Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Это уже кто-то рукожопый так сделал. Вал должен свободно ходить до упора в стопорное кольцо. Возможно, из-за этого ШРУС и накрылся.
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Провёл маленькое расследование. По информации из сервисного pdf-файла (ну там полный мануал-руководство для сервисменов) есть неразборные модификации привода. Называются они ZF90. У них внешний ШРУС не съёмный и там нет стопорного кольца. Вот цитата:Dimon писал(а): Это уже кто-то рукожопый так сделал. Вал должен свободно ходить до упора в стопорное кольцо. Возможно, из-за этого ШРУС и накрылся.
Wheel Side
CAUTION:
The joint on the wheel side cannot be disassembled.
ZF90F type joint assembly cannot be disassembled because
a plastic boot and special boot band are used. Do not use
other drive shaft boots. If the boot or joint is damaged, replace
the drive shaft assembly.
В конце мануала приведена табличка с типа приводов и на какие модули они ставяться:
Applied model
Engine QG15DE | QG18DE YD22T
Body Hatchback Sedan | All All
Transaxle M/T | All M/T
Transaxle side GI2000I TS70C |TS79C GI2300I DS90 + B
Wheel side AC2000I ZF80 |ZF90 AC2300I BF90
Из таблички видно что ZF90 ставиться на 1,8 движок, а у меня 1,5.
Получается что на левом колесе у меня стоит ZF80 разборный, на правом ZF90 неразборный.
Almera 2005 1,5 MT
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Из чего делаю вывод: предыдущий хозяин раздолбал привод, понял что это не гарантия, пошёл и в каком то колхозе решил проблему: купил шрус да не тот. Поставил и ездил.vano80 писал(а):Провёл маленькое расследование. По информации из сервисного pdf-файла (ну там полный мануал-руководство для сервисменов) есть неразборные модификации привода. Называются они ZF90. У них внешний ШРУС не съёмный и там нет стопорного кольца. Вот цитата:Dimon писал(а): Это уже кто-то рукожопый так сделал. Вал должен свободно ходить до упора в стопорное кольцо. Возможно, из-за этого ШРУС и накрылся.
Wheel Side
CAUTION:
The joint on the wheel side cannot be disassembled.
ZF90F type joint assembly cannot be disassembled because
a plastic boot and special boot band are used. Do not use
other drive shaft boots. If the boot or joint is damaged, replace
the drive shaft assembly.
В конце мануала приведена табличка с типа приводов и на какие модули они ставяться:
Applied model
Engine QG15DE | QG18DE YD22T
Body Hatchback Sedan | All All
Transaxle M/T | All M/T
Transaxle side GI2000I TS70C |TS79C GI2300I DS90 + B
Wheel side AC2000I ZF80 |ZF90 AC2300I BF90
Из таблички видно что ZF90 ставиться на 1,8 движок, а у меня 1,5.
Получается что на левом колесе у меня стоит ZF80 разборный, на правом ZF90 неразборный.
Ну какая тут гарантия. Самое что меня потешает, что спецы из салона вероятно так и не смогли диагностировать что ШРУС оригинальный и стандартный, только от другой модели.
Almera 2005 1,5 MT
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Мдя, попадалово(((
А спецы в салоне особо и не заморачивались. Там слесаря ставят то, что им выдают в отделе запчастей, могли и не знать таких тонкосте.
А спецы в салоне особо и не заморачивались. Там слесаря ставят то, что им выдают в отделе запчастей, могли и не знать таких тонкосте.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Да прикол только и остается за всем глаз дпа глаз!
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Ну попал я на покупку правого привода в сбореDimon писал(а): Мдя, попадалово(((
А спецы в салоне особо и не заморачивались. Там слесаря ставят то, что им выдают в отделе запчастей, могли и не знать таких тонкосте.

Но зачморить инженера по гарантии считаю своим долгом

Almera 2005 1,5 MT
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Поменяли привод
хотел фотки внешнего конца вала выложить и обоймы подшипника, который они раздолбали (если конечно кому интересно будет:)). На форуме нет возможности выкладывать фотки?
PS. Попросил инженера по гарантии составить отказное письмо, ну что гарантийным случаем не признали "нестандартный привод". Сказали что недели две писать будут! Позвонил в сам НМР. Сказали в НМР что письмо дилер должен составить за 2-3 дня, а потом мне надо по факсу его в НМР отправить. Что приятно в службе поддержки НМР всё объяснили, взяли контактные данные для связи - сказали что каждый случай рассматривается индивидуально
PPS. Специально распечатал сервисный мануал с инфой про привод, обвёл маркером место где написано что есть модификация несъёмного внешнего ШРУСа. Отвёз дилеру. Инженера не было, но слёзно обещали передать мои бумаги ему. Ясно дал понять, что обязательно позвоню и поговорю с инженером по гарантии
Меня уже чисто спортивный интерес взял

PS. Попросил инженера по гарантии составить отказное письмо, ну что гарантийным случаем не признали "нестандартный привод". Сказали что недели две писать будут! Позвонил в сам НМР. Сказали в НМР что письмо дилер должен составить за 2-3 дня, а потом мне надо по факсу его в НМР отправить. Что приятно в службе поддержки НМР всё объяснили, взяли контактные данные для связи - сказали что каждый случай рассматривается индивидуально

PPS. Специально распечатал сервисный мануал с инфой про привод, обвёл маркером место где написано что есть модификация несъёмного внешнего ШРУСа. Отвёз дилеру. Инженера не было, но слёзно обещали передать мои бумаги ему. Ясно дал понять, что обязательно позвоню и поговорю с инженером по гарантии

Меня уже чисто спортивный интерес взял

Almera 2005 1,5 MT
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
Ничего дельного добиться от НМР не удалось:( Упорно твердят что привод у вас был не стандартный и ничего не знаем.
Однако сегодня получил от АвтоСпецЦентра получил официальное письмо с извинениями что типа всё так получилось и приложили карту VIP клиента. Карта конечно нафиг не нужна, но приятно
Однако сегодня получил от АвтоСпецЦентра получил официальное письмо с извинениями что типа всё так получилось и приложили карту VIP клиента. Карта конечно нафиг не нужна, но приятно

Almera 2005 1,5 MT
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
vano80 Не периживай у нас на хундае тоже хрен поймешь что от чего и как! Детали меняют на другие, а по вину бьются старые, клиенты копытом бьют! Только и остается что все разбирать и смотреть за каждой деталью теряя драгоценное время!
Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми
История как оказалось продолжилась!
Как оказалось после моиз жалоб в НМР они таки провели дополнительное разбирательство и признали случай ГАРАНТИЙНЫМ
Я решил это так просто не оставлять,т.к. появилось ошущение что меня просто надули.
В итоге на днях мне таки вернули деньги за купленный мною правый привод и его установку! Это просто фантастика!:)
Признаюсь я был приятно удивлен и благодарен что отдел по работе с клиентами АвтоСпецЦентра так оперативно сработал!
Как оказалось после моиз жалоб в НМР они таки провели дополнительное разбирательство и признали случай ГАРАНТИЙНЫМ

Я решил это так просто не оставлять,т.к. появилось ошущение что меня просто надули.
В итоге на днях мне таки вернули деньги за купленный мною правый привод и его установку! Это просто фантастика!:)
Признаюсь я был приятно удивлен и благодарен что отдел по работе с клиентами АвтоСпецЦентра так оперативно сработал!
Almera 2005 1,5 MT