двигатель не прогревается

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
bonus16
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 19:41
Имя: Serg
Авто: Nissan Almera N15
Откуда: Солнечная Чувашия
Контактная информация:

Re: двигатель не прогревается

Сообщение bonus16 »

SvaroG писал(а):Ничего сложного, если руки прямые :)
Это радует.
А есть ли принципиальная разница замены термостата на N15 и N16?
схема

Ezhik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 14:20
Имя: Алексей
Авто: Almera N15 Hatch

Re: двигатель не прогревается

Сообщение Ezhik »

Вот и у меня похожая ситуация случилась.. Вчера заметил, когда по трассе ехал - температура двигателя упала ниже первой отметки. По городу ездил - вроде норм, ближе к середине стрелка подходит. Судя по симптомам термостат менять надо? Вот такой ставил кто-нибудь Nipparts J1532003, подойдёт на Альку 99г.?
Ezhik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 14:20
Имя: Алексей
Авто: Almera N15 Hatch

Re: двигатель не прогревается

Сообщение Ezhik »

Блин, в сервисе крышку термостата сломали :cry: сказали попробуют аргоном заварить.. Может кто знает, от каких машин крышка эта ещё подходит?
Ezhik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 14:20
Имя: Алексей
Авто: Almera N15 Hatch

Re: двигатель не прогревается

Сообщение Ezhik »

Жесть какая-то.. двое суток мне крышку меняли.. заварили одно ушко, поставили - сломали другое.. сняли, заварили второе ушко.. потом нашёлся в сервисе один мудрый человек, который после того как я спросил, о том, что термостат хорошо сидит, не ерзает, решил проверить - оказалось диаметр термостата совсем чуть-чуть больше нужного был, по радиусу сточили немного и только тогда получилось поставить нормально.
Ezhik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 14:20
Имя: Алексей
Авто: Almera N15 Hatch

Re: двигатель не прогревается

Сообщение Ezhik »

bonus16 писал(а):
SvaroG писал(а):Ничего сложного, если руки прямые :)
Это радует.
А есть ли принципиальная разница замены термостата на N15 и N16?
схема
Сливать ож не обязательно, но печку надо закрыть перед тем как термостат снять - потом после установки уже долить. Возхдухоочиститель снимать не надо, термостат находится слева от двигателя - но к нему крайне тяжело подлезть. Крышка крепится на трёх болтах на 10. Резинового кольца нет - крышка садится на герметик. Перед установкой крышки на место нужно проверить, чтоб термостат сел плотно в свою прорезь. Крышку ставить лучше с уже одетым патрубком.
Аватара пользователя
bonus16
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 19:41
Имя: Serg
Авто: Nissan Almera N15
Откуда: Солнечная Чувашия
Контактная информация:

Re: двигатель не прогревается

Сообщение bonus16 »

Ezhik писал(а):
bonus16 писал(а): Это радует.
А есть ли принципиальная разница замены термостата на N15 и N16?
схема
Сливать ож не обязательно, но печку надо закрыть перед тем как термостат снять - потом после установки уже долить. Возхдухоочиститель снимать не надо, термостат находится слева от двигателя - но к нему крайне тяжело подлезть. Крышка крепится на трёх болтах на 10. Резинового кольца нет - крышка садится на герметик. Перед установкой крышки на место нужно проверить, чтоб термостат сел плотно в свою прорезь. Крышку ставить лучше с уже одетым патрубком.
Спасибо! поменял в воскресенье, за окном было под минус 20,но деваться некуда, полез, при снятии было более менее, так как двигатель был теплый, патрубок от крышки отсоединить не смог, уж очень ушло там хомутик натянули. Отгибал крышку с патрубком при помощи штырька, термостат сам кое как вывалился, потом под 100 прыжков на месте для согрева :D, прогрел руки, так же отгибая крышку, ножиком удалил старый герметик, потом растворителем протер посадочные места, и дрожжащими рукам начал наносить герметик(новый термостат был уже установлен, дренажным отверстием к верху), фото герметика выложу позже. Чуть погодя начал закрывать крышку, но термостат постоянно слетал со своего посадочного места :evil: таким образом герметик оказался и на другой стороне от крышки, термостат как то прилип и крышка сама плотно легла на свои посадочные места. с закруткой болтиков проблем небыло. Что самое интересное, так это то, что при сливании антифриза у меня уровень в расширительном бачке не падал. А как то же надо было залить его в блок и в другие технологические места двигателя :? Залил до максимума в бочок, ноль эмоций. Выкрутил болтик справа на двигателе, если "смотреть на лобовое стекло", думаю щас пойдет, не тут то было :shock: в итоге начал заливать через радиатор, прокачивая верхний его патрубок.кстати слилось примерно 2,7 литра, тоесть мне 4кг канистры антифриза AMW хватило с лихвой. на это затратил минут наверное 20-30. потом завел двигатель и давай прогревать, когда стрелка температуры поднялась на 1/5, открыл краник печки, что то забулькало, ну думаю воздух. По мере прогрева, открывал крышку радиатора и доливал антифриз. температура поднялась до рабочей, поехали грется, через магазинчик(друг решил пивом согрется) :) пока ждал друга машину специально поставил на уклон, "мордой" вверх, так минуты 3 постоял, пока друга дождался. До дому стрелка стояла как влитая..Потом поездка на 50-60км, в машинке ташкент ;) тьфу три раза.
walek
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2008 18:48
Откуда: Moskov

Re: двигатель не прогревается

Сообщение walek »

добрый день всем..тема"опять про печку" закрыта оказалась, а у меня похожие симптомы, если не хуже)) решил поднять эту..машина N16 2000г, пробег 180 ткм, прошлой зимой поменял жидкость и термостат, этой зимой..в январе примерно появилась проблема -не греет печка,греет иногда и только на оборотах, заменил опять термостат (старый рабочий оказался) заменил помпу,ремень, крышку радиатора. В 2х сервисах сервисмены сразу приговорили прокладку ГБЦ - поехал в 3й к знакомому-признаков пробитой ГБЦ не нашли, свечи в норме, масло темное, заливали антифриз по горло, прогоняли на 3000-4000 -эффекта нет. На оборотах дует теплым, на холостых остывает. В последнем случае снимали патрубки с печки, подающий не выдает струи на печку а как бы "плюется" жидкостью. И еще стал замечать что жидкость при остывании двигателя не уходит обратно в радиатор из бачка (по идее на горячую двигатель выдавливает туда излишки, когда остывает должно уходить обратно - вот этого процесса нет) соответственно в радиаторе образуется воздух. Радиатор печки вроде в норме, так как при снятии патрубков жидкость из печки вытекала, чистая.
Вопросы
1. как определить точно пробита прокладка гбц или нет?
2. почему не идет жидкость подающая на печку? (только на оборотах) может быть дело в корпусе термостата?
3. машина не кипит, прогревается вроде нормально (двигатель), при отключенной печке вентиляторы срабатывают как положено, пузырей воздуха в бачке не наблюдал


Ответить