Доброго времени суток форумчани!!!!
у меня две проблемы, хочу спросить у вас совета :clapping:
1. Перестала гореть подсветка приборов и всех лампочек!!!! Свет ближний горит, лампочки на панели приборов горят, а подсветки нету, подскажите куда лезть!!??
2. Включаю омыватель заднего стекла, а брызгает на передний :scratch_one-s_head: а когда включаю омыватель переднего ничего не происходит :dntknw: может провода где то перепутаны!?
Пытать бывшего хозяина бесполезно, он а автомобилях мало чего понимает!!!!!!!!!
Помогите пожалуста Заранее признателен
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
По брызгалке нужно посмотреть разъемы моторчиков омывателя на бочке скорее всего мотор сгорел а шланчик на другой одели!
По подсветки непомню как она там построена с реастатом или без но приборку снимать придется и смотреть может банально лампочки может что еще но начинать нужно с проверки питания на подсветку на самом щитке!
Павлик писал(а):
По брызгалке нужно посмотреть разъемы моторчиков омывателя на бочке скорее всего мотор сгорел а шланчик на другой одели!
По подсветки непомню как она там построена с реастатом или без но приборку снимать придется и смотреть может банально лампочки может что еще но начинать нужно с проверки питания на подсветку на самом щитке!
Спасибо большое, с моторчиком гляну, это подкрылок снимать надо будет, на днях заморочусь!!! А по поводу подсветки может предохранители там- хотя в любом случае спасибо, буду думать)))))
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Павлик писал(а):
По брызгалке нужно посмотреть разъемы моторчиков омывателя на бочке скорее всего мотор сгорел а шланчик на другой одели!
По подсветки непомню как она там построена с реастатом или без но приборку снимать придется и смотреть может банально лампочки может что еще но начинать нужно с проверки питания на подсветку на самом щитке!
Спасибо большое, с моторчиком гляну, это подкрылок снимать надо будет, на днях заморочусь!!! А по поводу подсветки может предохранители там- хотя в любом случае спасибо, буду думать)))))
Преды там обычно правый левый борт! А так посмотри конечно!
Темы по Электрике N15 плодить не хотелось. Можно тут излить траблу с аккумулятором?
Излагаю:
Поставил в субботу ГБО Lovato впрысковое, довольный…вечером пригнал машину домой, утром в воскресенье немного поездил.
Понедельник, утро, в предвкушении доехать до работы в два раза дешевле, чем раньше обломалось, сел аккумулятор.
Вопрос – почему могло случиться такое счастье? Может че криво подключили или так совпало, ведь аккумулятор старый.
PS зимой и на неделю оставлял такого не было.
Последний раз редактировалось MPTeshnik 24 мар 2008 15:28, всего редактировалось 1 раз.
2MPTeshnik
можно конечно это связать с электроклапаном (думаю что перевод газ-бензин осуществляется электроспособом).
Но это все догадки, надо прозвонить проводку. Можно сделать следующее: замерить ток потребления в охране (это делается (снимаются показания) минут через 5-15 после постановки в охрану. 5-15 минут чтоб машина "уснула") с ГБО и без него. Только после этого можно сделать вывод. Расчет простой потом: ток потребления в АМПЕРАХ * часы (24) = потребление А/ч в сутки . Заряженный АКБ имеет значение (пишется на АКБ) его делим на "потребление А/ч в сутки ". Получаем сколько машина может "хранится" без подзарядки. Но это теория , на практике меньше, тк еще вступает в силу температура окружающая и еще куча всего....
2KoT-Z
В таком случае можно озвучить город...... У нас ооочень большая страна. И рассшифруйте понятие "реальный электрик" . Это такой весь в наколках и цепях в малиновом пиджаке, или у кого есть тестер и умеет читать схемы ......
Спасибо!
Перевод бензин газ не знаю каким способом переключается, возможно и электро. Если по «умолчанию» стоит газ, то как только редуктор нагревается до 40 градусов (так мастер установил), происходит перевод с бензина на газ. В случае когда газ кончается, то редуктор переводит на бензин.
Сутки машина стояла в режиме «Газ». Буду звонить завтра установщикам (сегодня они выходные). Теперь знаю про что с ними говорить.
Еще раз Спасибо!!!
PS Поставить на охрану – это что за понятие. У меня вся охрана штатная – вынул ключ зажигания и иммобилайзер включен. Включения иммобилайзера имелось ввиду, под постановкой машины на охрану?
ну да . типа вышел из манины, нажал кнопку на брелке с замочком (если он есть с кнопками). Ну и конечно вся измерительная техника цеплянтся до этого момента, да и капот открытым можно оставить, ведь АКБ там. И еще важно, чтоб машина "уснула"
Alex писал(а):
2MPTeshnik
можно конечно это связать с электроклапаном (думаю что перевод газ-бензин осуществляется электроспособом).
Но это все догадки, надо прозвонить проводку. Можно сделать следующее: замерить ток потребления в охране (это делается (снимаются показания) минут через 5-15 после постановки в охрану. 5-15 минут чтоб машина "уснула") с ГБО и без него. Только после этого можно сделать вывод. Расчет простой потом: ток потребления в АМПЕРАХ * часы (24) = потребление А/ч в сутки . Заряженный АКБ имеет значение (пишется на АКБ) его делим на "потребление А/ч в сутки ". Получаем сколько машина может "хранится" без подзарядки. Но это теория , на практике меньше, тк еще вступает в силу температура окружающая и еще куча всего....
2KoT-Z
В таком случае можно озвучить город...... У нас ооочень большая страна. И рассшифруйте понятие "реальный электрик" . Это такой весь в наколках и цепях в малиновом пиджаке, или у кого есть тестер и умеет читать схемы ......
Москва! Тот кто знает тонкости Альмеры и знает где + и - ))))))))))))
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
+ и - сидят в АКБ :derisive: . Еще нужно разделить электриков на двух типов: автоэлектрики (это типа кто занимается проблемами машины в целом) и допщики (сигналки , магнитолы...) . Они могут конечно и сделать работу друг друга, но для этого им нужно вникать в тонкости, а это время, а это деньги.
Если говорить в целом, то подойдет любой человек, кто умеет читать схемы и разбирается в электротехнике. Альмера очень простая машина.
Озвучте, что надо (интересно), может получится все тут решить
Последний раз редактировалось Alex 24 мар 2008 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Alex писал(а):
+ и - сидят в АКБ :derisive: . Еще нужно разделить электриков на двух типов: автоэлектрики (это типа кто занимается проблемами машины в целом) и допщики (сигналки , магнитолы...) . Они могут конечно и сделать работу друг друга, но для этого им нужно вникать в тонкости, а это время, а это деньги.
Если говорить в целом, то подойдет любой человек, кто умеет читать схемы и разбирается в электротехнике. Альмера очень простая машина.
Озвучте, что надо (интересно), может получится все тут решить
ок,
1. не горит панель приборов при включенном свете (наверное лампочки)
2. на фонаре не горит габарит, а стоп горит (лампочка 2-х контакт), замена лампочки не помогла....
3. не работает обогрев заднего стекла, предохранители целы ВСЕ
Ну вот впринципе и все))))))))))
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
97 г это 15 Алька?
хорошо бы добыть схему авто .
1 ну надо разбирать и звонить
2 не горит один габарит или два? Если один , то просто запараллелить .
3 опять нужно прозвонить цепь.
если найдется эл схема, то все можно решить
ЗЫ перечитал весь топик и стыдно стало. Ведь все уже было озвучено. :blush2:
Последний раз редактировалось Alex 24 мар 2008 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Alex писал(а):
97 г это 15 Алька?
хорошо бы добыть схему авто .
1 ну надо разбирать и звонить
2 не горит один габарит или два? Если один , то просто запараллелить .
3 опять нужно прозвонить цепь.
если найдется эл схема, то все можно решить
ЗЫ перечитал весь топик и стыдно стало. Ведь все уже было озвучено. :blush2:
Так я и спрашиваю где толковый электрик, самому лезть не хочеться, в подвеску легко, а вот в электрику вообще руки из попы растут)))))))))))))
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой