Мойка двигателя аппаратом ВД
- Mishko
- Новичок
- Сообщения: 20
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 июл 2007 17:43
- Откуда: г. Москва
Мойка двигателя аппаратом ВД
Здраствуйте! Подскажите, плиз, может кто сталкивался.
Хочу в выходные на даче помыть движок керхером,
за две зимы и частые летние поездки на дачу по грунтовке, под капот страшно заглядывать.
Какие предупредительные меры предпринять, чтобы не выбираться от туда на галстуке???
Надо ли скидывать клему с АКБ? Что-нибудь заматывать целофаном?
Хочу в выходные на даче помыть движок керхером,
за две зимы и частые летние поездки на дачу по грунтовке, под капот страшно заглядывать.
Какие предупредительные меры предпринять, чтобы не выбираться от туда на галстуке???
Надо ли скидывать клему с АКБ? Что-нибудь заматывать целофаном?
Almera N16, т.красный, 2005г., 1,5 мешалка
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Вообще то нежелательно самому мыть- доверь это дело профи, зато потом если что есть с кого спросить...
о у к с
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Процитирую сам себя:
Доверить профессионалам: у нас висела бАмажка, где говорилось, что мойка не несет ответственности за возникшие после мойки двигателя проблемы.в 18 лет пару недель подрабатывал на мойке) пробовал себя, так сказать. Закрывали сирену, возд. фильтр и блок предохранителей. После помывки все контакты, куда могла попасть вода, нужно продуть. Правда мыли под напором (karcher). Как-то раз девятина даже не завелась. Постояла чутка, потом завелась.
Последний раз редактировалось Special-K 18 июл 2007 02:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Mizhko.
Лучше это сделать с помощью состава, который продается в любом автомагазине или автоларьке, называется он очиститель двигателя. Особо дорогие я Вам рекомендовать не буду, т.к. сам все время покупал отчественные Kerry, NDT(в теме про смену колодок на классик в разделе ходовая есть образец бутылки на 1 фото).
Разбрызгать жидкость на теплый двигатель, немного подождать пока грязь растворится и смыть теплой либо слегка теплой водой (выше 15 С) из шланга. Особо сложные отложения еще раз опрыснуть составом и насильно очистить щеткой либо тряпкой, при необходимости повторять до приемлимого результата. Т.к. в таком процессе большого давления воды как из минимойки нет, то вода просто не сможет попасть через уплотнения в электрику или в фильтра. Потом дать немного просохнуть при открытом капоте, потом попробовать завести и немного погреть двигатель на холостых оборотах, чтобы окончательно испарить влагу. Эту процедуру я неоднократно проделывал на карбюраторной десятке и на инжекторной эсперо. Ни разу проблем с заводкой и замыканием я не испытывал, а вот автомойки за эту процедуру в 9 случаях из 10 ответсвенности не несут, потому как явление залива у них довольно частое, а уж профессионалов на автомойках по пальцам пересчитать, одни чернорабочие.
Лучше это сделать с помощью состава, который продается в любом автомагазине или автоларьке, называется он очиститель двигателя. Особо дорогие я Вам рекомендовать не буду, т.к. сам все время покупал отчественные Kerry, NDT(в теме про смену колодок на классик в разделе ходовая есть образец бутылки на 1 фото).
Разбрызгать жидкость на теплый двигатель, немного подождать пока грязь растворится и смыть теплой либо слегка теплой водой (выше 15 С) из шланга. Особо сложные отложения еще раз опрыснуть составом и насильно очистить щеткой либо тряпкой, при необходимости повторять до приемлимого результата. Т.к. в таком процессе большого давления воды как из минимойки нет, то вода просто не сможет попасть через уплотнения в электрику или в фильтра. Потом дать немного просохнуть при открытом капоте, потом попробовать завести и немного погреть двигатель на холостых оборотах, чтобы окончательно испарить влагу. Эту процедуру я неоднократно проделывал на карбюраторной десятке и на инжекторной эсперо. Ни разу проблем с заводкой и замыканием я не испытывал, а вот автомойки за эту процедуру в 9 случаях из 10 ответсвенности не несут, потому как явление залива у них довольно частое, а уж профессионалов на автомойках по пальцам пересчитать, одни чернорабочие.
Последний раз редактировалось Thunder 18 июл 2007 03:34, всего редактировалось 1 раз.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Когда я говорил про профессионалов- я имел в виду оф.дилеров- у них можно и устранить причину возможной неисправности..
о у к с
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
мыл движок на мойке, ничего с ним не случилось... закрывали сирену только, в воздушный фильтр и так ничего не попадёт...
единственное - мыть на даче можно только если есть жидкое мыло для моек (ядовитая штука) и нормальный кёркер, а не фуфло за 2т.р. (который без компрессора). после помывки нужно продуть все контактные колодки... и усё:)
единственное - мыть на даче можно только если есть жидкое мыло для моек (ядовитая штука) и нормальный кёркер, а не фуфло за 2т.р. (который без компрессора). после помывки нужно продуть все контактные колодки... и усё:)
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Спасибо за рекомендации.
Thunder. Все предельно понятно. Понял, что с напором воды надо без фанатизма, а лучше вообще без напора. Средство уже купил какое-то наше в Ашане (правда не помню название). Если после мойки все будет в норме и я попаду на работу, в понедельник напишу.
Thunder. Все предельно понятно. Понял, что с напором воды надо без фанатизма, а лучше вообще без напора. Средство уже купил какое-то наше в Ашане (правда не помню название). Если после мойки все будет в норме и я попаду на работу, в понедельник напишу.
Almera N16, т.красный, 2005г., 1,5 мешалка
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Нет почему же, если к примеру поливать из шланга то можно создать напор большим пальцем или насадкой для полива. Все равно давление максимум в 6-8 бар по сравнению с минимоечными от 100 бар не даст воде пройти через уплотнения (я сам был свидетелем как легко профессиональные мойки приподнимают уплотнители дверей и люков направленной струей). Но злоупотреблять и увлекаться как правильно заметили, не стоит. Вода по сути нужна лишь чтобы смыть остатки грязи и химию.Mizhko писал(а): Спасибо за рекомендации.
Thunder. Все предельно понятно. Понял, что с напором воды надо без фанатизма, а лучше вообще без напора. Средство уже купил какое-то наше в Ашане (правда не помню название). Если после мойки все будет в норме и я попаду на работу, в понедельник напишу.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Мое предостережение! Ни в коем случае не мойте движок препаратом "Mannol", в синей плоской пластиковой бутылке с пульверизатором! Ориентировочная цена этого химического шедевра 140-150 рублей. Нужно было сфоткать бутылку - было бы наглядно. Суть в следующем. Все сделал по инструкции, на горячий движок плеснул этой гадости и стал ждать 3-5 минут для дальнейшего смыва водой, но не дождался..... Препарат стал входить в реакцию с металлом клапанной крышки, а на резиновых и пластиковых деталях стал образовывать липкую пленку! Смыл что мог быстро, а остальное в течении еще 2-х дней тщательно отмывал жидкостью для снятия битуумных пятен. Редкостное г**но! Вообще есть мыслишка открыть темку про автохимию, где рассказывать о своем опыте применения того или иного автохимического препарата с выложением фоток.
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Кстати, жидкость для мытья двигателя может еще аккум разъедать. Паджеро как-то мыл - стерлись все надписи с аккума и поверхность стала волнистой. Короче, с пластиком и резиной поаккуратнее.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Мыл на автомойке на Б.Юшуньской в Москве в мае 2007, 200 руб.
Закрыли целлофаном сирену и генератор. Ниче другое закрывать нет необходимости. Обрызгали пеной какой-то, чуток постояли, далее под давлением водой (давление регулируется). Продули воздухом. Чуток постояли. Завелась без проблем. Езжу уже 3-ий мес. - все ОК. Сильно драить нет смысла, просто надо эту процедуру делать где-то раз в год (если ездишь). Еще можно промыть под давлением радиаторы - но тут надо давление регулировать ибо ребра теплообмена очень мягкие - могут погнуться. Либо воздухом продувать.
Для подстраховки можно закрыть ищо электронные блоки (например блок предохранителей). Я не закрывал.
Закрыли целлофаном сирену и генератор. Ниче другое закрывать нет необходимости. Обрызгали пеной какой-то, чуток постояли, далее под давлением водой (давление регулируется). Продули воздухом. Чуток постояли. Завелась без проблем. Езжу уже 3-ий мес. - все ОК. Сильно драить нет смысла, просто надо эту процедуру делать где-то раз в год (если ездишь). Еще можно промыть под давлением радиаторы - но тут надо давление регулировать ибо ребра теплообмена очень мягкие - могут погнуться. Либо воздухом продувать.
Для подстраховки можно закрыть ищо электронные блоки (например блок предохранителей). Я не закрывал.
Последний раз редактировалось bigsun 18 июл 2007 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
И соответственно сразу вопрос: а зачем мыть двигатель? Для красоты? Обычно двигатель моют перед продажей машины, если есть дефекты движка - подтеки масла или еще какая бяка. И это сразу должно насторожить покупателей, если движок чистенький, без пыли и естественной грязи.
Говорят, что частая мойка движка не рекомендуема, даже может быть опасна. Кто что думает?
Говорят, что частая мойка движка не рекомендуема, даже может быть опасна. Кто что думает?
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Калинк, у двигателя есть температурный режим работы и он не должен превышаться, а из за грязи (пыли) ухудшается теплообмен, да и красиво на чистый движок смотреть, не так ли?
о у к с
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
трудно поверить, что из-за грязи теплообмен настолько ухудшиться, что движок гакнетсяBumer писал(а): а из за грязи (пыли) ухудшается теплообмен
Re: Мойка двигателя аппаратом ВД
Калинка, встречный вопрос: А зачем умываться по утрам? Так ведь и так чисто? ;DKalinka писал(а): И соответственно сразу вопрос: а зачем мыть двигатель? Для красоты? Обычно двигатель моют перед продажей машины, если есть дефекты движка - подтеки масла или еще какая бяка. И это сразу должно насторожить покупателей, если движок чистенький, без пыли и естественной грязи.
Полностью согласен с Бумером на счет теплообмена - небольшой слой пыли будет провоцировать перегрев движка, а уж тем более - слой масла! Для меня чистый движок - это признак "здоровья" двигателя (разные течи я все равно найду!) - раз, и признак аккуратного отношения хозяина к машине - два! Приятно залезть под капот для проверки уровня масла и не мыть после этого усердно руки.
Последний раз редактировалось Vadim_M 19 июл 2007 10:27, всего редактировалось 1 раз.