Косяк. У меня изначально показывало чуть выше самой верхней риски. После того как менял подсветку в приборке и снимал стрелки. то выставил ровно. То есть заправляешься до полного бака, стрелку сдергиваешь и одеваешь, чтобы была как раз на последней риске.
Вот я и думаю, либо стрелка в приборке съехала или до меня её разбирали, или датчик в баке глючит, он там кстати в сборе вместе. можно впринципи проверить указатель замкнув на массу разьем который у бака, по идеи стрелка должна подняться в верхнее положение и посмотреть верхнее оложение также она встанет или выше задерется.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811, стрелка сбита А вот у меня другой вопрос: у всех при минусовой температуре указатель уровня бензина в баке при заправке поднимается медленно - минут 20-30. Подмерзает датчик ?
mavrik29
несколько дней в начале декабря выдались около -22C -25C, подобных проблем замечено не было. После заправки стрелка сразу занимала определенную позицию, в соответствии с остатком топлива. Или возможно -22C не достаточная минусовая температура?
mavrik29 писал(а):Dimon-811, стрелка сбита А вот у меня другой вопрос: у всех при минусовой температуре указатель уровня бензина в баке при заправке поднимается медленно - минут 20-30. Подмерзает датчик ?
Всем спасибо, вопрос снят, проблемма решена
разобрал приборку и поставил стрелку как мне нравиться при полном баке, еще оттарирую чтоб полбака показывало четко и успокоюсь
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
по поводу реакции стрелки на заправку: минут 15 приходится ждать чтоб стрелка заняла нужное место, зависимости от температуры не заметил, жотя один раз поднялась очень быстро
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 писал(а):по поводу реакции стрелки на заправку: минут 15 приходится ждать чтоб стрелка заняла нужное место, зависимости от температуры не заметил, жотя один раз поднялась очень быстро
Это бывает, если заправлять авто и не глушить машину и не выключать зажигание.
Если выключить и заправить, а потом включить - то уровень поднимается моментально.
Последний раз редактировалось SvaroG 20 дек 2010 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Dimon-811 писал(а):по поводу реакции стрелки на заправку: минут 15 приходится ждать чтоб стрелка заняла нужное место, зависимости от температуры не заметил, жотя один раз поднялась очень быстро
Это бывает, если заправлять авто и не грушить машину и не выключать зажигание.
Если выключить и зхаправить, а потом включить - то уровень поднимается моментально.
+1, показывает моментально, при заправке на заведенной соображает туго
Dimon-811 писал(а):по поводу реакции стрелки на заправку: минут 15 приходится ждать чтоб стрелка заняла нужное место, зависимости от температуры не заметил, жотя один раз поднялась очень быстро
Это бывает, если заправлять авто и не глушить машину и не выключать зажигание.
Если выключить и заправить, а потом включить - то уровень поднимается моментально.
вот вот, однако так и было, только я не понял в чем прикол Спасиб
dimastyj писал(а):
Dimon-811 писал(а):разобрал приборку и поставил стрелку как мне нравиться при полном баке, еще оттарирую чтоб полбака показывало четко и успокоюсь
Мне кажется при таком положении стрелки на полный бак, пол бака будет отображаться не верно. Вот сегодня заправился до полного, у меня как то так:
Окей, учёл, буду отслеживать.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!