С первой дней декабря началась агрессивная рекламная кампания Ниссан Альмера Классик. По внешним факторам кампания весьма дорогостоящая для Ниссан Мотор Рус.
Вопрос! Почему бы, вместо того чтобы сливать деньги на безадресную рекламу не начать продажи в России "корейских" комплектаций с относительным снижением цен на другие комплектации?!
Неужели для НМР слив огромных денег на PR акцию важнее, чем потребители?
P.S. На деньги потраченные на рекламную кампанию можно было все проданные автомобили доукомплектовать утеплителями капота, брызговиками и обивкой багажника. Т.е. тем, на чём на нас, покупателях Ниссанов, НМР сэкономил...
:sekira:
Реклама Альмеры Классик
- Yuris
- Знаток
- Сообщения: 669
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18
Re: Реклама Альмеры Классик
Ну ты загнул - доукомплектовать!"Yuris" писал(а): P.S. На деньги потраченные на рекламную кампанию можно было все проданные автомобили доукомплектовать утеплителями капота, брызговиками и обивкой багажника. Т.е. тем, на чём на нас, покупателях Ниссанов, НМР сэкономил...
:sekira:

Реклама Альмеры Классик
Kalinka, сейчас многие "грамотными" стали, посмотри сколько гостей у нас на форуме! Один меня "вычислил" по фотографии машины и попросил убранство показать. В целом, ему, конечно, понравилось, но вот моменты с непотребно убогой экономией поразили. Хотя у меня комплектация SE... Это я к тому, чт решившиеся на покупку "подкованы", а реклама бьёт на 50% в молоко.
До AK я ездил на Nissan Sunny 2005, стоимостью 17900 USD. У неё был электролюк, велюровый салон, полный комплект брызговиков и ПРЕСЛОВУТАЯ обивка крышки багажника. Вопрос! Чем жители других стран лучше жителей России? :sekira:
До AK я ездил на Nissan Sunny 2005, стоимостью 17900 USD. У неё был электролюк, велюровый салон, полный комплект брызговиков и ПРЕСЛОВУТАЯ обивка крышки багажника. Вопрос! Чем жители других стран лучше жителей России? :sekira: