IGO, вот именно эта мысль меня и посещает.
Обидно, что к уже купившим маркетинговая политика НМР не относится. Т.с. принцип презерватива.
З.Ы. Для догоняющих: про машину ни слова! Тема касается исключительно маркетинговой политики НМР.

P.P.S. Для Калинки: воспоминания о процессе бюджетного "одевания" чехлов на сидения, как раз из области отношения к потребителю!
ЗЫ. P.S. Для Димаса: конечно Классик! Но что-то мне подсказывает, что российский госметод перспективного трёхлетнего планирования еще не знаком заграничным коммерсантам. У них, порой, модели меняются на конвейере чаще. И откуда НМР имеет такой сверхдоход, для столь мощной и дорогостоящей рекламной компании. В принципе, в итоге неясный финал, объясню: Классик - непонтово, немассово, несверхприбыльно. Это рабочая лошадка, а не имиджевая мышеловка. Выгоднее рекламировать автомобили, с продажи которых прибыль выше!