Объективная картина будет в том случае, если пункты 1 и 2 поменять местами. Передний привод резвее, т.к. меньше перевалочных пунктов от коробки к колесам."CHERN" писал(а):Kalinka,
самые резвые машинки:
1. Задний привод;
2. Передний привод;
3. Полный привод (постоянный).
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Vadim_M,
а у нас вот уже во дворе три Кашкая стоит (два красных, один бежевый) - народ дорвался
Dimon,
Спорт-кары заднеприводные. Переднеприводный будет резвее, только если ему чугунную болванку к капоту примотать, чтобы дурь колес не уходила в пробуксовку.
а у нас вот уже во дворе три Кашкая стоит (два красных, один бежевый) - народ дорвался

Dimon,
Спорт-кары заднеприводные. Переднеприводный будет резвее, только если ему чугунную болванку к капоту примотать, чтобы дурь колес не уходила в пробуксовку.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
CHERN, а на "Бехе"М серии кода тапку в пол,вообще передние колеса до асфальта не достают!
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
CHERN, BOPOH, Так и есть поэтому заднеприводные автомобили со старта гораздо резвее. Переднеприводные хоть может и больше развивают крутящий момент при прочих равных условиях (как заметил Димон), но сцепления им не хватает с дорогой при резком старте по инерции вес перекидывается назад и машина встает на дыбы. А если прикрутить плиту как Илюха предложил, то они по массе ооочень сильно будут проигрывать и ни о каких преимуществах точно говорить не придется. Именно поэтому спорткары заднеприводные.
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Vadim_M, свою функцию она выполнила - понравилась тебе и создала приятное впечатление, а техническая сторона дела - дело десятое"Vadim_M" писал(а): Значит и менеджер по продажам оказалась дилетантом...

Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Калинка, в данном конкретном случае первое впечатление оказалось ошибочным."Kalinka" писал(а):Vadim_M, свою функцию она выполнила - понравилась тебе и создала приятное впечатление, а техническая сторона дела - дело десятое"Vadim_M" писал(а): Значит и менеджер по продажам оказалась дилетантом...




Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Это правда. Феррари, Ламборгини, Порше, F 1.Спорт-кары заднеприводные.
Только вот движок у них сзади стоит.
Сделайте ту-же Альмеру заднеприводной. Она будет гораздо тупее.
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Как всегда меня учили "тянуть всегда легче чем толкать." Просто передний привод не в состоянии грамотно переварить более 250 сил, поэтомувсе суперкары заднеприводные. А переднеприводной машиной к тому же легче управлять. Я только за передний и полный. У папы Lexus GS300, так при первом снеге на летней резине и с системой стабилизации на нем вообще невозможно передвигаться.
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Vadim_M, про вариатор - это аналог ручной коробки только с автоматическим переключением скоростей как у автомата (есть и режим D как во всех автоматах)
Режимы 1-2-3 в моей Алемере (Классик TAU-B AT 1.6) это совсем не то,
пытался в ручную переключать но она только тупит, это просто ограничитель, не больше 1, не больше 2 и т.д. А в Кашкае есть вариатор, теоретически перекидывая на него можно повышать передачи в ручном режими (скидывать он будет вроде и сам) как и в механической коробке.
Еще в Кашкае в автомате 6 передач, а это очень не плохо (у меня 4 и выше 80 до 110 идет провал мощьности)
Режимы 1-2-3 в моей Алемере (Классик TAU-B AT 1.6) это совсем не то,
пытался в ручную переключать но она только тупит, это просто ограничитель, не больше 1, не больше 2 и т.д. А в Кашкае есть вариатор, теоретически перекидывая на него можно повышать передачи в ручном режими (скидывать он будет вроде и сам) как и в механической коробке.
Еще в Кашкае в автомате 6 передач, а это очень не плохо (у меня 4 и выше 80 до 110 идет провал мощьности)
- Ничего не видно - сказал водитель и прибавил газу...
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Ну возможно так и есть, интересно было бы эксперимент поставить с заднеприводной и переднеприводной Альмеркой ))) А движок сзади помимо сокращения передаточных элементов еще и на задний мост давит повышая сцепление колес с дорогой, которое и без того увеличивается при старте. Естественно что движок размещают сзади там ведь чуть ли не за милисекунды борятся при разгоне ))"Dimon" писал(а):Это правда. Феррари, Ламборгини, Порше, F 1.Спорт-кары заднеприводные.
Только вот движок у них сзади стоит.
Сделайте ту-же Альмеру заднеприводной. Она будет гораздо тупее.
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
+1"PanyMarina" писал(а):BOPOH, внешне мне-то как раз Какашка нравится, но муж наткнулся в сети на разгромный тест-драйв, я и поинтересовалась, может кто из наших уже порулил новинкой.
И.О. героя Советского Союза