
P.S. сорри, через поиск ничего такого не нашел!!! заранее благодарен!!!
модераторам: если всеж не туда написал, переместите по назначению тему! спасибо!
ну ежеле маф новый поставили, то попробуйте.madrider писал(а):мож дросель? промыть? обучить?
Действительно, может лампочка на чеке перегорела!SvaroG писал(а):Не увидел, меняли ли свечи?
Ну и то что ЧЕК не горит, не значит что ошибок нет, сканером их считывали?
свечи меняли, написал же что диагностику делали... ошибок нет!!! сканер всегда при мне... а вот как проверить датчики колен и распредвалов, если сканер их ошибки не кажет? местами их махнуть, они вроде взаимозаменяемые... или есть другой способ...SvaroG писал(а):если троит - то дело явно не дросселе, но помыть не помешает, и обязательно после этого обучить! (как именно - есть в FAQ).
Не увидел, меняли ли свечи?
Ну и то что ЧЕК не горит, не значит что ошибок нет, сканером их считывали?
все везде проверили уже... на холодную работает более менее ровно, отслеживаю сканером температуру и где то с 60 град, начинает еще сильней лить и троение усиливается, обороты плавают... лампа ЧЕК работает, проверил... снимал фишку с лямбды на работающем моторе, изменений в работе нет и чек не вылез... видно что незадолго до продажи мотор мыли, через чур чистый... думаю могло ли залить дросель, ламбду или что еще и почему не сразу после мойки все это вылезло, если причина в этом... ведь и до продажи тётка ездила и папа успел пару тыщ накатать... мозг скоро взорвется мойКот-Бегемот писал(а):Действительно, может лампочка на чеке перегорела!SvaroG писал(а):Не увидел, меняли ли свечи?
Ну и то что ЧЕК не горит, не значит что ошибок нет, сканером их считывали?
А так, пройдись по всему, что может привести к "троению": по системе газораспределения (цепь, натяжители-успокоители, датчики положений распред- и коленвалов); по электрике (надежность контактов, целостность наконечников, отсутствие масла или воды в колодцах) и т.д. Один раз столкнулся (на Мазде) с тем, что в "башку" попала влага и легла на печатную плату конденсатом, разобрал, протер, просушил и все пошло работать. Правда пока до этого дошел себе мозги все сломал.
Если датчики, то там чек по любому вылезет, сканер ошибку показал, как раз датчики распредвала-коленвала, датчики взаимозаменяемые. У меня когда датчики эти навернулись (какой именно, механик так и не сказал, меняли оба сразу), машина на холодную заводилась отлично, но на горячую еле схватывала после длительного кручения стартёром, плюс не тянула почти, на месте газуешь нормально, на скорости не фига не ехала, тапку в пол всю дорогу, в горку вообще еле заезжала, бенза жрала больше раза в два. Но тогда по своим экспериментам, я отключал датчик распредвала и пробовал завести машину, заводилась так же хреново.madrider писал(а): а вот как проверить датчики колен и распредвалов, если сканер их ошибки не кажет? местами их махнуть, они вроде взаимозаменяемые... или есть другой способ...
ну в данном случае симптомы отличаются, и сканер ошибок не видит... но датчики проверю... спасибоiurik168 писал(а):Если датчики, то там чек по любому вылезет, сканер ошибку показал, как раз датчики распредвала-коленвала, датчики взаимозаменяемые. У меня когда датчики эти навернулись (какой именно, механик так и не сказал, меняли оба сразу), машина на холодную заводилась отлично, но на горячую еле схватывала после длительного кручения стартёром, плюс не тянула почти, на месте газуешь нормально, на скорости не фига не ехала, тапку в пол всю дорогу, в горку вообще еле заезжала, бенза жрала больше раза в два. Но тогда по своим экспериментам, я отключал датчик распредвала и пробовал завести машину, заводилась так же хреново.madrider писал(а): а вот как проверить датчики колен и распредвалов, если сканер их ошибки не кажет? местами их махнуть, они вроде взаимозаменяемые... или есть другой способ...
катушки проверили одни из первых... все в нормеZhandaroff писал(а):А катушки пробовали отключать?У меня была история с катушками,одну заменил,а оказалось две косячные были.
От мойки гвигла врядли, там косяки сразу всплывают или на следующий день (если вода в колодцы попала), а не через несколько тысяч км.madrider писал(а):видно что незадолго до продажи мотор мыли, через чур чистый... думаю могло ли залить дросель, ламбду или что еще и почему не сразу после мойки все это вылезло, если причина в этом... ведь и до продажи тётка ездила и папа успел пару тыщ накатать... мозг скоро взорвется мой
Вот это очень страннопроверил... снимал фишку с лямбды на работающем моторе, изменений в работе нет и чек не вылез...
в колодцах вода была... все убрали сразу...Кот-Бегемот писал(а):От мойки гвигла врядли, там косяки сразу всплывают или на следующий день (если вода в колодцы попала), а не через несколько тысяч км.madrider писал(а):видно что незадолго до продажи мотор мыли, через чур чистый... думаю могло ли залить дросель, ламбду или что еще и почему не сразу после мойки все это вылезло, если причина в этом... ведь и до продажи тётка ездила и папа успел пару тыщ накатать... мозг скоро взорвется мой
Думаю, что полезно посмотреть цепь.