Конец трамваю на Лесной
- Yuris
- Знаток
- Сообщения: 669
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18
Конец трамваю на Лесной
Для увеличения пропускной способности на 20%, а точнее для обеспечения сна новомосквичей, которые прикупили квартир, в новомосковских елитних домах на Лесной улице снимают движение трамвая.
На сегодняшний день это самый "древний" участок, по которому ходит пассажирский транспорт столицы. Т.е. продолжая уничтожать Москву, превращая её в Новомосковск, мэрия проявляет настойчивость.
Вот сайт, где энтузиасты рассказывают о московском трамвае и статья о Лесной улице: https://tram.ruz.net/committee/struggle/200606lesnaya/
На сегодняшний день это самый "древний" участок, по которому ходит пассажирский транспорт столицы. Т.е. продолжая уничтожать Москву, превращая её в Новомосковск, мэрия проявляет настойчивость.
Вот сайт, где энтузиасты рассказывают о московском трамвае и статья о Лесной улице: https://tram.ruz.net/committee/struggle/200606lesnaya/
Конец трамваю на Лесной
А что хорошего в трамваях?
Дороги они разбивают, в движении мешают, людей под автотранспорт на своих остановках подставляют, внутри тоже не комфортно и т.д.... !!!
из положительного только: Память о старой Москве и все!!!!
Дороги они разбивают, в движении мешают, людей под автотранспорт на своих остановках подставляют, внутри тоже не комфортно и т.д.... !!!
из положительного только: Память о старой Москве и все!!!!
Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
Конец трамваю на Лесной
Laki, ну, дороги-то точно не трамваи разбивают! И люди не только из-за трамваев под колёса автомобилей бросаются! Людям вообще свойственно мешать автомобилям.
Комфортно действительно лишь в своём автомобиле. Но это решаемая проблема, тому есть океаны примеров.
Дело в том, что один односекционный трамвай перевозит за раз 30-50 человек, а равные ему по занимаемой площади автомобили - в лучшем случае 6 человек. Т.е. когда все перемещающиеся на трамваях пересядут на "бюджетные" вёдра с болтами (а это каких-то 500-1000 у.е.), все остальные будут стоять в вечных пробках.
Автобус же, в современных городах трудится на дальних подступах. И, кстати, создаёт помехи посерьёзней трамвая. А с учётом планируемого выделения специальной полосы в каждом направлении для членовозов и общественного транспорта...
И для москвича, память о долужковском периоде дорогого стоит. Уж как большевики покуражились, да Зарядье и Калининский проспект теперь не такое уж и уродство на фоне. К примеру, членообразное здание на углу Лесной и Новослободской, там ещё в середине 90-х был примечательный сквер со столетними липами...
Комфортно действительно лишь в своём автомобиле. Но это решаемая проблема, тому есть океаны примеров.
Дело в том, что один односекционный трамвай перевозит за раз 30-50 человек, а равные ему по занимаемой площади автомобили - в лучшем случае 6 человек. Т.е. когда все перемещающиеся на трамваях пересядут на "бюджетные" вёдра с болтами (а это каких-то 500-1000 у.е.), все остальные будут стоять в вечных пробках.
Автобус же, в современных городах трудится на дальних подступах. И, кстати, создаёт помехи посерьёзней трамвая. А с учётом планируемого выделения специальной полосы в каждом направлении для членовозов и общественного транспорта...
И для москвича, память о долужковском периоде дорогого стоит. Уж как большевики покуражились, да Зарядье и Калининский проспект теперь не такое уж и уродство на фоне. К примеру, членообразное здание на углу Лесной и Новослободской, там ещё в середине 90-х был примечательный сквер со столетними липами...
Конец трамваю на Лесной
Yuris, такое впечатление,что отмена трамвая оставит Вас без работы.Очень часто поворачивая там на лево(в сторону театра Советской армии)поминал этот трамвай не хорошими словами.
А по поводу вёдер с болтами-Вы сами давно "поднялись" из грязи в князи?Или "мажор"с рождения?
А по поводу вёдер с болтами-Вы сами давно "поднялись" из грязи в князи?Или "мажор"с рождения?
Конец трамваю на Лесной
BOPOH, с рождения. 
И вот ещё, вёдра с болтами - это совсем не то, что ты имеешь в виду! А именно средства транспорта невозможные к эксплуатации вне зависимости от производителя!

И вот ещё, вёдра с болтами - это совсем не то, что ты имеешь в виду! А именно средства транспорта невозможные к эксплуатации вне зависимости от производителя!
- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Конец трамваю на Лесной
Yuris,
ты живешь в том районе?
ты живешь в том районе?
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Конец трамваю на Лесной
Laki,
В трамваях все хорошо, если человек без машины - это самый удобный вид транспорта. Вы просто убили меня - как жить в том районе, если трамвай снимут?А что хорошего в трамваях?
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Конец трамваю на Лесной
Трамваи это хорошо. Когда везде пробки, на трамвае доехать можно очень даже не плохо. Не все у нас катаются на машине. Моя жена постоянно пользуется трамваем, хотя и частенько, когда едет в машине возмущается, как трамваи задолбали. Главная беда трамваев - это вход в переднюю дверь, именно это больше всего раздражает водителей собственного авто. Я каждый день по два три раза проезжаю мимо трамвайных остановок и стою по 5 мин. когда люди зайдут в трамвай. Какой идиот вот это придумал!!!! Хотя это стандартный способ решать вопрос, сначала кидают лежачих полицейских, потом делают вход в трамвай через переднюю дверь, ставят ГАИ, штрафуют месяца два-три подряд, потом водители пишут сколько можно, решите вопрос и т. д. и по требованию народа убирают трамвай, дом и т. д. короче все что мешает.
Короче нужно создать тему автолюбители против оплаты проезда в переднюю дверь и тогда, я думаю, проблеммы трамваев не будет.
Короче нужно создать тему автолюбители против оплаты проезда в переднюю дверь и тогда, я думаю, проблеммы трамваев не будет.
Конец трамваю на Лесной
При пробках трамвай самый скоростной вид транспорта тем более в Москве
Всё в жизни фигня - главное пчёлы,а если разобраться, то пчёлы то же фигня.
Конец трамваю на Лесной
если уж честно говорить, то согласна с Вороном, на Лесной из-за трамвая всегда пробки
Трамвайные пути проектировались еще тогда, когда движение не было столь интенсивным. Теперь же в этом районе назрело время решать проблему - и не только из-за "элитного" жилья.
Думаю, что не все так страшно, если трамвай оттуда убирут - пустят автобусную линию, позаботятся о населении.
Что касается разрушения старого, то нельзя сохранять такое "старое" во вред настоящему, имхо.

Думаю, что не все так страшно, если трамвай оттуда убирут - пустят автобусную линию, позаботятся о населении.
Что касается разрушения старого, то нельзя сохранять такое "старое" во вред настоящему, имхо.
Конец трамваю на Лесной
Метро, по крайней мере в Москве."PSK" писал(а):При пробках трамвай самый скоростной вид транспорта тем более в Москве
- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Конец трамваю на Лесной
Калинка, ты с этим районом тесно связана?
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Конец трамваю на Лесной
PanyMarina, да нет , не очень, но в пробках там постоять приходилось.
- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Конец трамваю на Лесной
А я там живу, и поверь, трамвай там - реальное транспортное спасение. К тому же на Лесную вывели конечные пункты мартшрутов, которые раньше, до пуска третьего транспортного, пересекали Сущевский вал и связывали кучу мелких улиц с метро. А пробки чаще всего бывают не из-за трамваев, а из-за тех особей, кто паркуется на трамвайных путях, или хвостом вылезает на них на желтый светофор. Не надо проблему пробок перекладывать с больных голов нас, автолюбителей, на здоровые рогатые трамвайные! 

кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Конец трамваю на Лесной
PanyMarina, да я и не спорю, что может быть это и спасение для пассажиров.
Но если почитать внимательнее мой пост:
Но если почитать внимательнее мой пост:
по крайней мере, хотелось чтобы было именно так.если трамвай оттуда убирут - пустят автобусную линию, позаботятся о населении.