Наличие ABS в NAC SE (----J)
- danger4k
- Новичок
- Сообщения: 13
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 02 июл 2007 03:12
- Откуда: Московия
- Контактная информация:
Наличие ABS в NAC SE (----J)
терзают смутные сомнения...по документам ABS есть...при включении зажигания теститруется (лампочка горит)...на разгонял и тормозил как мог...резина свистит...но нетути ABS(( ...до этого на A6 ездил и что такое ABS знаю не понаслышке...много раз жизть и невры спасала)...неисправность?
Последний раз редактировалось danger4k 19 сен 2007 00:14, всего редактировалось 1 раз.
- LITTEL
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 20:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
при реском торможении при абс еще должны срабатывать поворотники...
Кол-во ума на земле постоянно, а население растет!


- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
это доп. опция, которая устанавливается далеко не на все марки и модели автоLITTEL писал(а): при реском торможении при абс еще должны срабатывать поворотники...

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- danger4k
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2007 03:12
- Откуда: Московия
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
предлагаете в момент нажимания тормоза находиться с наружи машины?LITTEL писал(а): при реском торможении при абс еще должны срабатывать поворотники...

- hurmik1976
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 22:07
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
может у тебя лампочка ABS горит и не гаснет? Уж по сырому асфальту точно должно в педаль счелкать.
Classic SE,АКПП,черный,*333**76 

- LITTEL
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 20:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
зачем, на панели они тоже срабатывают, а еще слышно щелчки реле... Разгонись на пустой хорошей дороге до 100, и по тормазам в юз, если следы на асфальте останутся, то абс либо нет, либо навернулся, попробуй найти блок абс, если косяк, то к дилерам...
Кол-во ума на земле постоянно, а население растет!


- danger4k
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2007 03:12
- Откуда: Московия
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
кя в первом посте как ABS срабоатывает написал что знаю не понаслышке...лампочка ABS после завода гаснет...говорю же резина свистит...но педаль не чувствую((
- LITTEL
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 20:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
свистит это понятно, мож резина дерьмо, а следы на асфальте остаются?
Кол-во ума на земле постоянно, а население растет!


Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
у меня АВS-ка срабатывала лишь зимой при угрозе заноса задней части))) - в педаль отдает сильно, и звук характерный есть.danger4k писал(а): но педаль не чувствую((
- danger4k
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2007 03:12
- Откуда: Московия
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
следы остаются...потому что резина дерьмо)))) штатная...машине 2 месяца только))LITTEL писал(а): свистит это понятно, мож резина дерьмо, а следы на асфальте остаются?
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
Странно АBS перестает срабатывать при скорости меньше 5-и км\ч и полосы оставаться будут но при торможении на неровной дороге особенно с усилием должно сработать!
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
правильно посоветовали - проверь наличие блока АБС. если наличие присутствует - к дилеру
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
Система ABS состоит из основного блока (гидромодулятор с распределительным клапаном), который на многих машинах, имеющих данную систему, можно увидеть, заглянув под капот, этот блок соединён металлическими трубками (красным на фото) с тормозным цилиндром и тормозной системой. Причем у машин с ABS количество этих трубок больше 4-х. Гидромодулятор на фото не виден но его место обозначено синим.

Имеются также датчики частоты вращения каждого колеса (посылая на скорости 100 км/ч около 1000 сигналов в секунду) и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок. Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться. О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки или, как часто бывает на машинах, которые бегают по России не один год, отсутствует один или более датчиков частоты вращения колёс, которые сняли при замене стоек. При неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная.
Сначала применялись двухканальные системы, затем трех-, и наконец, сегодня практически все модели перешли на самые сложные и точные системы — четырехканальные, с четырьмя датчиками (по одному на каждое колесо).
Последняя система имеет отдельные датчики и клапаны для тормозных механизмов каждого из колес и, соответственно, подбирает для каждого из них наиболее оптимальный режим торможения. Позже, для коррекции тормозного усилия в системах ABS стали применять так называемые датчики перегрузок (G-датчики или акселерометры). G-датчик служит для выявления перегрузок, связанных с ускорением/замедлением автомобиля и выдает на блок управления ABS информацию в виде соответствующего сигнального напряжения. На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, модуль управления трансмиссией на основании сигналов от блока ABS может производить переключение на пониженные передачи, а на полноприводных автомобилях может перераспределяться момент между передними и задними осями (если, конечно, такое перераспределение также управляется электроникой). Современная ABS, как правило, уже способна учитывать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес и изменение радиуса самого колеса, например при установке запаски. Кроме того, она может быть связана с другими системами активной безопасности.
Подробнее тут: https://wiki.japancar.ru/index.php/ABS
Здесь про фольксваген, но табличка поиска неисправностей ABS может помочь и нам: https://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq08#8.3.4
Резюмирую: либо не работает один из датчиков, либо электроника - стандартная проблема - коррозия контактов внутри блока.
PS. В ауди А6 педаль тормоза более жесткая и короткоходовая, так что там легко можно и не добиться срабатывания ABS. Тоже ездил (не на своей), говорю как водитель.
PS2. Т.е. ABS, конечно, на SE комплектации есть, но видать не работает...

Имеются также датчики частоты вращения каждого колеса (посылая на скорости 100 км/ч около 1000 сигналов в секунду) и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок. Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться. О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки или, как часто бывает на машинах, которые бегают по России не один год, отсутствует один или более датчиков частоты вращения колёс, которые сняли при замене стоек. При неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная.
Сначала применялись двухканальные системы, затем трех-, и наконец, сегодня практически все модели перешли на самые сложные и точные системы — четырехканальные, с четырьмя датчиками (по одному на каждое колесо).
Последняя система имеет отдельные датчики и клапаны для тормозных механизмов каждого из колес и, соответственно, подбирает для каждого из них наиболее оптимальный режим торможения. Позже, для коррекции тормозного усилия в системах ABS стали применять так называемые датчики перегрузок (G-датчики или акселерометры). G-датчик служит для выявления перегрузок, связанных с ускорением/замедлением автомобиля и выдает на блок управления ABS информацию в виде соответствующего сигнального напряжения. На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, модуль управления трансмиссией на основании сигналов от блока ABS может производить переключение на пониженные передачи, а на полноприводных автомобилях может перераспределяться момент между передними и задними осями (если, конечно, такое перераспределение также управляется электроникой). Современная ABS, как правило, уже способна учитывать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес и изменение радиуса самого колеса, например при установке запаски. Кроме того, она может быть связана с другими системами активной безопасности.
Подробнее тут: https://wiki.japancar.ru/index.php/ABS
Здесь про фольксваген, но табличка поиска неисправностей ABS может помочь и нам: https://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq08#8.3.4
Резюмирую: либо не работает один из датчиков, либо электроника - стандартная проблема - коррозия контактов внутри блока.
PS. В ауди А6 педаль тормоза более жесткая и короткоходовая, так что там легко можно и не добиться срабатывания ABS. Тоже ездил (не на своей), говорю как водитель.
PS2. Т.е. ABS, конечно, на SE комплектации есть, но видать не работает...
Последний раз редактировалось bigsun 24 сен 2007 13:52, всего редактировалось 1 раз.
- danger4k
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2007 03:12
- Откуда: Московия
- Контактная информация:
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
ОЧ ВРАЗУМИТЕЛЬНО...спасибо...блок есть, трубок много...вероятно поломка, в конце сентября на кузовной ремонт погоню по страховке...буду их теребить и по ABS...
Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)
Зимой ABSка чувствуется само-собой. Недавно тормознул на маленькой скользкой грязюке при скорости около 60 км/ч - затрещала поганка, значит все под контролем.Kalinka писал(а): у меня АВS-ка срабатывала лишь зимой при угрозе заноса задней части))) - в педаль отдает сильно, и звук характерный есть.