Стар-лайн заглючила! Почему?
-
- Знаток
- Сообщения: 339
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
возник у меня вопрос. Как перепрописывание брелков в систему может помочь . Я понимаю работу так: брелок имеет свой номер/код , прошитый на заводе (возможно его можно увидеть , разобрав брелок. Он на плате написан). Его изменить ни как нельзя. При программировании нового брелка код пишется в основной блок сиги как свой. Так вот теперь ВОПРОС : как поможет перепрописывание заново старого брелка со старым кодом. Может чего не понимаю? Подскажите профи.
ЗЫ 2 delfin
скорее всего алгоритм работы старлайн известен. А нужен лишь код/номер брелка. Эта инфа есть в каждом посыле любой команды от брелка. Именно благодаря этому коду не открывается рядом стоящая машина с анологичной сигой. Ваш блок реагирует только на посылы Вашего (прописанного в систему) брелка. Если следовать советам, то скорее с оговоркой : поменяйте сначала брелок, потом пропишите новый брелок в основной блок, сотрите остальные брелки из памяти. Только в этом случае советы , которые давали выше имеют смысл, но это только мое мнение. Кстати брелками можно просто махнуться с знакомыми.
ЗЫ 2 delfin
скорее всего алгоритм работы старлайн известен. А нужен лишь код/номер брелка. Эта инфа есть в каждом посыле любой команды от брелка. Именно благодаря этому коду не открывается рядом стоящая машина с анологичной сигой. Ваш блок реагирует только на посылы Вашего (прописанного в систему) брелка. Если следовать советам, то скорее с оговоркой : поменяйте сначала брелок, потом пропишите новый брелок в основной блок, сотрите остальные брелки из памяти. Только в этом случае советы , которые давали выше имеют смысл, но это только мое мнение. Кстати брелками можно просто махнуться с знакомыми.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Alex Извини что немогу так научно выразится но на практике проходит!
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Это называется подложить другу свинью... :pig_ball: Если как тут предположили изыестен уникальный код то значит откроют машину друга :cray:delfin писал(а): Спасибо Alex, насчет обмена с дружбаном брелками это мысль, +1![]()
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
"пасут" не хозяина и тем более не друзей и связи хозяина машины. "пасут" машину и не будут искать во дворе ту с которой поменялись (которая должна открыться). Да и "новая" машина может оказаться другой марки да и другого ценового уровня. Не надо быть таким мнительным насчет друзей, почему решили , что delfin не раскажет дружбану почему хочет поменяться брелками, а там решение за дружбаном
2 bgrdv
проверяли с грабером потом, или машина оставалась у хозяина ? Просто если была проверка с прибором и пристрастием это одно, если просто машинка осталась у хозяина это другое (может отработали кого другого или испугались, что хозяин срисовал номера машины угонщиков...)
2 bgrdv
проверяли с грабером потом, или машина оставалась у хозяина ? Просто если была проверка с прибором и пристрастием это одно, если просто машинка осталась у хозяина это другое (может отработали кого другого или испугались, что хозяин срисовал номера машины угонщиков...)
Последний раз редактировалось Alex 07 авг 2007 10:57, всего редактировалось 1 раз.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Alex Нет просто прописали несколько комплектов брелков на один блок потом стерли все и прошили один после чего остальные работать несогласились!
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
А вообще цена вопроса 60-70 баксов за новый брелок, а старый толкнуть через барахолку или митино-базар https://videomax.ru/products.asp?idDept=132&vend=205
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
2 bgrdv тогда мое мнение скорее всего правильное. Попробую объяснить почему, вернее ответ уже в ответе есть. "Прошили один, а остальные стерли " почему они должны работать ? (да и число брелков, которые можно прописать ограниченно). В инете пробегала инфа, да и тут была она. Появились "приборы" , которые имеют в своей базе алгоритмы работы популярных сигнализаций. Им нужен просто код брелка и все. Далее они становятся полным клоном брелка. Это не граберы с замещением, это более технологичный продукт.
В конкретном случае думаю, что человек попал под демонстрацию прибора, а может просто помехи.
2 Thunder 60-70 баксов это половина стоимости этой системы в коробочке с проводами и релюшками + будет еще один брелок без ЖК дисплея
В конкретном случае думаю, что человек попал под демонстрацию прибора, а может просто помехи.
2 Thunder 60-70 баксов это половина стоимости этой системы в коробочке с проводами и релюшками + будет еще один брелок без ЖК дисплея
Последний раз редактировалось Alex 08 авг 2007 02:34, всего редактировалось 1 раз.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Alex Стерли все, после чего прошили один!
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Плохо считаешь, установка сигнализации в автомобиль от 3 000 руб до степени наглости продавца, в среднем 5 000 по МСК. Итого 4000+5000 около 250$ против 60$ за новый брелок. Стоимость любимого автомобиля порой безценна, а нервные клетки не востанавливаются. :mda:Alex писал(а): 2 Thunder 60-70 баксов это половина стоимости этой системы в коробочке с проводами и релюшками + будет еще один брелок без ЖК дисплея
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Рома +1 Гадом буду красиво написал!
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
считаю нормально:
1 что мешает просто прописать новый брелок (брелки) в старый блок, а новый блок оставить про запас.
2 открою страшную тайну установщиков: чтобы заменить основной блок и блок пейджера анологичной сигнализации не надо заново тянуть проводку, а достаточно просто вытащить из старого, а затем вставить разъемы в новый блок. Такая "установка" не будет стоить 3000-5000 рубл. это скорее замена, даже не демонтаж (за него берут от 500 рубл)
насчет нервов и машины согласен полностью, но это плата за экономию на установке допов. Бесплатный сыр типа того.
1 что мешает просто прописать новый брелок (брелки) в старый блок, а новый блок оставить про запас.
2 открою страшную тайну установщиков: чтобы заменить основной блок и блок пейджера анологичной сигнализации не надо заново тянуть проводку, а достаточно просто вытащить из старого, а затем вставить разъемы в новый блок. Такая "установка" не будет стоить 3000-5000 рубл. это скорее замена, даже не демонтаж (за него берут от 500 рубл)
насчет нервов и машины согласен полностью, но это плата за экономию на установке допов. Бесплатный сыр типа того.
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Стоп. Итог подведу - если машина с первого нажатия не открывается - больше кнопки не тыркать, потому что пытаются сканерить код? или одного нажатия достаточно чтобы срисовать код??
Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
cуществуют разные типы "плохих" устройств. Для некоторых достаточно одной посылки от брелка, они не ставят в эфире помехи и их работу не видно. Другие работают на подмене посылки и они ставят в эфир помехи.
Бывает просто в эфире помехи или батарейка в брелке садится или кнопочка плохо нажалась много чего бывает. Не надо сразу панику разводить и боятся наглухо затонированных машин, стоящих рядом.
Если стоит простенькая сига, то она стоит для страховой и соседей (чтоб им в выходные и ночью скучно не было). Надо отдавать отчет в том что этого не достаточно. Даже добавляя доп защиту к простой сиге на килоге с пейджером без контроля связи, просто не очень логично. Объясню : если сига простая, мы лишаемся первого рубежа охраны, собственно сигнализации о тревоге.
К охране надо подходить комплексно, тогда можно закрыть слабые места в одном устройстве и усилить сильные. Повысить комфорт в авто. Только в этом случае может быть нормальная гарантия на установку, тк если допы будут установлены в разных конторах, установщики будут валить глюки др. на др. :derisive:
Защита , как осетрина/ :pooh_honey: , может быть только первой свежести ,она или есть или ее нет
Бывает просто в эфире помехи или батарейка в брелке садится или кнопочка плохо нажалась много чего бывает. Не надо сразу панику разводить и боятся наглухо затонированных машин, стоящих рядом.
Если стоит простенькая сига, то она стоит для страховой и соседей (чтоб им в выходные и ночью скучно не было). Надо отдавать отчет в том что этого не достаточно. Даже добавляя доп защиту к простой сиге на килоге с пейджером без контроля связи, просто не очень логично. Объясню : если сига простая, мы лишаемся первого рубежа охраны, собственно сигнализации о тревоге.
К охране надо подходить комплексно, тогда можно закрыть слабые места в одном устройстве и усилить сильные. Повысить комфорт в авто. Только в этом случае может быть нормальная гарантия на установку, тк если допы будут установлены в разных конторах, установщики будут валить глюки др. на др. :derisive:
Защита , как осетрина/ :pooh_honey: , может быть только первой свежести ,она или есть или ее нет
Последний раз редактировалось Alex 31 авг 2007 01:13, всего редактировалось 1 раз.
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: Стар-лайн заглючила! Почему?
Алекс, старлайн В6 относится к простеньким? сочетание штатки и старлайна можно считать как сига + допзащита
Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП