Руль не возвращается в исходное положение.
- sergei-66
- Новичок
- Сообщения: 26
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 23 мар 2008 05:16
- Откуда: С.Петербург
Руль не возвращается в исходное положение.
Кто подскажет? В чём проблема?
Вечером приехал, на заправку и поставил Альку N16, у бензоколонки с вывернутыми вправо колёсами, на 5 минут.
При трогании с места обратил внимание на легкость поворота руля, но не придал значение и поехал дальше. При выезде с бензоправки, надо было выполнить поврот вправо на 90 гр. Начинаю крутить руль (привык за 3 года, к определённому усилию поворота), вправо, такое впечатление что колёса в воздухе поворачиваются, усилия на руль ни какого, но машина исправно выполнила маневр. При выходе из поворота отпускаю руль, машина выходит на прямую, но руль не возращается в своё положение на 10-15 гр. Попробовал на трассе, поделать повороты вправо,влево и в обоих случаях руль на исходную не возвращается. Но маневры выполняет исправно, и усилия на поворот руля практически ни какого, такое впечатление что машина стоит на подъёмнике, и ты в воздухе вращаешь колёса рулём.
Вечером приехал, на заправку и поставил Альку N16, у бензоколонки с вывернутыми вправо колёсами, на 5 минут.
При трогании с места обратил внимание на легкость поворота руля, но не придал значение и поехал дальше. При выезде с бензоправки, надо было выполнить поврот вправо на 90 гр. Начинаю крутить руль (привык за 3 года, к определённому усилию поворота), вправо, такое впечатление что колёса в воздухе поворачиваются, усилия на руль ни какого, но машина исправно выполнила маневр. При выходе из поворота отпускаю руль, машина выходит на прямую, но руль не возращается в своё положение на 10-15 гр. Попробовал на трассе, поделать повороты вправо,влево и в обоих случаях руль на исходную не возвращается. Но маневры выполняет исправно, и усилия на поворот руля практически ни какого, такое впечатление что машина стоит на подъёмнике, и ты в воздухе вращаешь колёса рулём.
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
:dntknw: Если до этого не предшествовали какие-то удары подвеской, то я обратил бы внимание на исправность гидроусилителя руля....на всякий случай.
- KoSoi GlaZ
- Знаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
такае явление можно увидеть на грузовых авто, когда машина загружена и из-за неравномерности большая нагузка приходиться на зад, но они руль крутят легко, а поворотов никаких нет(((
Almera N16 5d х/б, 1.5 МКПП 2001 г.в.
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
У меня была другая проблема (НАК пробег 22000): начал подклинивать руль на поворотах, поехал к дилерам, посмотрели, сделали сход-развал, у Вас, говорят, был удар в правое колесо, поэтому рулевая рейка согнулась и её надо менять, в общем случай негарантийный и с Вас 35000 рублей за замену!! По доброте душевной директор салона мне посоветовал: съезди в Москву к официальным дилерам, может они признают случай гарантийным... (от Белгорода до столицы 700 км)-и это на неисправной машине. Пришлось устроить скандал, чтобы машину чинили по гарантии. В конце концов на 6-й день ремонта мне позвонили -забирай машину, оказалось, что проблема была в крестовине рулевой колонки...
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
Да. Получается и, у меня, тоже какой-то случай по гарантии.
Поехал я снала в автомастерскую проверить рулевое управление.
Подняли машину (сам присутствовал, и все действия смотрел), осмотрели всё рулевое управление, видимых повреждений нет, масло из гидроусилителя ни где не подтекает, люфт колеса нормальный, пыльники не порваны, ничего не болтается и не скрипит. Видимых повреждений нет. Криминала ни какого не обнаружили, посоветовали на всякий случай, проверить на стенде развал-схождение. Проверили, всё нормально, в пределах нормы.
Но сам факт, поведения руля признали неадекватным, т.е. наличие неисправности.
Развели руками, и сказали, что возможно какие-то внутренние повреждения или несправность рулевой рейки, рекомендовали обратится по этому поводу в официальному диллеру Ниссан.
Записался к официальному дилеру Ниссан в СПб, "Автопродикс" на Московском шоссе. Целую неделю ждал. Приехал. Приняли машину, менеджер по приёмке сам прокатился, посмотрел. Бурной радости не выразил, но сделал изумлённое лицо и сказал помотрят мастера.
Через 30 минут, мене вернули ключи от машины и сказали что никаких неисправностей не обнаружено. А то что рулевое колесо легко крутится, так это нормально, и то что оно не возвращается в исходное положение это ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Предусмотрено заводом изготовителем.
Всегда подруливать надо.
Я просто был просто в состоянии............(слов нет).
За 2,5 года эксплуатации автомобили, я привык к тому что Альмерка, при выходе из любого поворота, сама выходит на прямую, когда отпускаешь руль. И он всегда вставал в своё среднее положение. А тут сейчас приходится подруливать чтоб выйти на прямую.
[i]Просьба, кто-нубудь, у кого N16, опишите хотя бы кратко как ведёт сабя руль при выходе из поворота на 90гр. А то я уже начинаю свыкатся что с мыслью, что так и должно быть.[/i]
Как я понял из сайта и советов бывалых автомобилистов, действительно неисправность рулевой рейки, или каких то ещё сопутствующих ей механизмов. И провести их замену по гарантии должен официальный диллер. Но в "Автопродиксе", по всей вероятности гарантийный ремонт производить не выгодно и не хотят, им бы лучше за деньги поменять её.
А дожидаться когда полностью рулевое откажет смысла нет. Потом оно уже может ни кому не понадобится.
Кто может помочь советом. Что делать дальше?
Поехал я снала в автомастерскую проверить рулевое управление.
Подняли машину (сам присутствовал, и все действия смотрел), осмотрели всё рулевое управление, видимых повреждений нет, масло из гидроусилителя ни где не подтекает, люфт колеса нормальный, пыльники не порваны, ничего не болтается и не скрипит. Видимых повреждений нет. Криминала ни какого не обнаружили, посоветовали на всякий случай, проверить на стенде развал-схождение. Проверили, всё нормально, в пределах нормы.
Но сам факт, поведения руля признали неадекватным, т.е. наличие неисправности.
Развели руками, и сказали, что возможно какие-то внутренние повреждения или несправность рулевой рейки, рекомендовали обратится по этому поводу в официальному диллеру Ниссан.
Записался к официальному дилеру Ниссан в СПб, "Автопродикс" на Московском шоссе. Целую неделю ждал. Приехал. Приняли машину, менеджер по приёмке сам прокатился, посмотрел. Бурной радости не выразил, но сделал изумлённое лицо и сказал помотрят мастера.
Через 30 минут, мене вернули ключи от машины и сказали что никаких неисправностей не обнаружено. А то что рулевое колесо легко крутится, так это нормально, и то что оно не возвращается в исходное положение это ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Предусмотрено заводом изготовителем.
Всегда подруливать надо.
Я просто был просто в состоянии............(слов нет).
За 2,5 года эксплуатации автомобили, я привык к тому что Альмерка, при выходе из любого поворота, сама выходит на прямую, когда отпускаешь руль. И он всегда вставал в своё среднее положение. А тут сейчас приходится подруливать чтоб выйти на прямую.
[i]Просьба, кто-нубудь, у кого N16, опишите хотя бы кратко как ведёт сабя руль при выходе из поворота на 90гр. А то я уже начинаю свыкатся что с мыслью, что так и должно быть.[/i]
Как я понял из сайта и советов бывалых автомобилистов, действительно неисправность рулевой рейки, или каких то ещё сопутствующих ей механизмов. И провести их замену по гарантии должен официальный диллер. Но в "Автопродиксе", по всей вероятности гарантийный ремонт производить не выгодно и не хотят, им бы лучше за деньги поменять её.
А дожидаться когда полностью рулевое откажет смысла нет. Потом оно уже может ни кому не понадобится.
Кто может помочь советом. Что делать дальше?
- KoSoi GlaZ
- Знаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
может съездить прокатиться еще по нескольким официалам???(СТК, на самый крайний случай Аврору)????
Almera N16 5d х/б, 1.5 МКПП 2001 г.в.
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
Сейчас чем и занимаюсь.
Обзванию и записываюсь в СТК и Аврору(хотя после ТО, есть к ним недоверие, но выбора на сегодняшний момент нет.)
Обзванию и записываюсь в СТК и Аврору(хотя после ТО, есть к ним недоверие, но выбора на сегодняшний момент нет.)
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
Возможен и этот вариант, впечатление создаётся, что руль подклинивает и возвращается в исходное положение только после того как я его подруливаю.Андрей Т писал(а): У меня была другая проблема (НАК пробег 22000): начал подклинивать руль на поворотах, поехал к дилерам, посмотрели, сделали сход-развал, у Вас, говорят, был удар в правое колесо, поэтому рулевая рейка согнулась и её надо менять, в общем случай негарантийный и с Вас 35000 рублей за замену!! По доброте душевной директор салона мне посоветовал: съезди в Москву к официальным дилерам, может они признают случай гарантийным... (от Белгорода до столицы 700 км)-и это на неисправной машине. Пришлось устроить скандал, чтобы машину чинили по гарантии. В конце концов на 6-й день ремонта мне позвонили -забирай машину, оказалось, что проблема была в крестовине рулевой колонки...
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
На Альмерке руль не возвращался и клинил из-за крестовины ,на другом авто -Мерсе из-за неисправности в подвеске ,точно сказать не могу но менял почти все что есть спереди.
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
Хелп!
Вчера опустил машину, руль не возвращается. Какая взаимосвязь подвески и возвращения руля на прежнюю позицию???Ума не приложу ...
Раньше все ок было..
СИТУАЦИЯ 1 в 1 КАК И В ПЕРВОМ ПОСТЕ!!
РУЛЬ ИСПРАВНО ВЫПОЛНЯЕТ МАНЕВРЫ!!
Паника, боюсь в повороте руль повернуть, а если не повернет и я прямо влечу в столб...как такой расклад..?возможен?
и что смотреть нужно в такой ситуации?
Вчера опустил машину, руль не возвращается. Какая взаимосвязь подвески и возвращения руля на прежнюю позицию???Ума не приложу ...
Раньше все ок было..
СИТУАЦИЯ 1 в 1 КАК И В ПЕРВОМ ПОСТЕ!!
РУЛЬ ИСПРАВНО ВЫПОЛНЯЕТ МАНЕВРЫ!!
Паника, боюсь в повороте руль повернуть, а если не повернет и я прямо влечу в столб...как такой расклад..?возможен?
и что смотреть нужно в такой ситуации?
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
единственное, что приходит в голову, исходя из того что усилие стало меньше, что насос выдаёт давление по полной и оно не стравливается, т.е. обратный клапан не исправен... или датчик давления если он есть...
или ещё может регулятор давления неисправен, который на валу рулевом...
это надо у спецов спросить...
или ещё может регулятор давления неисправен, который на валу рулевом...
это надо у спецов спросить...
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
вот мне пишут такой вариант.
прверь кардан рулевой колонки. там где ближе к рейке подсоединяецца.
ты занизил - крестовины начали ходить на больший угол. а как правило на старых тачках карданчики подизношенные и разработаны только на рабочий угол, а он был маньше.
снимай его, покрути вруках, разработай - все окей будет.
возможно такое?
прверь кардан рулевой колонки. там где ближе к рейке подсоединяецца.
ты занизил - крестовины начали ходить на больший угол. а как правило на старых тачках карданчики подизношенные и разработаны только на рабочий угол, а он был маньше.
снимай его, покрути вруках, разработай - все окей будет.
возможно такое?
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
если у тебя просто не возвращается, без облегчения вращения - то возможно и карданчик...
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
я заметил, что вертется руль стал легче, ну тоесть едешь медленно, крутишь дофига, а поваричивает меньше.
Значит скорей всего отпадает да и твой вариант больше подходит?
На дороге я не улечу никуда??
Значит скорей всего отпадает да и твой вариант больше подходит?
На дороге я не улечу никуда??
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Руль не возвращается в исходное положение.
смотря что неисправно... если есть толковые механики, то лучше заедь...