НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
- LEO48
- Новичок
- Сообщения: 17
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:42
- Откуда: г.Рига
НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Проблема у меня такая...
Машина Альмера, двигатель 1,4.
Я называю ее машиной ДЛЯ ДАЛЬНИХ ДОРОГ. Т.е. после набора скорости ( по трассе, например), жмет, как подорванная (при оборотах по тахометру чуть более 2 тыс.) А вот на первой-второй передаче отчаянно ТУПИТ... А ведь надо порой со второстепенной выскочить на главную, чтобы успеть до проезжающей по главной машины! Это напрягает...
Вопрос знатокам: ТАК должно быть при таком обьеме двигателя? Или что-то "в консерватории" можно подправить? В смысле, проверить-почистить-отрегулировать-заменить?
Машина Альмера, двигатель 1,4.
Я называю ее машиной ДЛЯ ДАЛЬНИХ ДОРОГ. Т.е. после набора скорости ( по трассе, например), жмет, как подорванная (при оборотах по тахометру чуть более 2 тыс.) А вот на первой-второй передаче отчаянно ТУПИТ... А ведь надо порой со второстепенной выскочить на главную, чтобы успеть до проезжающей по главной машины! Это напрягает...
Вопрос знатокам: ТАК должно быть при таком обьеме двигателя? Или что-то "в консерватории" можно подправить? В смысле, проверить-почистить-отрегулировать-заменить?
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Замеряйте разгон до 100, возможно она тупит субьективно только для вас.
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
а что вы хотите от мотора объемом 1,4 литра? это ее нормальное поведение.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Понятие рывка у всех разное, может проверишь работу инжектора... :derisive:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Не знаю, не знаю... Просто на первой-второй передаче - на скорости ДО 50 км.час такое ощущение, что при резком нажатии на газ, ПРОБУКСОВЫВАЕТ сцепление. Когда машина войдет в ритм - претензий нет - и ускоряется нормально. А вот с места - так-таки и нет рывка... Меня это напрягает, так как в наше неспокойное (для водил) время, надо иметь под задницей тачку, которая может быстренько выпорхнуть со второстепенной на главную в паузу между машинами, да и при обгоне чтоб не тупила... Потому что сменил за 23 года немало марок машин. Но ТАКОЕ вижу впервые и НУТРОМ ЧУЮ, что это ненормально! Те
м более, что и другие пишут, что рвет с места (при таком же движке).
м более, что и другие пишут, что рвет с места (при таком же движке).
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Сцепление может проскальзывать.
Проверь. Поставь на ручник (если работает ;D, конечно), включи 3 передачу и газу..., если глохнет в поряде сцепление, если колеса поехали - меняй.
Проверь. Поставь на ручник (если работает ;D, конечно), включи 3 передачу и газу..., если глохнет в поряде сцепление, если колеса поехали - меняй.
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Если машина покатится с 3-ей передачи при натянутом ручнике, то таким образом можно проверить лишь состояние ручника, а не сцепления.Ixtiandr писал(а): Проверь. Поставь на ручник (если работает ;D, конечно), включи 3 передачу и газу..., если глохнет в поряде сцепление, если колеса поехали - меняй.
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Да, тов. Ихтиандр, НЕЗАЧОТ!
Так можно лишь убедиться, что ручник держит или не держит. А сцепление... Так оно не проверяется.
Так можно лишь убедиться, что ручник держит или не держит. А сцепление... Так оно не проверяется.
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Сам знаю, что так проверяется ручник, чё первый год за рулем что-ли...
Наверное, неправильно выразился, не колеса поехали, а на месте, но машина не глохнет, значит что, прокручивается диск. НЕЗАЧОТ, НЕЗАЧОТ... :yes2:
Наверное, неправильно выразился, не колеса поехали, а на месте, но машина не глохнет, значит что, прокручивается диск. НЕЗАЧОТ, НЕЗАЧОТ... :yes2:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Буксует сцепление или нет, можно определить по тахометру. Если обороты на 1-ой, 2-ой резко поднимаются, а машина не едет, то значит сцепление буксует, а есили и машина не разгоняется и движок обороты не набирает, то причина в чем-то другом.
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
У меня тож 1.4 недавно инжектор ездил чистить у меня вообще она месяц назад резко ехать перестала вроде всё нормально было а тут не едет и всё мне кроме инжектора какие-то датчики почистили за 450р. показал а там правда "говна" куча ну промыли всё и как новенькая но вот чуствуется это только после сотни а с места как была тупая так и осталась-так что это движок такой и ничего не поделаешь
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
выкрутил бы ты свечи и посмотрел по ним качество смеси... качество бензина не маловажно
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Износ диска сцепления проверяется визуальным образом при его снятии. Так что лучше не гадать на кофейной гуще, а воочию убедиться в том или обратном.
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
у меня было всё наоборот, после 100 хрен нормально обгонишь - скорость набирает плохо. ездил на N15 1.4 1997 года со светофора, при желании, всегда первым НО если в соседнем ряду были нашемарки или дяди в ауди жевали бутербродLEO48 писал(а): ...Я называю ее машиной ДЛЯ ДАЛЬНИХ ДОРОГ. Т.е. после набора скорости ( по трассе, например), жмет, как подорванная ...

Сцепление у этой модельки с тросиком, может стоит его проверить? Вдруг заедает при быстром переключении. А о износе сцепления до меня уже сказали
Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!
Ребята-ниссановоды! Спасибо за советы! Сегодня я убедился на все 100%, что, если нет рывка с места, то ЕГО И НЕ БУДЕТ! Потому что движок 1,4 - это говорит само за себя...
Со сцеплением у меня все в порядке - при резком нажатии на акселератор (с места) обороты растут пропорционально набираемой скорости. \так что все ништяк - будем приспосабливаться к новой езде на новой для меня машинеА насчет того, что был тут вопросец - какие машины у меня были - перечисляю:
1) Москвич 412, двигун 1,5
2) оПЕЛЬ аСКОНА - ДВИГУН 2,0
3)фОРД-сИЕРРА - ДВИГУН 1,8
4) фОЛЬКСВАГЕН дЖЕТТА -1,6
5) фОЛКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -1,8
6) фОЛЬКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -2,0
Со сцеплением у меня все в порядке - при резком нажатии на акселератор (с места) обороты растут пропорционально набираемой скорости. \так что все ништяк - будем приспосабливаться к новой езде на новой для меня машинеА насчет того, что был тут вопросец - какие машины у меня были - перечисляю:
1) Москвич 412, двигун 1,5
2) оПЕЛЬ аСКОНА - ДВИГУН 2,0
3)фОРД-сИЕРРА - ДВИГУН 1,8
4) фОЛЬКСВАГЕН дЖЕТТА -1,6
5) фОЛКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -1,8
6) фОЛЬКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -2,0
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ