Деня писал(а):конечно выкладывай! и если можно с алгоритмом (куда в первую очередь идти, куда во вторую и т.д.)

Блин про время наврал, до середины марта не юзал мойку, забыл уж
А проще сразу прямо в Роспотребнадзор идти к юристу на прием, объяснить ситуацию, возможно даже проверку магазина с вашей жалобы организуют, штрафы там, возможно закрытие, если найдут че плохого.. А я писал претензию по Закону о защите прав потребителя, в нём всё есть:
Руководителю магазина «...»
г. ..., ул. ....., 6
Петрову Петру Петровичу
От Ф И О
Адрес: г. ....., ул. ..., д. ... кв. ...
тел. 8904....
Претензия
29 ноября 2014 г. мной был заключен договор купли - продажи с магазином «...», расположенным по адресу: г. .... г., ул. ..., 6, на приобретение Эл.инструмента Элитек М 1800 РКС. Факт покупки подтверждается товарным чеком № ... от 29.11.2014г.
Полностью оплатив установленную в договоре стоимость товара в сумме 4485 рублей, я свои обязательства по договору купли-продажи исполнил полностью, надлежащим образом.
При покупке в устной форме мне было разъяснено, что гарантийный срок данного инструмента 12 месяцев.
После покупки данный товар мною не использовался ни разу, т.к. в холодное и зимнее время это невозможно. Таким образом, с момента покупки инструмент простоял не распакованным и не тронутым до 20 марта 2015г, в том виде, в каком я получил его из магазина.
20 марта 2015г. я собрал инструмент (ни инструкции по применению, ни руководства по эксплуатации я не нашел) и включил его
в первый раз после покупки, и сразу обнаружился брак – инструмент невозможно было использовать, т.к. при его включении, в месте соединения шланга высокого давления и «пистолета» начинала бить струя воды.
24 марта 2015г. я доставил товар в магазин с заявлением на ремонт по гарантийным обязательствам и чеком. С меня спросили гарантийный талон, но узнав, что при покупке мне его не выдали, приняли товар на гарантийный ремонт по чеку.
5 мая 2015г. я нашел руководство по эксплуатации на купленный товар в сети Интернет на официальном сайте фирмы производителя и там же я нашел бланк гарантийного талона с гарантийными условиями фирмы производителя.
Пункт 9 руководства по эксплуатации гласит:
«Гарантийный срок эксплуатации мойки высокого давления со дня продажи через торговую сеть - 12 (двенадцать) месяцев, при соблюдении потребителем правил эксплуатации и условий по техническому обслуживанию, указанных в настоящей инструкции.
Если в течение гарантийного периода в изделии появился дефект по причине некачественного изготовления или применения некачественных конструкционных материалов, гарантируется выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия.
Обмен неисправных агрегатов, вышедших из строя в период гарантийного срока, осуществляется в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной сети.
В ремонт не принимаются и не обмениваются отдельные детали и сборочные единицы агрегата, а также агрегаты не очищенные от загрязнений.
Случаи, при которых изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту, указаны в гарантийном талоне.»
Отмечу, что в гарантийном талоне фирмы производителя сказано следующее:
«
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
• При выходе из строя быстроизнашивающихся деталей и комплектующих (угольных щеток, приводных ремней и колес, резиновых амортизаторов и уплотнителей, сальников, смазки, ведущей звездочки, ленты тормоза, направляющих роликов, сварочной горелки (сопло, наконечник и направляющий канал), стволов, клапанов моек высокого давления и т.п.) а также
на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа;
• При выходе из строя сменных приспособлений (пилок, звездочек, сварочных наконечников, цепей, шин, форсунок дисков, ножей кусторезов, газонокосилок и триммеров, лески и триммерных головок, защитных кожухов, аккумуляторов, свечей зажигания, шлангов, пистолетов и насадок для моек ВД, их элементов натяжения и крепления (болтов, гаек, фланцев), топливных и воздушных фильтров и т.п.), а также
на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа;»
Как видно, в гарантийном талоне указаны случаи
естественного износа деталей и комплектующих при эксплуатации, при возникновениях которых в гарантийных обязательствах покупателю продукции может быть отказано. Однако купленный мною товар не эксплуатировался вообще, следовательно, речь идет об изначальном браке продукции.
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вами мои требования исполнены не были. В соответствии ст. 23 ч.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Так же мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, в том числе мне не было выдано руководство по эксплуатации и не была выдана информация о гарантийном сроке на товар и комплектующие детали товара: не был выдан гарантийный талон при заключении договора купли-продажи от 29.11.2014г, что является нарушением ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 10, п. 1 ст. 13, п.п.1, 7 ст. 18 и п. 1 ст.19 Федерального закона «О защите прав потребителей» и п 15, п 51 Постановления Правительства от 19.01.98г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров»
Прошу:
1. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, или же замены на качественный товар этой же марки (модели и артикула).
2. В случае необходимости провести в моем присутствии экспертизу товара на проверку качества, предусмотренной п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», заранее сообщить о времени и месте проведения экспертизы по телефону 8904....
3. Сообщить о принятии решения по рассмотрению моего требования в срок, предусмотренный статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если Вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я оставляю за собой право обратиться в суд в целях защиты моих прав потребителя с предъявлением следующих исковых требований:
1. О принудительном выполнении предъявленного мною требования в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. О взыскании неустойки за просрочку выплаты денежной суммы в размере 1% за каждый день просрочки в соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. О взыскании компенсации за моральный ущерб, причиненный мне незаконными действиями в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4. О возмещении убытков (затрат на проведение экспертизы товара, для определения причин возникновения недостатков в товаре, транспортные расходы, юридическая поддержка), причинённого вследствие приобретения некачественного товара в соответствии со ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
08.05.2015 ____________Ф И. О.