Почитал статью...
modules/news/article.php?storyid=169
Накипело... Хочется высказать свое мнение...
Может дело не только в количестве машин?! А может дело в нас? Кому понравится, что когда стоишь на стоп-линии перед тобой встраивается целый косяк машин из-за которых частенько банально не успеваешь проехать, если светофор недолгий?!?! А они там пока протолкаются между собой... А хвостик за скорой?! Едет такой караван по разделительной, а потом левая полоса стопорится - господа начинают влезать... А то же "невинное" нарушение правил оборачивается аварией и тогда кранты - все дружно стоят из-за придурка, который "спешил" больше всех! Много чего можно припомнить... Можно оправдываться спешкой... Но ведь и другие спешат! Мне кажется - нужно не гайцев упрекать или власти столичные, а оглянуться и посмотреть на самих себя - что МЫ сделали, чтобы не создавать пробок??? А ведь это так просто - хаять других, перекладывая на них свои проблемы...
Кто виноват в возникновении пробок?!
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 19 мар 2007 19:57
Кто виноват в возникновении пробок?!
Nissan Almera N16
Кто виноват в возникновении пробок?!
Проблема комплексная. Количество машин всего лишь одна из составляющих. Можно перечислить основные:
1. Высотное строительство вместо плоскостного, что приводит к скученности населения, а соответственно и автомобилей.
P.S. Москва не Токио, где земли мало. А вот разделение на Москву и Московскую область - казус, который выгоден бюрократам.
2. 15-летний перерыв в строительстве скоростного городского транспорта. Плюс выжигание внеуличного транспорта (трамвая), что естественно привело к заместительному увеличению автобусного оборота. Плюс на место одного трамвая выезжает десять Газелей.
2 а. Некомфортность городского пассажирского транспорта. Проще, находится в салоне неприятно.
3. Некомпетентное проектирование дорог. Тому пример МКАД, где съезды и въезды построены идиотически. При этом реконструкция даже не планируется, выгоднее строить новые кольца. А главным образом новые объекты недвижимости в местах реконструкции.
4. Недальновидный, дилетантский отказ от эстакадного движения. Якобы это испортит несуществующий уже архитектурный облик города.
5. Отсутствие принципа неотвратимости наказания для водителей, отягощенный феодальным расслоением на сословия. Практически дорожная анархия.
6. Отсутствие понимания высшими госчинами и генералитетом МВД назначения дорожно-постовой службы. Иначе использование данной структуры для обеспечения своего благолепия. На другой стороне исключительно карательные функции.
7. Банальное отсутствие уважения к другим участникам движения. Т.е. на дороги переносится основной принцип приезжего: толкайся, работай локтями - ты будешь первым, ты закрепишься в Москве.
1. Высотное строительство вместо плоскостного, что приводит к скученности населения, а соответственно и автомобилей.
P.S. Москва не Токио, где земли мало. А вот разделение на Москву и Московскую область - казус, который выгоден бюрократам.
2. 15-летний перерыв в строительстве скоростного городского транспорта. Плюс выжигание внеуличного транспорта (трамвая), что естественно привело к заместительному увеличению автобусного оборота. Плюс на место одного трамвая выезжает десять Газелей.
2 а. Некомфортность городского пассажирского транспорта. Проще, находится в салоне неприятно.
3. Некомпетентное проектирование дорог. Тому пример МКАД, где съезды и въезды построены идиотически. При этом реконструкция даже не планируется, выгоднее строить новые кольца. А главным образом новые объекты недвижимости в местах реконструкции.
4. Недальновидный, дилетантский отказ от эстакадного движения. Якобы это испортит несуществующий уже архитектурный облик города.
5. Отсутствие принципа неотвратимости наказания для водителей, отягощенный феодальным расслоением на сословия. Практически дорожная анархия.
6. Отсутствие понимания высшими госчинами и генералитетом МВД назначения дорожно-постовой службы. Иначе использование данной структуры для обеспечения своего благолепия. На другой стороне исключительно карательные функции.
7. Банальное отсутствие уважения к другим участникам движения. Т.е. на дороги переносится основной принцип приезжего: толкайся, работай локтями - ты будешь первым, ты закрепишься в Москве.
Кто виноват в возникновении пробок?!
согласен с Yuris, проблема не только в том, что у нас в дороги не вкладывают деньги, не смотря на отчеты и громкие слова правителей. Проблема конечно и в нас и в ГИБДД наблюдаю каждый день картину на Белорусской( выезд на ленинградку) пробка жуткая машины идущие в центр перекрывают дорогу, хоть им и красный давно горит,а ГИБДДшник стоит палкой ж...у чешет и даже не пытается наладить движение, результат стоит бресткая улица вся, стоит большая грузинская. Ну и конечно люди на дорогих машинах с красивыми номерами и мигалками (кстати совсем не заметил их уменьшение), которые считают что они могут проехать везде и так, как им хочется!!! Наши ГАИшники их боятся и ничего не могут поделать, а ЗАКОН должен быть для всех и для труженика села на копейке и для депутата на ТЛС и наказывать надо всех одинаково и жестко!
Последний раз редактировалось maximkavs 18 апр 2007 17:36, всего редактировалось 1 раз.
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Кто виноват в возникновении пробок?!
Yuris
1. А в чем казус разделения на Москву и МО?
2. +1
2 а. Транспорт достаточно комфортен, но для меньшего количества людей... Проблема та же, что и с машинами - резкое увеличение численности "москвичей". Тенденция покупки большей части квартир на продажу приезжими по прежнему актуальна.
3. Согласен. Однако, с этим можно хоть как-то бороться, но опять-таки - отнюдь не тогда, когда из трех рядов вливаются в один... Скорости это никак не прибавляет, а запруду создает капитальную. Вчера ехал... "Умные" водилы обгоняют очередь и влезают чуть-ли не перпендикулярно на съезд...
4. +1
5. Абсолютно верно. Мне кажется, угроза стоять в очереди с оплатой 100 рублей гораздо хуже, чем 500 на месте. И самое главное - за каждое нарушение должно быть наказание. Выехал товарищ на тротуар - а там гайцы. Выехал на встречку - и там гайцы. Решил срезать и через две спошные повернул - и тут попался. А если не гайцы, то камеры. А потом - по почте весточка. Что же касается доверенностей... Это проблема тех, кто "доверяет" - думать надо своей головой, а не жаловаться на штраф за нарушение, которое не совершал, ИМХО.
6. Тоже все верно. А ведь они должны помогать движению, а не мешать... Но, могу сказать, что нормальные и адекватные ребята там тоже работают... Им банально не позволяют работать как надо, а заставляют как нужно...
7. А это и есть самая-самая-самая главная проблема.
1. А в чем казус разделения на Москву и МО?
2. +1
2 а. Транспорт достаточно комфортен, но для меньшего количества людей... Проблема та же, что и с машинами - резкое увеличение численности "москвичей". Тенденция покупки большей части квартир на продажу приезжими по прежнему актуальна.
3. Согласен. Однако, с этим можно хоть как-то бороться, но опять-таки - отнюдь не тогда, когда из трех рядов вливаются в один... Скорости это никак не прибавляет, а запруду создает капитальную. Вчера ехал... "Умные" водилы обгоняют очередь и влезают чуть-ли не перпендикулярно на съезд...
4. +1
5. Абсолютно верно. Мне кажется, угроза стоять в очереди с оплатой 100 рублей гораздо хуже, чем 500 на месте. И самое главное - за каждое нарушение должно быть наказание. Выехал товарищ на тротуар - а там гайцы. Выехал на встречку - и там гайцы. Решил срезать и через две спошные повернул - и тут попался. А если не гайцы, то камеры. А потом - по почте весточка. Что же касается доверенностей... Это проблема тех, кто "доверяет" - думать надо своей головой, а не жаловаться на штраф за нарушение, которое не совершал, ИМХО.
6. Тоже все верно. А ведь они должны помогать движению, а не мешать... Но, могу сказать, что нормальные и адекватные ребята там тоже работают... Им банально не позволяют работать как надо, а заставляют как нужно...
7. А это и есть самая-самая-самая главная проблема.
Nissan Almera N16
Кто виноват в возникновении пробок?!
1. Неотрегилированность светофоров.
2. Отсутствие соображения у дпс при ручной регулировке
3. отвратительное качество перекрестков с трамвайными рельсами
4 ну и конечно же как уже сказали все НЕУВАЖЕНИЕ соседей по потоку.
2. Отсутствие соображения у дпс при ручной регулировке
3. отвратительное качество перекрестков с трамвайными рельсами
4 ну и конечно же как уже сказали все НЕУВАЖЕНИЕ соседей по потоку.
Кто виноват в возникновении пробок?!
maximkavs, а мигалок и не уменьшилось! Какой гаишник решится проверить документы у автомобиля со спецталоном (дорожной индульгенцией)? Если только носитель лампасов...
А "простому" гаишнику за "тяв" на "богопомазанного" быстро на дверь покажут. И ему надо держать в голове: прокурорских, депутатских, администраторских, своих, фсбшных, свршных, родственников блатных, знакомых блатных... За попытку что-то сделать по отношению к этим кастам помазанных гаишника возьмут в оборот. В лучшем случае выгонят, в худшем посадят.
Рыба гниёт с головы!
Aidan, по Лениградскому шоссе за МКАД выезжали? По Горьковскому... Не обращали внимание на забавные пробки на МКАД из-за Крокус-Сити и прочих торговых центров?! Помните байку про приватизированный метр границы? Вот так и с дорогами, какие бы они не были хорошие, несколько огромных торгово-выставочных центров с идиотскими въездами и крошечными паркингами могут парализовать любое движение.
Про гаишников: он на тротуаре, ему ксива; тормознул на встречке, опять ксива; через две сплошные - ксива! Вот камере показывать ксиву глуповато...
А "простому" гаишнику за "тяв" на "богопомазанного" быстро на дверь покажут. И ему надо держать в голове: прокурорских, депутатских, администраторских, своих, фсбшных, свршных, родственников блатных, знакомых блатных... За попытку что-то сделать по отношению к этим кастам помазанных гаишника возьмут в оборот. В лучшем случае выгонят, в худшем посадят.
Рыба гниёт с головы!
Aidan, по Лениградскому шоссе за МКАД выезжали? По Горьковскому... Не обращали внимание на забавные пробки на МКАД из-за Крокус-Сити и прочих торговых центров?! Помните байку про приватизированный метр границы? Вот так и с дорогами, какие бы они не были хорошие, несколько огромных торгово-выставочных центров с идиотскими въездами и крошечными паркингами могут парализовать любое движение.
Про гаишников: он на тротуаре, ему ксива; тормознул на встречке, опять ксива; через две сплошные - ксива! Вот камере показывать ксиву глуповато...
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Кто виноват в возникновении пробок?!
Главная беда - в отсутствии мозгов у тех, кто принимает решения.
К сожалению, пока нефть(газ) дорогие и их полно, замена дураков на умных не произойдёт. Дела идут и так, без мозгов.
Коррупция и прочее - производные от этого.
Перспективу оцените сами.
К сожалению, пока нефть(газ) дорогие и их полно, замена дураков на умных не произойдёт. Дела идут и так, без мозгов.
Коррупция и прочее - производные от этого.
Перспективу оцените сами.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Кто виноват в возникновении пробок?!
Yuris, Я не понимаю, почему и вМоскве и в Питере снимают трамваи. Ни в одной стране мира они не создают никаких проблем. А мы видите ли с пробками разбираемся.