Автозапуск + евросвет
- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Автозапуск + евросвет
Егорка! А в ЁБурге ты себе котел чё не вкорячил? Я, когда в Нижневартовске жил, опустил кабель до машины, утречком проснулся, вилочку в розеточку воткнул и спокойно пошел морду лица скрести. За полтора часа блок разогревался до 40 гр., при -30-35.
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
- dimastyj
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010 00:59
- Имя: Дмитрий
- Авто: N16E UK MAKE
- Откуда: Россия, г. Тамбов
- Контактная информация:
Re: Автозапуск + евросвет
Innuenze,
на вскидку могу предложить следующий вариант решения вопроса: необходимо поставить 2 реле. Силовые контакты которых пустить в разрыв цепей питания правой и левой ламп ближнего света от блока управления дневным освещением. Здесь https://www.drive2.ru/cars/nissan/almer ... 1501/#post я описывал как функцию ДХО с "ближнего" перевел на противотуманки. Там в картинках с комментариями можно найти интересующие цепи. Управляющий сигнал на реле взять с одного из дополнительных каналов сигналки. Современные модели позволяют гибко настроить "поведение" доп. каналов при различных режимах работы сигнализации.
На практике это должно выглядеть так: при снятии авто с охраны на доп. канале появляется постоянный "-". Он является управляющим на реле. Силовые контакты замыкаются и питание от блока "евросвета" до ламп ближнего света подается беспрепятственно. Сел, завел - "евросвет" работает полноценно. При постановке авто на охрану с доп. канала снимается "-", силовые контакты реле размыкаются - на лампах ближнего не будет питания. Соответственно, при автозапуске будут работать только габариты и подсветка номерного знака.
на вскидку могу предложить следующий вариант решения вопроса: необходимо поставить 2 реле. Силовые контакты которых пустить в разрыв цепей питания правой и левой ламп ближнего света от блока управления дневным освещением. Здесь https://www.drive2.ru/cars/nissan/almer ... 1501/#post я описывал как функцию ДХО с "ближнего" перевел на противотуманки. Там в картинках с комментариями можно найти интересующие цепи. Управляющий сигнал на реле взять с одного из дополнительных каналов сигналки. Современные модели позволяют гибко настроить "поведение" доп. каналов при различных режимах работы сигнализации.
На практике это должно выглядеть так: при снятии авто с охраны на доп. канале появляется постоянный "-". Он является управляющим на реле. Силовые контакты замыкаются и питание от блока "евросвета" до ламп ближнего света подается беспрепятственно. Сел, завел - "евросвет" работает полноценно. При постановке авто на охрану с доп. канала снимается "-", силовые контакты реле размыкаются - на лампах ближнего не будет питания. Соответственно, при автозапуске будут работать только габариты и подсветка номерного знака.
-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Автозапуск + евросвет
Эх, почему раньше не сказал об этом... Сигналку то поставили уже... А сам я лезть в сигналку не буду, ну его нафиг.
- Михан
- Знаток
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
- Имя: Михаил
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: МО, Щелково
- Контактная информация:
Re: Автозапуск + евросвет

- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автозапуск + евросвет
Ну и как, при дистанционном запуске фары загораются? Не знаю как у тебя, у меня фары загораются когда непосредственно поворачиваю в замке ключ, а так только одни поворотники мигают!Innuenze писал(а):Эх, почему раньше не сказал об этом... Сигналку то поставили уже... А сам я лезть в сигналку не буду, ну его нафиг.
