot:
I want it All!
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
А я б новичкам одно колеса снимал бы.Пущай на трех ездять.И со стороны видно их , и скоростной режим в норме. :hunter:
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
можно подумать, что сам сразу ездить научилСО.half писал(а): А я б новичкам одно колеса снимал бы.Пущай на трех ездять.И со стороны видно их , и скоростной режим в норме. :hunter:
А по теме - с наклейками и ограничениями по скорости-временным правам согласна. А еще хорошо бы обязательное медицинское обследование для пожилых водителей ввести: были случаи, когда пенсионеры прямо за рулем умирали, что было причиной аварий.
-
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 июл 2008 17:10
- Имя: Кирилл
- Авто: N16 luxury
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
Сегодня эта тема нашла отражение в эфире одного популярного радио. Мнений - миллион.
Поймал себя на мысли, что с опытом и уверенностью, приходит некое расслабление за рулем.. А это опасно, не менее опасно, чем новичек со стажем 1 мес. Мое мнение, нужно обучение проводить много дольше. Не 2-3 мес, как сейчас, а 6-12. И вождение должно быть много дольше с инструктором в городе, и за правила ДД спрашивать не по-детски!
Вы в темах на форуме посмотрите: "Ребята, подскажите, какой скоростной режим на ТТК?!" Это мы в форумах должны спрашивать или информацию со знаков считывать?
И все же практика, если не ошибаюсь, Латвии - хороший вариант. У них новичков на дороге "Канадцами" зовут... Всем новичкам лепят кленовый листок на машину, вместо "чайников" "У" и прочей ерунды...
Поймал себя на мысли, что с опытом и уверенностью, приходит некое расслабление за рулем.. А это опасно, не менее опасно, чем новичек со стажем 1 мес. Мое мнение, нужно обучение проводить много дольше. Не 2-3 мес, как сейчас, а 6-12. И вождение должно быть много дольше с инструктором в городе, и за правила ДД спрашивать не по-детски!
Вы в темах на форуме посмотрите: "Ребята, подскажите, какой скоростной режим на ТТК?!" Это мы в форумах должны спрашивать или информацию со знаков считывать?
И все же практика, если не ошибаюсь, Латвии - хороший вариант. У них новичков на дороге "Канадцами" зовут... Всем новичкам лепят кленовый листок на машину, вместо "чайников" "У" и прочей ерунды...
Oh-oh, yes I'm the great pretender.... (С)
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
Расклад получается такой:
1. Пока стаж не набрал ездишь с наклейкой "чайник" и имеешь ограничения по скорости и прочее.
2. Потом ездишь обычным манером, но ежегодно медосмотр как у лётчиков. Раз в пять лет пересдача по технике вождения. :yes3:
3. После 45 (55) лет получаешь новую наклейку (в виде гробика) и ограничение по скорости и прочему. :yes2:
4. В 65 лет права торжественно отбирать. :cray:
1. Пока стаж не набрал ездишь с наклейкой "чайник" и имеешь ограничения по скорости и прочее.

2. Потом ездишь обычным манером, но ежегодно медосмотр как у лётчиков. Раз в пять лет пересдача по технике вождения. :yes3:
3. После 45 (55) лет получаешь новую наклейку (в виде гробика) и ограничение по скорости и прочему. :yes2:
4. В 65 лет права торжественно отбирать. :cray:
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
спец, сразу видно. уже профессионалом родился.half писал(а): А я б новичкам одно колеса снимал бы.Пущай на трех ездять.И со стороны видно их , и скоростной режим в норме. :hunter:
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзнаком
А как же мое право собственности? Моя машина, хочу клею, хочу не клею и никто меня не может заставить. Это право каждого. Некоторые себе по 20 "У" приклеивают, а толку? Я над такими просто угораю. Опастность то не в том что в него въедут, а в том что он может въехать в кого нить. А тут и миллион букв "У" не поможет. Не вижу смысла. Я и без букв понимаю, кто передо мной едет, просто по поведению на дороге человека, по маневрам и положению в полосе. И знаков никаких не надо.
- снежинка
- Знаток
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 25 июл 2008 13:51
- Откуда: Котлас - Москва (Аэропорт)
- Контактная информация:
Re: Неопытных водителей в РФ пометят спецзна&
Здравствуйте все!!!
1. По поводу "
Все когда-то с чего-то начинали
2.
А если честно, согласна повесить знак на машину (ТОлько не убогую "туфельку" или развеселый "чайник") - пусть все знают, что у меня водительский стаж только начал расти.
А вот про временное водительское удостоверение - попадалово это по-моему
, потому как лишний визит в доблестные "ограны" вообще не радует
Он уже 2 года борется с медкомиссией потому как там ему отказывают в восстановлении водительского удостоверения
И с ужасом представляю себе какой бардак начнется, когда он выскочит
"не дай Бог" на дорогу
Так что, как ни печально, но возрастной ценз должен быть. :curtsey:
1. По поводу "
- солидарна с Калинкой - зачем же так категорично? А что на трех колесах машина поедет?half писал(а): А я б новичкам одно колеса снимал бы.Пущай на трех ездять.И со стороны видно их , и скоростной режим в норме. :hunter:

2.
Тогда объясните - зимой мы утром едем на работу - ещё темно, а вечером едем с работы - уже темно. Или скажете зимой на машине не ездить пока стажа не будет. Тогда встречный вопрос - как же появится стаж, если машина будет в гараже стоять? Вот про дальняк и прицеп - соглашусь, хотя здравомыслящие товарисчи найдут выход из ситуации, когда необходимо поехать в соседнюю волость ( ну на крайняк друга с "большим стажем" :punish2: посадить на пассажирское сидение и огребать от него всю дорогу :yes2:)IGO писал(а): Надо добавить, что в то время обладатель так называемых "временных" прав два года не мог, кроме того, о чём уже сказано выше:
- ездить в тёмное время суток, :triniti:
- ездить за пределы своей области,
- ездить с прицепом.
А если честно, согласна повесить знак на машину (ТОлько не убогую "туфельку" или развеселый "чайник") - пусть все знают, что у меня водительский стаж только начал расти.
А вот про временное водительское удостоверение - попадалово это по-моему

У меня деду 80 :king2:IGO писал(а): Расклад получается такой:
......
4. В 65 лет права торжественно отбирать. :cray:
Он уже 2 года борется с медкомиссией потому как там ему отказывают в восстановлении водительского удостоверения
И с ужасом представляю себе какой бардак начнется, когда он выскочит
Так что, как ни печально, но возрастной ценз должен быть. :curtsey:
Последний раз редактировалось CHERN 03 сен 2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Вы живы!!! Извлеките из этого МАКСИМУМ!!!