Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
- Orth
- Знаток
- Сообщения: 403
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
Тема старая.....много где перетиралась, да все это перерастает в какую-то демогогию... Так что каша какая-то получается. Давайте все-таки попробуем навести ясность в этом вопросе.
Предлагаю рассмотреть следующие ситуации.
1. Вне стационарных постов машина ГИБДД+гаишник+палка полосатая.
2. Вне стационарных постов несколько машин ГИБДД+несколько гайцов+несколько палок полосатых.
3. Вне стационарных постов ГРАЖДАНСКАЯ машина+гаец+палка полосатая.
4. Вне стационарных постов гаишник+палка полосатая+его авоська у обочины.
5. Вне стационарных постов НЕ ГАЙЦОВСКАЯ (ППС и т.п.) машина+ментик с палкой.
6. На трассе догоняет гайцовская машина с люстрой.
7. На трассе догоняет машина НЕ ГАЙЦОВСКАЯ (простые менты - ППС и т.п.)
Стационарные посты вообще не рассматриваю. Там они могут стопать под любым предлогом.
№1. Я так понимаю, что может останоить только если был зафиксирован факт нарушения ПДД. Причем все это НЕ ночью из тьмы и не выбегая из кустов. То же самое если была объявлена спец операция или поиск угнанной машины (при этом у него можно спросить наряд). В случае угона - хз.
№2. То же самое, что и №1, но бытует мнение, что если машин несколько, то они могут стопать для проверки доков. Хотя бред имхо...
№3. Это сегодня моего коллегу так. По-моему ваще беспредел потому что форму купить не проблема, а палку я могу в лесу срубить и сделать черные полоски хоть гомном.
№4. Тоже имхо беспредел, но постоянно вижу такую картину на съезде с Островитянова на Ленинский.
№5. Беспредел, но бывают случаи, когда они от делать нефига редлагаю проводить тебя до гаевни или сами гайцов вызывают.
№6. Тут все ясно, НО, а если за превышение. Каким местом они измеряют скорость? Или типа мы катим 150 а ты ведь тоже 150 - то типа значит что ты привысил - открывай кошелек. Кроме того, а погрешность спидометра моего... А погрешность их спидометра... Вопщем вопрос.
№7. Тоже было дело. По-моему беспредел.
Так что предлагаю путем совместных мозговых усилий приити к истине....если желание есть.
Предлагаю рассмотреть следующие ситуации.
1. Вне стационарных постов машина ГИБДД+гаишник+палка полосатая.
2. Вне стационарных постов несколько машин ГИБДД+несколько гайцов+несколько палок полосатых.
3. Вне стационарных постов ГРАЖДАНСКАЯ машина+гаец+палка полосатая.
4. Вне стационарных постов гаишник+палка полосатая+его авоська у обочины.
5. Вне стационарных постов НЕ ГАЙЦОВСКАЯ (ППС и т.п.) машина+ментик с палкой.
6. На трассе догоняет гайцовская машина с люстрой.
7. На трассе догоняет машина НЕ ГАЙЦОВСКАЯ (простые менты - ППС и т.п.)
Стационарные посты вообще не рассматриваю. Там они могут стопать под любым предлогом.
№1. Я так понимаю, что может останоить только если был зафиксирован факт нарушения ПДД. Причем все это НЕ ночью из тьмы и не выбегая из кустов. То же самое если была объявлена спец операция или поиск угнанной машины (при этом у него можно спросить наряд). В случае угона - хз.
№2. То же самое, что и №1, но бытует мнение, что если машин несколько, то они могут стопать для проверки доков. Хотя бред имхо...
№3. Это сегодня моего коллегу так. По-моему ваще беспредел потому что форму купить не проблема, а палку я могу в лесу срубить и сделать черные полоски хоть гомном.
№4. Тоже имхо беспредел, но постоянно вижу такую картину на съезде с Островитянова на Ленинский.
№5. Беспредел, но бывают случаи, когда они от делать нефига редлагаю проводить тебя до гаевни или сами гайцов вызывают.
№6. Тут все ясно, НО, а если за превышение. Каким местом они измеряют скорость? Или типа мы катим 150 а ты ведь тоже 150 - то типа значит что ты привысил - открывай кошелек. Кроме того, а погрешность спидометра моего... А погрешность их спидометра... Вопщем вопрос.
№7. Тоже было дело. По-моему беспредел.
Так что предлагаю путем совместных мозговых усилий приити к истине....если желание есть.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
Водитель ОБЯЗАН остановиться по ПЕРВОМУ требованию сотрудника МИЛИЦИИ! Что тут обсуждать то?
о у к с
- modelist
- Активный участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
Более того, не требуется чтобы сотрудник милиции был в форме!!!
(тут возникает вопрос как он будет предъявлять вам удостоверение когда вы проезжаете мимо него, но это уже следующий вопрос.)
Короче, останавливаться надо всегда даже если милиционер на гражданской машине и без палки.
:suicide:
(тут возникает вопрос как он будет предъявлять вам удостоверение когда вы проезжаете мимо него, но это уже следующий вопрос.)
Короче, останавливаться надо всегда даже если милиционер на гражданской машине и без палки.
:suicide:
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
Ничего подобного!!!Bumer писал(а): Водитель ОБЯЗАН остановиться по ПЕРВОМУ требованию сотрудника МИЛИЦИИ! Что тут обсуждать то?
С Артемом как-то в реале спорили на эту тему...
- согласен.№1. Я так понимаю, что может останоить только если был зафиксирован факт нарушения ПДД.
а какая разница(см выше)?"Причем все это НЕ ночью из тьмы и не выбегая из кустов....
-спросить-то можно, а вот он скорее всего не покажет...типа не обязан.То же самое если была объявлена спец операция или поиск угнанной машины (при этом у него можно спросить наряд).
-не понятно!В случае угона - хз.
-Артем говорил, что две машины=стационар!№2. То же самое, что и №1, но бытует мнение, что если машин несколько, то они могут стопать для проверки доков. Хотя бред имхо...
основание нужно!
не согласен.
-думаю, надо остановиться все же и вежливо поинтересоваться: КАКОГО х.... он остановил! НО! Желательно при себе на такие случае иметь или свидетеля или диктофон!№3. Это сегодня моего коллегу так. По-моему ваще беспредел потому что форму купить не проблема, а палку я могу в лесу срубить и сделать черные полоски хоть гомном.
см п.3№4. Тоже имхо беспредел, но постоянно вижу такую картину на съезде с Островитянова на Ленинский.
думаю, что п.3-4-5 схожи, ну сопроводят они тебя до гаевни?№5. Беспредел, но бывают случаи, когда они от делать нефига редлагаю проводить тебя до гаевни или сами гайцов вызывают.
Кстати, там не плохо бы составить протокольчик отстранения или задержания(прошу прощения за некорректность), узнать причину, набрать службу собств безопасности..
мой любимый вопрос!! (фиг докажешь, что не верблюд! т.к. у СУДА нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД!!! Презумция невиновности отдыхает!! Очень помогают в такой ситуации свидетели и видеорегистраторы!!!)№6. Тут все ясно, НО, а если за превышение. Каким местом они измеряют скорость? Или типа мы катим 150 а ты ведь тоже 150 - то типа значит что ты привысил - открывай кошелек. Кроме того, а погрешность спидометра моего... А погрешность их спидометра... Вопщем вопрос.
У меня третьего суда пока не было...
согласен беспредел, но как бороться?№7. Тоже было дело. По-моему беспредел.
И.О. героя Советского Союза
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
По первому пункту. Ночь...трасса...из кустов выбегает хрен в картонной фуражке и машет резиновым фаллосом на скорую руку разукрашенным гуашью в белые и черные полоски. Или вообще весь мент картонный стоит на подпорке. А ты как законопослушный стопаешься, тебя быстро выкидвают неизвестные хлопцы...еще и по-быстрому влваливают люлей. Садятся на твой Х5 и едут в ночьную тьму.
По пункту 4. НУ ГДЕ доказательство что он действительно мент, а не забулдыга какой собирающий на пузырь. А форму свиснул у сына из ментовского училищи или просто купил...где угодно купить можно.
По пункту 4. НУ ГДЕ доказательство что он действительно мент, а не забулдыга какой собирающий на пузырь. А форму свиснул у сына из ментовского училищи или просто купил...где угодно купить можно.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
Ладно...давайте перейдем к законодательной базе. Кто что знает по документам? Я сегодня похже скину то, что я нарыл по этому вопросу из разных источников.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
каких случаях инспектор ГИБДД имеет право останавливать автомобили вне стационарного поста ДПС.
Основанием для остановки транспортных средств являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
В иных случаях остановка транспорта расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Так что это все их внутренние приказы и если вы решите жаловаться, максимум что ему грозит - выговор(хотя и это под вопросом)!
Основанием для остановки транспортных средств являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
В иных случаях остановка транспорта расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Так что это все их внутренние приказы и если вы решите жаловаться, максимум что ему грозит - выговор(хотя и это под вопросом)!
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
Вопрос не втом чтобы на него жаловаться. А вопрос в том, как себя вести в разных ситуацях.
Еще один экстремальный пример - сотрудник ППС стоял на обочине возле гражданской машины. А тут ты промчался в грязной машине с тонированными стеклами и без диагностической карты. Он - прыг в машину и давай погоню за тобой. Ты от него сматываешься, звонишь в 02 и говоришь, что какой-то е$нутый на своей шахе гонится за тобой. Что делать???
Возможен вариант. Ты подчиняешься ему и он тебя разводит по полной программе - не всеж такие умные и понимают, что ОВО это вообще г на лопате и можно смело слать куда подальше. Кстати, вот че делать в такой ситуевине??? Он же ваще может выйти из своего табурета и ваще тебя на землю положить.
Еще один экстремальный пример - сотрудник ППС стоял на обочине возле гражданской машины. А тут ты промчался в грязной машине с тонированными стеклами и без диагностической карты. Он - прыг в машину и давай погоню за тобой. Ты от него сматываешься, звонишь в 02 и говоришь, что какой-то е$нутый на своей шахе гонится за тобой. Что делать???
Возможен вариант. Ты подчиняешься ему и он тебя разводит по полной программе - не всеж такие умные и понимают, что ОВО это вообще г на лопате и можно смело слать куда подальше. Кстати, вот че делать в такой ситуевине??? Он же ваще может выйти из своего табурета и ваще тебя на землю положить.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
Приложение
к Приказу МВД России
от 20 апреля 1999 г. N 297
6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности депутатов, кандидатов в депутаты, должностных лиц органов власти и должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений (пункт 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
6.5.2. Проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, а при наличии данных о том, что они имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить в порядке, установленном федеральным законом, личный досмотр лиц, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения (пункт 2 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
6.5.3. Останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт И пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ).
--------------------------------
Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897).
6.5.4. Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения.
6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
18 апреля 1991 года N 1026-1
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О МИЛИЦИИ
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
22) временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть эти участки и объекты в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий;
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;
То есть если простой милиционер, даже не гаец имеет подозрение, то имеет право остановить машину.
к Приказу МВД России
от 20 апреля 1999 г. N 297
6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности депутатов, кандидатов в депутаты, должностных лиц органов власти и должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений (пункт 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
6.5.2. Проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, а при наличии данных о том, что они имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить в порядке, установленном федеральным законом, личный досмотр лиц, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения (пункт 2 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
6.5.3. Останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт И пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ).
--------------------------------
Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897).
6.5.4. Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения.
6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
18 апреля 1991 года N 1026-1
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О МИЛИЦИИ
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
22) временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть эти участки и объекты в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий;
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;
То есть если простой милиционер, даже не гаец имеет подозрение, то имеет право остановить машину.
Последний раз редактировалось IGO 01 апр 2008 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
В данном контексте напрашивается один ответ: "на х...!" и продолжаешь движение! Но! на ближайшем стационаре лучше об этом сообщить!Orth писал(а): По первому пункту. Ночь...трасса...из кустов выбегает хрен в картонной фуражке и машет резиновым фаллосом на скорую руку разукрашенным гуашью в белые и черные полоски. Или вообще весь мент картонный стоит на подпорке. А ты как законопослушный стопаешься, тебя быстро выкидвают неизвестные хлопцы...еще и по-быстрому влваливают люлей. Садятся на твой Х5 и едут в ночьную тьму.
проверяется документ, выясняется причина остановкиПо пункту 4. НУ ГДЕ доказательство что он действительно мент, а не забулдыга какой собирающий на пузырь. А форму свиснул у сына из ментовского училищи или просто купил...где угодно купить можно.
Думаю, что если он просто в форме с палкой, то тоже можно игнорироватьOrth писал(а): Вопрос не втом чтобы на него жаловаться. А вопрос в том, как себя вести в разных ситуацях.
Еще один экстремальный пример - сотрудник ППС стоял на обочине возле гражданской машины. А тут ты промчался в грязной машине с тонированными стеклами и без диагностической карты. Он - прыг в машину и давай погоню за тобой. Ты от него сматываешься, звонишь в 02 и говоришь, что какой-то е$нутый на своей шахе гонится за тобой. Что делать???
Возможен вариант. Ты подчиняешься ему и он тебя разводит по полной программе - не всеж такие умные и понимают, что ОВО это вообще г на лопате и можно смело слать куда подальше. Кстати, вот че делать в такой ситуевине??? Он же ваще может выйти из своего табурета и ваще тебя на землю положить.
Из того же 297 приказа:
Пост дорожно-патрульной службы - определенное дислокацией место, на котором сотрудники дорожно-патрульной службы выполняют возложенные на них обязанности.
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.Контрольный пост милиции - стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств.
Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций.
Наряд дорожно-патрульной службы - сотрудник или несколько сотрудников дорожно-патрульной службы, назначенные для несения службы на постах и маршрутах патрулирования.
Вот подстава! Замкнутый круг: КПП это наряд милиции, а Наряд милиции это один или несколько сотрудников для несения службы на постах!!!
Как быть?
Последний раз редактировалось GUU 01 апр 2008 12:15, всего редактировалось 1 раз.
И.О. героя Советского Союза
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
А как же права милиционера в пункте 23 статьи 11 Закона "О милиции"?
производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;
производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
согласен, но " ..при подозрении!!!!""" т.е нужны основания!IGO писал(а): А как же права милиционера в пункте 23 статьи 11 Закона "О милиции"?
производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;
И.О. героя Советского Союза
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
если "товарищ" представился. имеем право потребовать удостоверение, списать себе номер жетона, кот. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать, требовать составления протокола достмотра с наличием не менее 2х понятых.
I want it All!
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
в курилке подкинули темку. Если гаец на выезде (сидит в засаде в кустах ;D) - то у него должен быть маршрутный лист. Типа, в любом другом случае "засада гайца" незаконна и может быть оспорена. 
Вопрос:
1. Так ли это?
2. Имеем ли мы право требовать предъявить данный лист?

Вопрос:
1. Так ли это?
2. Имеем ли мы право требовать предъявить данный лист?
Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.
+1DeSotta писал(а): если "товарищ" представился. имеем право потребовать удостоверение, списать себе номер жетона, кот. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать, требовать составления протокола достмотра с наличием не менее 2х понятых.
НеаKalinka писал(а): в курилке подкинули темку. Если гаец на выезде (сидит в засаде в кустах ;D) - то у него должен быть маршрутный лист. Типа, в любом другом случае "засада гайца" незаконна и может быть оспорена.
Вопрос:
1. Так ли это?
2. Имеем ли мы право требовать предъявить данный лист?
Он обязан представиться и показать ксиву не выпуская ее из рук, более ничего не обязан показывать..ИМХО
И.О. героя Советского Союза