Обороты двигателя
-
- pinterest kuchnie Warszawa
Обороты двигателя
если на холостых все в норме, диагностика ничего не даст. На инжекторе может дурить: датчик холостого хода (обороты будут гулять и при движении, и если стоит не газуя); датчик массового забора воздуха (глупости проявляются при выжимании сцепления на полном ходу - обороты падают и машина глохнет), или проблемы с дросселем.
Кстати, на Тазиках может еще накрыться топливный фильтр - тоже будет глохнуть на полном ходу.
Кстати, на Тазиках может еще накрыться топливный фильтр - тоже будет глохнуть на полном ходу.
Обороты двигателя
"Kalinka" писал(а):если на холостых все в норме, диагностика ничего не даст. На инжекторе может дурить: датчик холостого хода (обороты будут гулять и при движении, и если стоит не газуя); датчик массового забора воздуха (глупости проявляются при выжимании сцепления на полном ходу - обороты падают и машина глохнет), или проблемы с дросселем.
Кстати, на Тазиках может еще накрыться топливный фильтр - тоже будет глохнуть на полном ходу.



А ведь блондинка...............
- Solidus
- Знаток
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
- Имя: Юрий
- Авто: Lux N16 2006 Hatch
- Откуда: С-Петербург
Обороты двигателя
Dimon, не знаю блондинка или нет, но создаётся впечатление что Kalinka очень неплохо технически подкована! Это я как инженер-механик говорю! 

N16 LUX 1,5 MT 2006
Обороты двигателя
Спасибо за комплименты (поклон публике)
. Занавес.
Вот такие мы, блондинки коварные технически!

Вот такие мы, блондинки коварные технически!

-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Обороты двигателя
Команду "Копировать в буфер" выделенный текст на технических форумах еще никто не отменял, вот такие они блондинки коварные
Лан шутю... 


Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Обороты двигателя
Thunder, :no:
Я не копировала, просто в свое время была такая же проблема на Тазике и я с ней помучалась, пока не нашли причину.
Я не копировала, просто в свое время была такая же проблема на Тазике и я с ней помучалась, пока не нашли причину.
Обороты двигателя
Kalinka, а я вижу, что своими словами все сказала. Молодец Калинка, не ожидал! Мой респект тебе! Если что, буду консультироваться. 

Обороты двигателя
я не эксперт, только учусь... В принципе правильно, сказала Kalinka, только я тупой, и мне надо объяснить, как работает этот датчик массового забора воздуха, что при движении на нейтралке машина теряет обороты и глохнет, а когда стоит - не глохнет??? На моем опяте это было на карбюраторе, но у меня она глохла и так и так... Я прочищал сильным нажатием на аксселератор... т.е. газовал и проходило. А насчет топливного фильтра - разве он тока на тазиках?????
Самая главная деталь в машине - это прокладка между рулем и сиденьем...:tormoz:
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Обороты двигателя
Я же пошутил :krasny:"Kalinka" писал(а):Thunder, :no:
Я не копировала, просто в свое время была такая же проблема на Тазике и я с ней помучалась, пока не нашли причину.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Обороты двигателя
Я могу и ошибиться, конечно, но по-моему, датчик массового забора воздуха контролирует подачу (забор) воздуха в систему. Когда машина работает на малых холостых оборотах и воздуха нужно меньше, поступление его равномерное. И датчик вроде бы справляется. На высоких оборотах при движении происходит постоянное изменение потока (интенсивности) забора воздуха, и дохлый датчик перестает срабатывать, в итоге бортовой компьютер диагностирует ошибку."Raskolnik" писал(а):мне надо объяснить, как работает этот датчик массового забора воздуха, что при движении на нейтралке машина теряет обороты и глохнет, а когда стоит - не глохнет??? На моем опяте это было на карбюраторе, но у меня она глохла и так и так...
Настолько я знаю, на карбюраторных машинах нет датчика МЗВ, там просто такая труба напрямую и сразу воздушный фильтр - поэтому на карбюраторе не должно быть падение оборотов в зависимости от воздушного потока - нечему там ломаться.
А топливный фильтр есть на любой машине

P/s не пинать, если ошиблась, т.к. работу двигателя знаю очен-но приблизительно
Обороты двигателя
Понимать, как работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и не надо. Диагностика покажет работает он или нет. Ремонту не подлежит, а посему меняется целиком в сборе. А симптом, как я знаю, один - машина тупит и едет как "в стену". У меня на ТАЗике такое было. После замены ДМРВ машину не узнал - просто ласточка! А обороты двигателя прыгают скореее всего не от этого.
Обороты двигателя
А причем тут езда???? можно просто педалью газа повысить обороты - тот же самый эффект
Самая главная деталь в машине - это прокладка между рулем и сиденьем...:tormoz:
- Solidus
- Знаток
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
- Имя: Юрий
- Авто: Lux N16 2006 Hatch
- Откуда: С-Петербург
Обороты двигателя
Как уже писал ранее, у сестры на ТАЗе 21103 прыгали обороты и вообще всякая фигня творилась, поменял датчик положения дросельной заслонки, и усё О'К! Весь ремонт 350руб. 

N16 LUX 1,5 MT 2006
Обороты двигателя
На N15 обороты тоже проваливались при выжитом сцеплении, всё вылечилось чисткой датчика массового расхода воздуха.
Re: Обороты двигателя
День добрый всем.
Almera N16, 2001 г.? 1.8 л., пробег 157 000
Та же самая история: глохнет при отпускании педали газа на ходу.
Два момента:
1) Стоя на месте при увеличении оборотов до 5-6 тыс. и резком отпускании педали газа обороты стабильно устанавливаются на отметке 750-800 об. Глохнет только на ходу.
2) История повторяется исключительно при температуре окружающей среды, близкой к 30 и выше градусам С (в основном глюки проявляют себя в солнечную погоду). При температуре окружающей среды около 20 все работает стабильно.
Обращаюсь, собсно, за советом, что делать дальше. Дело вот в чем.
В январе полетела катушка цилиндра. На Маджоре (Волоколамка) после диагностики успешно заменили катушку, но при этом вынесли вердикт, что также неплохо бы:
а) почистить инжектор
б) почистить дроссель
Самое главное, что меня "порадовало" больше всего, это их заявление, что работы по п. а) и б) можно сделать только с заменой ДМЗВ (т.н. лямбда-зонда). А он стоит ни много ни мало 800 долл. США. Факт высокой стоимости меня заставил отложить работы до поры, до времени.
"До поры, до времени" наступило в апреле в мае, когда стал ощущать, что на ходу после отпускания педали газа, обороты падают до 200-300 и поднимаются потом до нормального уровня. После 2-3 инцидентов, когда на ходу машина глохла я решил поехать в другой сервис ("НИКО-моторс", Зеленоград), где мне посоветовали те же самые пункты а) и б) потому что пробег большой (напомню 157 тыс.) и надо все делать в комплексе. На мой вопрос о необходимости замены ДМЗВ спецы сказали, что "скорее всего не надо", но все может быть. В вск (19.08) поеду к ним на диагностику, после чего надо будет принимать решение.
Вот, и обращаюсь к Вам с советом, че делать.
Два варианта:
1) Ехать на Маджор с заменой ДМЗВ. Итого за работы с заменой датчика - 1000 долл. Сша
2) Ехать на НИКО-моторс. Делать диагностику (900 р.), пункты а) и б) (5 000 р.) без гарантии, что не приедтся менять датчик
3) Ваши пожелания
Заране благодарен за ответы и советы.
Almera N16, 2001 г.? 1.8 л., пробег 157 000
Та же самая история: глохнет при отпускании педали газа на ходу.
Два момента:
1) Стоя на месте при увеличении оборотов до 5-6 тыс. и резком отпускании педали газа обороты стабильно устанавливаются на отметке 750-800 об. Глохнет только на ходу.
2) История повторяется исключительно при температуре окружающей среды, близкой к 30 и выше градусам С (в основном глюки проявляют себя в солнечную погоду). При температуре окружающей среды около 20 все работает стабильно.
Обращаюсь, собсно, за советом, что делать дальше. Дело вот в чем.
В январе полетела катушка цилиндра. На Маджоре (Волоколамка) после диагностики успешно заменили катушку, но при этом вынесли вердикт, что также неплохо бы:
а) почистить инжектор
б) почистить дроссель
Самое главное, что меня "порадовало" больше всего, это их заявление, что работы по п. а) и б) можно сделать только с заменой ДМЗВ (т.н. лямбда-зонда). А он стоит ни много ни мало 800 долл. США. Факт высокой стоимости меня заставил отложить работы до поры, до времени.
"До поры, до времени" наступило в апреле в мае, когда стал ощущать, что на ходу после отпускания педали газа, обороты падают до 200-300 и поднимаются потом до нормального уровня. После 2-3 инцидентов, когда на ходу машина глохла я решил поехать в другой сервис ("НИКО-моторс", Зеленоград), где мне посоветовали те же самые пункты а) и б) потому что пробег большой (напомню 157 тыс.) и надо все делать в комплексе. На мой вопрос о необходимости замены ДМЗВ спецы сказали, что "скорее всего не надо", но все может быть. В вск (19.08) поеду к ним на диагностику, после чего надо будет принимать решение.
Вот, и обращаюсь к Вам с советом, че делать.
Два варианта:
1) Ехать на Маджор с заменой ДМЗВ. Итого за работы с заменой датчика - 1000 долл. Сша
2) Ехать на НИКО-моторс. Делать диагностику (900 р.), пункты а) и б) (5 000 р.) без гарантии, что не приедтся менять датчик
3) Ваши пожелания

Заране благодарен за ответы и советы.
Последний раз редактировалось Антоха 14 авг 2007 15:29, всего редактировалось 1 раз.