Машина не хочет заводиться.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007 16:34
Re: Машина не хочет заводиться.
ну ты чё ездил к нормальным спецам? Я вот как один раз съездил на диагностику больше не был пока. Если сделал напиши в чем дело то было. А то уже терпение лопается, подумываю уже продавать эту машину.
[/quote]
Нет, не получалось сконектиться. Еду завтра, отдам её. Скорее всего отпишусь в среду. Отпишусь в любом случае, так что заглядывай...
[/quote]
Нет, не получалось сконектиться. Еду завтра, отдам её. Скорее всего отпишусь в среду. Отпишусь в любом случае, так что заглядывай...
Последний раз редактировалось Pashe 10 дек 2007 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Машина не хочет заводиться.
А без этой прописки вообще никак штоли? Мне советовали отключить клемму акб при включенном зажигании минут на десять а потом так-же соеденить. Как ты думаешь прокатит?asksmith писал(а): Вообще то поскольку я занимаюсь ДВС в том числе обвешанными электроникой по самое некуда мы в случае замены датчика положения как коленвала так и распредвалов должны ПРОПИСАТЬ его с помощью сервисной программы, а так компутер в машинке ругаится и просит чтоб мы его прописали ( врод как ты драйера ставишь на новый двайс) иногда когда ставишь датчики не ругается компутер а принимает новый датчик, мож драйвера совпадают. Все это отражается на экране бортового компьютера авто, в смысле требования о прописке, вот это компьютер! а не та туфта которая для наших машин идет.
Re: Машина не хочет заводиться.
Нет, не получалось сконектиться. Еду завтра, отдам её. Скорее всего отпишусь в среду. Отпишусь в любом случае, так что заглядывай...
[/quote]Удачи. буду ждать ответа. А то эта загадка уже ночами снится начинает.
[/quote]Удачи. буду ждать ответа. А то эта загадка уже ночами снится начинает.
Re: Машина не хочет заводиться.
А кто нить может выложить схемку электрообвязки системы питания N16? С указанием места установки релюшек и прочего...по указанным сцылкам этого нет если что...
Re: Машина не хочет заводиться.
Вообщем езди я в оффсервис NISSAN на Юшуньской... Совершенно случайно узнал, что там у меня работает знакомый... Провели они мне нормальную, прости Господи, "оффдиллерскую" диагностику) Выявили: сильно рстянута цепь! Показали "кардиограмму" работы нормальной цепи и моей: поидеи, надо за голову хвататься) Мастер сказал, что с такими проблемами в принципе машины приезжают часто, тем более моей уже 134000км. Менять давно пора.
Машину оставил в сервисе. Сам сейчас буду закупать детали для замены цепи и иже к ней прилагающееся(звёздочки,шестерни,башмаки, натяжители...)
По расчётам сервиса все детали у меня выходят на 38000р, из них только одна шестерня распредвала стоит 17531р. Но это оригинал + с наценкой сервиса, поэтому решил купить неоригинал и в провереном месте.
Вопрос: стоит ли менять саму шестерню? В магазе, где я собираюсь закупать детали прихэли и сказали, что это развод, что не стоит менять шестерню так рано!
Машину оставил в сервисе. Сам сейчас буду закупать детали для замены цепи и иже к ней прилагающееся(звёздочки,шестерни,башмаки, натяжители...)
По расчётам сервиса все детали у меня выходят на 38000р, из них только одна шестерня распредвала стоит 17531р. Но это оригинал + с наценкой сервиса, поэтому решил купить неоригинал и в провереном месте.
Вопрос: стоит ли менять саму шестерню? В магазе, где я собираюсь закупать детали прихэли и сказали, что это развод, что не стоит менять шестерню так рано!
Re: Машина не хочет заводиться.
Я на каком то сайте читал что все эти наши заморочки могут быть из-за растяжения цепи. Не хотелось верить, но видимо это так оно и есть. На счет замены шестерни; попробуй для начала сравнить её с новой, и если износ довольно большой то лучше ставить новую. Конечно в любом случае новая - лучше.Pashe писал(а): Вообщем езди я в оффсервис NISSAN на Юшуньской... Совершенно случайно узнал, что там у меня работает знакомый... Провели они мне нормальную, прости Господи, "оффдиллерскую" диагностику) Выявили: сильно рстянута цепь! Показали "кардиограмму" работы нормальной цепи и моей: поидеи, надо за голову хвататься) Мастер сказал, что с такими проблемами в принципе машины приезжают часто, тем более моей уже 134000км. Менять давно пора.
Машину оставил в сервисе. Сам сейчас буду закупать детали для замены цепи и иже к ней прилагающееся(звёздочки,шестерни,башмаки, натяжители...)
По расчётам сервиса все детали у меня выходят на 38000р, из них только одна шестерня распредвала стоит 17531р. Но это оригинал + с наценкой сервиса, поэтому решил купить неоригинал и в провереном месте.
Вопрос: стоит ли менять саму шестерню? В магазе, где я собираюсь закупать детали прихэли и сказали, что это развод, что не стоит менять шестерню так рано!
Но вот почемуже у меня движок работает только с отключенным датчиком, а при подключенном вообще не заводится???
Re: Машина не хочет заводиться.
ДА! Это была цепь. Проблема решена, уже 4 дня завожусь без проблем) Даже динамика разгона настолько улучшилась, что кажется я гояню на двигателе 1,8 как минимум.BERG писал(а):Я на каком то сайте читал что все эти наши заморочки могут быть из-за растяжения цепи. Не хотелось верить, но видимо это так оно и есть. На счет замены шестерни; попробуй для начала сравнить её с новой, и если износ довольно большой то лучше ставить новую. Конечно в любом случае новая - лучше.Pashe писал(а): Вообщем езди я в оффсервис NISSAN на Юшуньской... Совершенно случайно узнал, что там у меня работает знакомый... Провели они мне нормальную, прости Господи, "оффдиллерскую" диагностику) Выявили: сильно рстянута цепь! Показали "кардиограмму" работы нормальной цепи и моей: поидеи, надо за голову хвататься) Мастер сказал, что с такими проблемами в принципе машины приезжают часто, тем более моей уже 134000км. Менять давно пора.
Машину оставил в сервисе. Сам сейчас буду закупать детали для замены цепи и иже к ней прилагающееся(звёздочки,шестерни,башмаки, натяжители...)
По расчётам сервиса все детали у меня выходят на 38000р, из них только одна шестерня распредвала стоит 17531р. Но это оригинал + с наценкой сервиса, поэтому решил купить неоригинал и в провереном месте.
Вопрос: стоит ли менять саму шестерню? В магазе, где я собираюсь закупать детали прихэли и сказали, что это развод, что не стоит менять шестерню так рано!
Но вот почемуже у меня движок работает только с отключенным датчиком, а при подключенном вообще не заводится???
Так что, браза, меняй цепь... Шестерню я, кста, не стал менять, так как та оказалась "изношена минимально", говорят, что тысяч 80-90 ещё походит.
Re: Машина не хочет заводиться.
Добрый день!
Очень похожая проблема. Nissan Almera N16 2005 г. 1.5л., 95 000 (если не скручен конечно)
На улице +24, после поворота ключа перестает мигать ключ на панели, слышно бензонасос, кручу зажигание секунду, схватывает первый оборот движка и глохнет. Крутить дольше не помогает. Обычно подгазовываю при первой попытке завестись, обороты до 4000, и они сами опускаются до 800, и ровно все работает. Если с первого-второго раза не завелся - никакая подгазовка не помогает, схватывает первые пол секунды и глохнет. Потом спустя пол часа-час можно попытаться еще разок, бывает заводится
Еще бывает на ходу может заглохнуть в первые минуты езды, если хорошо газу давать... Потом раза с 3ого снова заводится. Но самое обидное, бывает такое, что в первые минуты езды на 2500-4000 об машину подергивает!
Вот на что грешить? ГРМ? Ведь обороты ровно держит, не троит на холостом.
Купил её летом, поменял фильтры все, масло. После поездки на море(5500 км), началось. Во-первых, я посередь поездки обнаружил что масла в двигателе нет! Нигде не капает, смотрел снизу - только под фильтром небольшой подтек. Залил масло. +2500км и половина масла снова нет! А еще начал гудеть ГУР, оказалось жидкости мало. Залил, +300 км, снова гудит, снова залил! Пилять что такое!!!
Очень похожая проблема. Nissan Almera N16 2005 г. 1.5л., 95 000 (если не скручен конечно)
На улице +24, после поворота ключа перестает мигать ключ на панели, слышно бензонасос, кручу зажигание секунду, схватывает первый оборот движка и глохнет. Крутить дольше не помогает. Обычно подгазовываю при первой попытке завестись, обороты до 4000, и они сами опускаются до 800, и ровно все работает. Если с первого-второго раза не завелся - никакая подгазовка не помогает, схватывает первые пол секунды и глохнет. Потом спустя пол часа-час можно попытаться еще разок, бывает заводится

Еще бывает на ходу может заглохнуть в первые минуты езды, если хорошо газу давать... Потом раза с 3ого снова заводится. Но самое обидное, бывает такое, что в первые минуты езды на 2500-4000 об машину подергивает!

Вот на что грешить? ГРМ? Ведь обороты ровно держит, не троит на холостом.
Купил её летом, поменял фильтры все, масло. После поездки на море(5500 км), началось. Во-первых, я посередь поездки обнаружил что масла в двигателе нет! Нигде не капает, смотрел снизу - только под фильтром небольшой подтек. Залил масло. +2500км и половина масла снова нет! А еще начал гудеть ГУР, оказалось жидкости мало. Залил, +300 км, снова гудит, снова залил! Пилять что такое!!!

- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Машина не хочет заводиться.
Я бы поехал на вскрытие, оно покажет. По гуру - сальник на рейке наверно прохудился, так где карданчик входит. Распространенная проблема, в принципе легко решаемая.
По маслу и глохнет, вероятно цепь + колпачки + кольца
Пробег видимо нескупясь скручивали. У меня на 130 000км такого и близко не было. Масло слегка подъедала, ну грамм 200 на 1000км. Это ерунда.
Я бы на диагностику поехал для начала.
По маслу и глохнет, вероятно цепь + колпачки + кольца
Пробег видимо нескупясь скручивали. У меня на 130 000км такого и близко не было. Масло слегка подъедала, ну грамм 200 на 1000км. Это ерунда.
Я бы на диагностику поехал для начала.
Re: Машина не хочет заводиться.
Сегодня был в сервисе. Да, сальник на рейке течет. А сколько будет стоить замена сальника и сам сальник примерно? Мне за замену попросили 2000
Все остальное даже не смотрели, сказали "а как мы тебе цепь проверим?", если к компьютеру подключить то мол никаких ошибок не выйдет, все же работает. Заводится на теплый двигатель то нормально.
Еще этот сервис-мен сказал что маловероятно грешить на цепь, так как работает ровно и никакого лязгания на холостых не слышно. Что мол чисти систему подачи топлива а может даже и фильтр бензина меняй.
В другом проблему разъяснили мол что изза того что жрет масло меняется смесь в движке и поэтому подергивает при разгоне и не заводится нормально...
А по мне так очевидно, при разгоне 2000-3000 об. что-то входит в резонанс иногда и поэтому бывает порывисто разгоняет. В общем, думаю продавать эту обжору масляную. У меня была 21093 2001г с таким же пробегом пол года назад, вот проблем то не знала, и масла не жрала вообще, продал потому что кузов конечно подводит у таких машин

Все остальное даже не смотрели, сказали "а как мы тебе цепь проверим?", если к компьютеру подключить то мол никаких ошибок не выйдет, все же работает. Заводится на теплый двигатель то нормально.
Еще этот сервис-мен сказал что маловероятно грешить на цепь, так как работает ровно и никакого лязгания на холостых не слышно. Что мол чисти систему подачи топлива а может даже и фильтр бензина меняй.
В другом проблему разъяснили мол что изза того что жрет масло меняется смесь в движке и поэтому подергивает при разгоне и не заводится нормально...
А по мне так очевидно, при разгоне 2000-3000 об. что-то входит в резонанс иногда и поэтому бывает порывисто разгоняет. В общем, думаю продавать эту обжору масляную. У меня была 21093 2001г с таким же пробегом пол года назад, вот проблем то не знала, и масла не жрала вообще, продал потому что кузов конечно подводит у таких машин

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Машина не хочет заводиться.
Адекватная цена, осталось найти сам сальник. Все есть в соответствующей темеTeamON89 писал(а):А сколько будет стоить замена сальника и сам сальник примерно? Мне за замену попросили 2000
Гнать в шею такого мастера. У меня при растяжке цепи постоянно вылетают ошибки датчика распредвала (при этом ЧЕК не горит, ошибки считываю бортовым компьютером). Про эту проблему так же есть тема.TeamON89 писал(а): сказали "а как мы тебе цепь проверим?", если к компьютеру подключить то мол никаких ошибок не выйдет, все же работает
Это имело место быть, если бы жор был 10 литров масла на 100 км пробегаTeamON89 писал(а):В другом проблему разъяснили мол что изза того что жрет масло меняется смесь в движке и поэтому подергивает при разгоне и не заводится нормально...
Цепь под замену 99%. Симптомы одинаковыеTeamON89 писал(а):А по мне так очевидно, при разгоне 2000-3000 об. что-то входит в резонанс иногда и поэтому бывает порывисто разгоняет
Просто ты купил немного усталую машинку, которую видимо неочень хорошо обслуживали, либо стечение обстоятельств.TeamON89 писал(а):В общем, думаю продавать эту обжору масляную. У меня была 21093 2001г с таким же пробегом пол года назад, вот проблем то не знала, и масла не жрала вообще, продал потому что кузов конечно подводит у таких машин
На полный ремонт всего выйдет около 30-35 рублей. Если потянешь, то сделай и забудь про движку минимум на 100-150 тысяч. В остальном машинка не подведет

Re: Машина не хочет заводиться.
А после замены колпачков и колец расход масла нормализуется? или же там уже сами цилиндры расточились?
Еще конечно, хотел бы отметить что Авто это бездонный сундук, сколько в него не вкладывай дороже он не станет. Да и не ограничится думаю все дело 35к) Меня вот фары потускневшие (светят нормально, но темновато ездить) не устраивают, теперь еще и скол на лобовом прям на уровне глаз
ПТФ одна разбита. Все по мелочи, а уже сейчас набегает. А автомобиль с каждым годом только дешевеет. Поэтому я хотел бы передать авто в руки мастера, кто готов возится со своей ласточкой ночами в гараже
Странно что авто заводился без проблем первые месяца 2, а через 8000 км перестал. Если буду продавать - залью герметик в ГУР и течь уйдет, а вот как сделать предпродажку, так чтобы заводилась хотя бы какое-то время..?
И больше никогда не буду покупать кота в мешке у перекупщиков на мытищинском авторынке
Еще конечно, хотел бы отметить что Авто это бездонный сундук, сколько в него не вкладывай дороже он не станет. Да и не ограничится думаю все дело 35к) Меня вот фары потускневшие (светят нормально, но темновато ездить) не устраивают, теперь еще и скол на лобовом прям на уровне глаз



И больше никогда не буду покупать кота в мешке у перекупщиков на мытищинском авторынке

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Машина не хочет заводиться.
смотреть нужно. Если что, то растачивают цилиндры и подбирают кольцаTeamON89 писал(а):А после замены колпачков и колец расход масла нормализуется? или же там уже сами цилиндры расточились?
Re: Машина не хочет заводиться.
Интересно а как можно объяснить то, что она заводится только с первого раза? Если забыл подгазовать, то приходится ждать какое-то время (пол часа-два, когда как
) и снова появляется одна попытка
Если ведь свечи заливает то они не же не могут высохнуть? Что происходит за период простоя то?
может мне свечи поменять? Или что-то с электрикой
Кстати, выкручивали свечи, основание (юбка) закопчено. Один мастер по двс посоветовал померить компрессию, сказал что это скорее всего маслосъемные колпачки (??)
А да, кстати, еще сказали что сальник начинает течь когда подшипник разваливается.. т.е. мне не только сальник но и подшипник искать? В этой сраной Казани ничего не найти, все на заказ, и ждать неделями.


может мне свечи поменять? Или что-то с электрикой

Кстати, выкручивали свечи, основание (юбка) закопчено. Один мастер по двс посоветовал померить компрессию, сказал что это скорее всего маслосъемные колпачки (??)

А да, кстати, еще сказали что сальник начинает течь когда подшипник разваливается.. т.е. мне не только сальник но и подшипник искать? В этой сраной Казани ничего не найти, все на заказ, и ждать неделями.