НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
LEO48
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:42
Откуда: г.Рига

НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение LEO48 »

Проблема у меня такая...
Машина Альмера, двигатель 1,4.
Я называю ее машиной ДЛЯ ДАЛЬНИХ ДОРОГ. Т.е. после набора скорости ( по трассе, например), жмет, как подорванная (при оборотах по тахометру чуть более 2 тыс.) А вот на первой-второй передаче отчаянно ТУПИТ... А ведь надо порой со второстепенной выскочить на главную, чтобы успеть до проезжающей по главной машины! Это напрягает...
Вопрос знатокам: ТАК должно быть при таком обьеме двигателя? Или что-то "в консерватории" можно подправить? В смысле, проверить-почистить-отрегулировать-заменить?
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ

Crazyik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2007 23:42

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Crazyik »

Замеряйте разгон до 100, возможно она тупит субьективно только для вас.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Dimon »

а что вы хотите от мотора объемом 1,4 литра? это ее нормальное поведение.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Ixtiandr »

Понятие рывка у всех разное, может проверишь работу инжектора... :derisive:
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
LEO48
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:42
Откуда: г.Рига

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение LEO48 »

Не знаю, не знаю... Просто на первой-второй передаче - на скорости ДО 50 км.час такое ощущение, что при резком нажатии на газ, ПРОБУКСОВЫВАЕТ сцепление. Когда машина войдет в ритм - претензий нет - и ускоряется нормально. А вот с места - так-таки и нет рывка... Меня это напрягает, так как в наше неспокойное (для водил) время, надо иметь под задницей тачку, которая может быстренько выпорхнуть со второстепенной на главную в паузу между машинами, да и при обгоне чтоб не тупила... Потому что сменил за 23 года немало марок машин. Но ТАКОЕ вижу впервые и НУТРОМ ЧУЮ, что это ненормально! Те
м более, что и другие пишут, что рвет с места (при таком же движке).
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Ixtiandr »

Сцепление может проскальзывать.
Проверь. Поставь на ручник (если работает  ;D, конечно), включи 3 передачу и газу..., если глохнет в поряде сцепление, если колеса поехали - меняй.
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Vadim_M »

Ixtiandr писал(а): Проверь. Поставь на ручник (если работает  ;D, конечно), включи 3 передачу и газу..., если глохнет в поряде сцепление, если колеса поехали - меняй.
Если машина покатится с 3-ей передачи при натянутом ручнике, то таким образом можно проверить лишь состояние ручника, а не сцепления.
Аватара пользователя
LEO48
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:42
Откуда: г.Рига

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение LEO48 »

Да, тов. Ихтиандр, НЕЗАЧОТ!
Так можно лишь убедиться, что ручник держит или не держит. А сцепление... Так оно не проверяется.
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Ixtiandr »

Сам знаю, что так проверяется ручник, чё первый год за рулем что-ли...
Наверное, неправильно выразился, не колеса поехали, а на месте, но машина не глохнет, значит что, прокручивается диск. НЕЗАЧОТ, НЕЗАЧОТ... :yes2:
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
alex97
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
Откуда: Москва

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение alex97 »

Буксует сцепление или нет, можно определить по тахометру. Если обороты на 1-ой, 2-ой резко поднимаются, а машина не едет, то значит сцепление буксует, а есили и машина не разгоняется и движок обороты не набирает, то причина в чем-то другом.
Изображение
Аватара пользователя
Митяй
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
Имя: Митяй
Авто: Nissan Almera
Откуда: Люберцы

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Митяй »

У меня тож 1.4 недавно инжектор ездил чистить у меня вообще она месяц назад резко ехать перестала вроде всё нормально было а тут не едет и всё мне кроме инжектора какие-то датчики почистили за 450р. показал а там правда "говна" куча ну промыли всё и как новенькая но вот чуствуется это только после сотни а с места как была тупая так и осталась-так что это движок такой и ничего не поделаешь
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Grek_ssau »

выкрутил бы ты свечи и посмотрел по ним качество смеси... качество бензина не маловажно
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение Vadim_M »

Износ диска сцепления проверяется визуальным образом при его снятии. Так что лучше не гадать на кофейной гуще, а воочию убедиться в том или обратном.
Аватара пользователя
backwoods
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 дек 2007 14:17
Откуда: Одинцово

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение backwoods »

LEO48 писал(а): ...Я называю ее машиной ДЛЯ ДАЛЬНИХ ДОРОГ. Т.е. после набора скорости ( по трассе, например), жмет, как подорванная ...
у меня было всё наоборот, после 100 хрен нормально обгонишь - скорость набирает плохо. ездил на N15 1.4 1997 года со светофора, при желании, всегда первым НО если в соседнем ряду были нашемарки или дяди в ауди жевали бутерброд :) разгон на 1-2-3 должет быть до 60-70 км интенсивным, как никак для города машинка тоже предназначена. Быстро с буксами вырулить врятли получится, всётаки 1,4. До этого на какой ездил? По мне так N15 1.4 и N16 1.5 едут примерно одинаково. Хотя пассажирка на правом сидении говорит об обратном -;
Сцепление у этой модельки с тросиком, может стоит его проверить? Вдруг заедает при быстром переключении. А о износе сцепления до меня уже сказали
Аватара пользователя
LEO48
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 мар 2008 15:42
Откуда: г.Рига

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Сообщение LEO48 »

Ребята-ниссановоды! Спасибо за советы! Сегодня я убедился на все 100%, что, если нет рывка с места, то ЕГО И НЕ БУДЕТ! Потому что движок 1,4 - это говорит само за себя...
Со сцеплением у меня все в порядке - при резком нажатии на акселератор (с места) обороты растут пропорционально набираемой скорости. \так что все ништяк - будем приспосабливаться к новой езде на новой для меня машинеА насчет того, что был тут вопросец - какие машины у меня были - перечисляю:
1) Москвич 412, двигун 1,5
2) оПЕЛЬ аСКОНА - ДВИГУН 2,0
3)фОРД-сИЕРРА - ДВИГУН 1,8
4) фОЛЬКСВАГЕН дЖЕТТА -1,6
5) фОЛКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -1,8
6) фОЛЬКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -2,0
НИССАН - ЭТО ЗАВЕРНУВШИЙ ЗА УГОЛ ПАССАТ


Ответить