
Износ тормозных дисков.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 15 фев 2007 10:21
Износ тормозных дисков на Класске...
Че за споры? Износились не износились, просто за границей тоже как и у нас поняли что запчасти очень выгодно продавать 

Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Для Классика износ передних дисков максимум 2 мм, тоесть толщина диска не меньше 20 мм, если меньше то Вам сюда
https://www.oilzic.narod.ru/30.html Тормозные диски 22мм по 890 руб, колодки по 650
https://www.oilzic.narod.ru/30.html Тормозные диски 22мм по 890 руб, колодки по 650
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
менять диски до 70 тыс - вообще НЕ нормально, но видимо у Ниссана так принято...grand писал(а):Это нормально? У Вас как?
Я в 45 000 помеляла в ТРЕТИЙ раз колодки и 1-й раз ДИСКИ !!!
Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Третьи колодки на 45 тыс - это прямо ВАЗ!
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
На сайте EXIST.RU нашел диск тормозной фирмы "АТЕ" каталожный номер 24.0122-0146.1
Страна: Германия, , г. Франкфурт на Майне, Официальный сайт: https://www.ate.de
Дополнительная информация по диску:
Внутренний диаметр: 144 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 257 мм
Диаметр отверстия : 12.6 мм
Диаметр посадочного отверстия: 68 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Центрирующий диаметр: 68 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
ВОПРОС: Кто знает соответствуют указанные параметры для тормозного диска на Алмеру Классик?
Страна: Германия, , г. Франкфурт на Майне, Официальный сайт: https://www.ate.de
Дополнительная информация по диску:
Внутренний диаметр: 144 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 257 мм
Диаметр отверстия : 12.6 мм
Диаметр посадочного отверстия: 68 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Центрирующий диаметр: 68 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
ВОПРОС: Кто знает соответствуют указанные параметры для тормозного диска на Алмеру Классик?
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Вот пример якобы подходящих на классик дисков (по EXIST) , но некоторые различия все-же есть, какие параметры верны?
Nipparts/Jakoparts J3 301 056
Внутренний диаметр: 154.5 мм
Высота: 49 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Ate 24.0122-0146.1
Внутренний диаметр: 144 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 257 мм
Диаметр отверстия : 12.6 мм
Диаметр посадочного отверстия: 68 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Центрирующий диаметр: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Просто "влом" сейчас разбирать колесо и мерить диск, может кто уже имеет такую информацию?
Nipparts/Jakoparts J3 301 056
Внутренний диаметр: 154.5 мм
Высота: 49 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Ate 24.0122-0146.1
Внутренний диаметр: 144 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 257 мм
Диаметр отверстия : 12.6 мм
Диаметр посадочного отверстия: 68 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Центрирующий диаметр: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Просто "влом" сейчас разбирать колесо и мерить диск, может кто уже имеет такую информацию?
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Есть тема Forum > Ремонт и запчасти > Что? Где? Почем? > Расходники. Кросс-таблицы и оригинал на Almera Classic.
Скоро и до тормозных дисков дойдем, потерпите... думаю через недельку там инфа появится...
Скоро и до тормозных дисков дойдем, потерпите... думаю через недельку там инфа появится...
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Уважаемые, а может кто знает код оригинальных тормозных джисков Almera Classic ?? Хочу по инету поискать.
Пробег 32 000, остаточная толщина 19,5 мм при минимально допустимом в 20мм (первоначальная толщина 22мм)
В Москве у официалов эти диски стоят 2450-2750 за штуку! Это просто, простите, писец какой-то.
Пробег 32 000, остаточная толщина 19,5 мм при минимально допустимом в 20мм (первоначальная толщина 22мм)
В Москве у официалов эти диски стоят 2450-2750 за штуку! Это просто, простите, писец какой-то.
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
менял диски на 50 тык, можно было и не менять на самом деле,показалось,что плохие,хотя не колбасило ничего..покупал оригинал лукас и диски и колодки (только без надписи ниссан на упаковке,за которую +40% стоимости выкладывай), все за 1 час снял/установил,с перекурами, на улице,очищая и потом смазывая салазки..задние-просто очистил весь механизм.
а частота замены колодок зависит от манеры езды.можно и за 7 тык укатать в ноль,а многие не тормозят,а притормаживают,не разгоняясь особо,тем самым можно на первом комплекте проехать очень много км;)еще хорошо смотреть состояние машинок суппорта,может же клинить,и ,не замечая этого, все изнашивается быстрее
а частота замены колодок зависит от манеры езды.можно и за 7 тык укатать в ноль,а многие не тормозят,а притормаживают,не разгоняясь особо,тем самым можно на первом комплекте проехать очень много км;)еще хорошо смотреть состояние машинок суппорта,может же клинить,и ,не замечая этого, все изнашивается быстрее
эн 16 полтора Л на ручке 12/04, х514хх97
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Уважаемые, помогите опредлеиться с кодом. Вроде как по местному каталогу код у тормозных дисков должен быть 40206-4M402, а exist.ru говорит что сняты с производства.

Так все же какой код правильный ?

Так все же какой код правильный ?
Последний раз редактировалось LiPSeR 30 янв 2008 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
и все-таки... на сколько хватает торм. дисков??? постоянно на трассах и скорость не самая низкая, так что не хотелось бы при торможении понять, что диск лопнул((( :resent:
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Дык почитай статистику в этой ветке. У меня хватило на 32 000, у кого-то на 45 000. Кто как ездит... Если есть сомнения по поводу остаточной толщины, то либо дождаться ТО (это входит в процедуру), либо подъехать к дилеру на экспресс диагностику, чтобы померяли. Более точный ответ дать невозможно.заБЛУДший писал(а): и все-таки... на сколько хватает торм. дисков??? постоянно на трассах и скорость не самая низкая, так что не хотелось бы при торможении понять, что диск лопнул((( :resent:
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
просто не верится, что в 45 шт уже износ полный((( мля, на жигулях не меньше 80000!!!! (((
- Леха Браун
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 окт 2007 18:47
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
Да странно все это.я на своей N-16 поменял колодки передние первый раз на 63 000км.Я езжу по городу в основном.Посмотрел на диски -они вобще как новые.небольшой износ есть конечно.но еще тыщ 60 пройдут смело.Может на классике корейцы стали экономить на металле......?
АЛЬМЕРА- N16 БЕЖЕВЫЙ СЕДАН.
Re: Износ тормозных дисков на Класске...
либо металл на дисках полная дрянь, либо колодки сделаны хэзэ и чего, но это "чего" стесывает диски.