Износ тормозных дисков.
- Леха Браун
- Новичок
- Сообщения: 55
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 окт 2007 18:47
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Да причем прошу заметить все заводское.Видать корейцы металл в Китае берут:)))
АЛЬМЕРА- N16 БЕЖЕВЫЙ СЕДАН.
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Хватило на 45000 т км,две замены колодок,обычно на других машинах хватало на три замены колодок...
- Леха Браун
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 окт 2007 18:47
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Да маловато чессно говоря.Видимо обьективно N-16 получается более качественно сделана чем Классик.Ну это в другую тему .пардон.
АЛЬМЕРА- N16 БЕЖЕВЫЙ СЕДАН.
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Меняю на НАКе колодки каждое ТО. Диски в 30000км. Дружбан диски заменил в 15000. Думал втюхали лажу. Сам присутствовал при снятии старых дисков. Не обувают оказывается. КОЛОДКИ и ДИСКИ на НАКе полное г....
Мы думаем, что живем.
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
и что заморачиваться ? нужны диски ? диски есть здесь>>> https://www.oilzic.narod.ru/30.html Цена 890 руб за диск + скидка 10% если есть клубная карта Ниссан Альмера Классик.
Качество проверенно уже давно, проданно неодна сотня штук, ресурс по замеров спецов 60-100 тыс км! Лучше оригинала раза в три!
Качество проверенно уже давно, проданно неодна сотня штук, ресурс по замеров спецов 60-100 тыс км! Лучше оригинала раза в три!
Совертек Автозапчасти НАК (Ниссан Альмера Классик) /495/363-7603
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Вопрос так и остался открытым, какие параметры дисков, или это не обязательно?
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
У меня такая же проблема была, на 12000 км появился скрип передних тормозов, поехал на сервис, сказали, что нужно менять тормозные колодки, пытался им предъявить-бесполезно, случай не гарантийный. Купил фирменные колодки (2400р), поствил, скрип не исчез. На сервисе сказали, что хана дискам, нужно менять, запрсили 7000 р. за 2 диска (без работы)!!! Поехал к своим спецам, на токарном станке проточили диски (сняли наружнюю кромку, которая цепляла за суппорт) уже 8000 проехал, пока нормально. Единственная проблема-после всех этих дел увеличился ход педали тормоза, "специалисты" на сервисе говорят, что это нормально, может кто подскажет, как уменьшить ход педали?
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Востановить толщину тормозного диска, то-бишь купить новые.Андрей Т писал(а): У меня такая же проблема была, на 12000 км появился скрип передних тормозов, поехал на сервис, сказали, что нужно менять тормозные колодки, пытался им предъявить-бесполезно, случай не гарантийный. Купил фирменные колодки (2400р), поствил, скрип не исчез. На сервисе сказали, что хана дискам, нужно менять, запрсили 7000 р. за 2 диска (без работы)!!! Поехал к своим спецам, на токарном станке проточили диски (сняли наружнюю кромку, которая цепляла за суппорт) уже 8000 проехал, пока нормально. Единственная проблема-после всех этих дел увеличился ход педали тормоза, "специалисты" на сервисе говорят, что это нормально, может кто подскажет, как уменьшить ход педали?
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
плюс мнохаThunder писал(а): Востановить толщину тормозного диска, то-бишь купить новые.
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Андрей Т писал(а): У меня такая же проблема была, на 12000 км появился скрип передних тормозов, поехал на сервис, сказали, что нужно менять тормозные колодки, пытался им предъявить-бесполезно, случай не гарантийный. Купил фирменные колодки (2400р), поствил, скрип не исчез. На сервисе сказали, что хана дискам, нужно менять, запрсили 7000 р. за 2 диска (без работы)!!! Поехал к своим спецам, на токарном станке проточили диски (сняли наружнюю кромку, которая цепляла за суппорт) уже 8000 проехал, пока нормально. Единственная проблема-после всех этих дел увеличился ход педали тормоза, "специалисты" на сервисе говорят, что это нормально, может кто подскажет, как уменьшить ход педали?
Он не должен увеличиться - прокачай тормоза!
Ниссан Алмера Классик +Опель Астра Караван 1.8 АТ Космо + Nysa 522 https://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3037 ---- https://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3038
Каков наездник - такой и автомобиль...
Каков наездник - такой и автомобиль...
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
После протачивания дисков надо выдвинуть поршни из тормозной скобы. Вообще-то они сами перемещаются по мере износа но у тебя не износ, а просто большой съем металла. Вообщем чтоб заставить их сместится на новое место надо что есть дурм нажать на тормоз, лучше с работающим ДВС но не в движении, чтоб не палить резину. Видать после проточки ты легонько тормозил вот и не стронул поршни с "насиженных" мест.Андрей Т писал(а): У меня такая же проблема была, на 12000 км появился скрип передних тормозов, поехал на сервис, сказали, что нужно менять тормозные колодки, пытался им предъявить-бесполезно, случай не гарантийный. Купил фирменные колодки (2400р), поствил, скрип не исчез. На сервисе сказали, что хана дискам, нужно менять, запрсили 7000 р. за 2 диска (без работы)!!! Поехал к своим спецам, на токарном станке проточили диски (сняли наружнюю кромку, которая цепляла за суппорт) уже 8000 проехал, пока нормально. Единственная проблема-после всех этих дел увеличился ход педали тормоза, "специалисты" на сервисе говорят, что это нормально, может кто подскажет, как уменьшить ход педали?
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Опыта ремонта авто маловато - как лучше тормоза прокачать на Классике?
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Колодки на 10 000 в ноль, заменил, диски вроде ОК, но бывает скрип, мне кажется идет сзади, на сервисе говорят вроде нормально..
Классик SE+ автомат .
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
насчет тормозных дисков на классике - дело в колодках!
именно фирменные колодки (и именно от классики) от оффициалов ведут к износу дисков. у меня обычная N16. когда ставились ее родные колодки все было гуд. но недавно диллер решил показать как он о нас заботится и предложил сэкономить - поставить более дешевые колодки от альмера классик. сэкономил. проехав около 15 000 теперь готовлюсь к замене передних дисков. закономерность настолько явная, что я в ней полностью уверен.
да и специалисты по дискам говорят что их ускоренный износ может быть вызван только некачественными колодками.
так что не берите колодки, которые идут для "классика" заводские, а подбирайте что то из аналогов. думаю о износе дисков все забудут.
именно фирменные колодки (и именно от классики) от оффициалов ведут к износу дисков. у меня обычная N16. когда ставились ее родные колодки все было гуд. но недавно диллер решил показать как он о нас заботится и предложил сэкономить - поставить более дешевые колодки от альмера классик. сэкономил. проехав около 15 000 теперь готовлюсь к замене передних дисков. закономерность настолько явная, что я в ней полностью уверен.
да и специалисты по дискам говорят что их ускоренный износ может быть вызван только некачественными колодками.
так что не берите колодки, которые идут для "классика" заводские, а подбирайте что то из аналогов. думаю о износе дисков все забудут.
Almera N16-1,5l-3d-5кпп-2003
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Неплохо бы знать, что именно брать из колодок.
Как говорится, совет опытного спеца
Как говорится, совет опытного спеца
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал