Аккумулятор с индикатором (корейский)
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Два дня заряжал акумулятор. Довёл до зелёного глазка.
Сегодня пришёл - глазок зелёный.
Подсоединил нагрузочную вилку: без нагрузки 14В, с нагрузкой - 10 В.
Держит 6 сек, стрелка не колышится, нагрузочная спираль - нагрелась до красного каления.
Включил подзарядку на 10 минут, компенсировать разрядку - глазок опять белый!
Проверил снова вилкой - всё в порядке.
Может быть ну его, этот глазок?
Сегодня пришёл - глазок зелёный.
Подсоединил нагрузочную вилку: без нагрузки 14В, с нагрузкой - 10 В.
Держит 6 сек, стрелка не колышится, нагрузочная спираль - нагрелась до красного каления.
Включил подзарядку на 10 минут, компенсировать разрядку - глазок опять белый!
Проверил снова вилкой - всё в порядке.
Может быть ну его, этот глазок?
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Надо ждать часов 12-24 а потом мерить, а то 14 вольт это от заряного "остаток" (обычно 12 с копейками). По показаниям вилки у тебя отличный аккумулятор! Не судьба видать с глазком.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Если глазок больше не работает, то придётся проверять теперь вилкой?
И как часто?
Или можно пользоваться вольтметром для предварительной проверки?
И как часто?
Или можно пользоваться вольтметром для предварительной проверки?
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
По слуху - как крутит стартер, как купил через год, и так 3 года, а потом раз в пол года. Обычно перед зимой проверяю 

- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Сегодня, то есть через два дня после зарядки, посмотрел - глазок белый.
Как видно помер. Хорошо, если глазок, а не аккумулятор.
Как видно помер. Хорошо, если глазок, а не аккумулятор.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
смотрю тему поднимаю почти каждый день, поэтому задам вопрос тут.
Если можно
. Созрел (вернее стало необходимо) иметь второю зарядку. Интерес вызываю модельки с возможностью "прикурить". Какие модельки пускозарядных устройств хорошо себя зарекомендовали. Интересует конкретные модели, если можно с описанием функционала. Почитал выше о зарядке, автоматический режим - круто. Сейчас у меня зарядка по току, с регулировкой с стрелочным амперметром. Хорошобы пускозарядник с индикацией заряда (стрелочной\цифровой) и возможностью выбора между автоматической и мануальной зарядкой
Если можно

Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
хороший пускозарядник стоит довольно дорого и довольно громоздок. если очень необходимо, гляну каким мы пользуемся на работе, но для дома он ну никак. да и не оправдывает свою цену в частном единоличном пользовании. я купил себе малюсенький "Кулон 205". все на автомате, сам думает сколько надо дать зарядки, сам отключается. правда заряжает не быстро, максималка 5,5 а/ч, но если вечером принести аккум домой и поставить на зарядку, то с утра все в норме.
да, а вот недорогие зарядники с функцией пускача очень быстро летят. обожглись на таковых пару раз и больше я на них не смотрю.
да, а вот недорогие зарядники с функцией пускача очень быстро летят. обожглись на таковых пару раз и больше я на них не смотрю.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
не , конечно проф зарядки не нужны. Так чтоб перенести можно было... Сейчас смотрел в инете, интересная зарядка T-1013У . Но стоит 5000. Хотя возможно она того стоит. Кто делает не знаю, но выглядит надежно. Типа корпус большой, метал. есть куча режимов (про корпус сказал, тк трансформаторы и теплоотдачи всякие это железо и объем). Просто надеялся уложится чуть дешевле. Зарядки нужны для дома, просто одну в гараж, а другую в другое место, чтоб не таскать эту (уже лет 10 как служит пускозарядник тук-тук-тук по дереву).
- zluka
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2007 16:40
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Шляпа этот аккумулятор корейский с индикатором! 27.12 поставил на сутки погонять (на 24 часа) зарядкой автоматической свой аккум (машина куплена в мае 2007г.) типа зарядился, 31.12 и 1.01 машину не брал и вот результат - сегодня с утра хрен завелась
пришлось на работу пешком идти... Неужели они так долго не живут или что тогда может быть???

Nissan Almera Classic TAU-B MT Blacк


- N-Drey
- Знаток
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
- Имя: Андрей
- Авто: N16 1.5 MT седан
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
индикаторный глазок отслеживает состояние одной банки,по этому верить ему не особо можно...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
На машине аккумулятор "живёт" не меньше 3 месяцев без подзарядки. Сейчас у тебя работает сигнализация, манитола + ток утечки. Проверь потребление на выключеном автомобиле ( я отсоединяю массу предварительно держа в разрыв цифровой амперметр) от должен быть не более 50-80 мА. Если ток больше 0,2 А ищи утечку, если всё ОК - аккумулятор возможно неиправен.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Подскажите мне пойжалуста. Хочу подзарядить АКБ. глазок черный. Но не знаю по какой методике. У меня зарядное устройство старое, еще совковое - вобщем там два тумблера на 6 и 12 В и стрелка с цифрами 1, 2, 3 и т.д. АКБ необслуживаемая, емкость 45 Ач. Как мне правильно ее зарядить этим зарядником чтобы не взорвалась.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Ставишь на 12В и силой тока 4,5А, через часок переставь амперы на 2,3А и еще погоняй часов 5-6
о у к с
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Спасибо. А почему именно на 2.3 А, или есть специальная формула. А не мало ли по времени - слышал люди сутками заряжают.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Необслуживающие аккумуляторы заряжают устройствами со СНАБИЛИЗИРОВАННЫМ напряжением и ЛЮБЫМ током! В начальный момент ток может быть и более 15А затем он снизится до ХХХмА. На автомобиле эта схема и работает (в бортовой сети от 13.5 до 14.8В). Для полной зарадки надо чтобы в течении 2 часов ток был бы на одном уровне 0.5А например). Время заряда до 8-10-15 часов.Vitalik_K писал(а): ... А почему именно на 2.3 А, или есть специальная формула... слышал люди сутками заряжают.
Если такого устройства нет то при 2х ступенчатом зараде ток может быть равен 1.5С(10) тоесть С(10) это емкость аккумулятора (акб) делённая на 10 (для жигулёвского акб 1.5х5.5=8.25А это максимальный ток заряда!), далее при напряжении больше 2.4В на элемент (14.4В) заряжается током С(10) тоесть 5.5А что и написано в инструкции.
Примерно такое напряжение (14.4-14.6В) и должно быть всегда при заряде необслуживаемого акб во избежании образования повышенного газовыделения. При этом вы должны сообщить примерно 120-130% емкости батарее.
На счёт длительной зарядке... При напряжении зарядного устройства 13.4В ты можеш оставить акб на 2 месяца, при этом после 4 суток емкость акб составит 95%. перезаряда не будет. Будет только компенсация токов утечек. Проверено лично. СТ190 прожиль в таком режиме 4 года! Для стабилизации тока можно последовательно поставить ламту дальнего света (ток упадёт до 0.5-1.0А) вот в этом режиме и можно долго заряжать...