все сервисы меняют рычаг целиком, помнеять только резинку никто не хочет

в нЬЮ-йОРКЕе?avkorets писал(а):уважаемые форумчане, посоветуйте мастера, который сможет сайленты на рычагах заменить..
все сервисы меняют рычаг целиком, помнеять только резинку никто не хочет
N-Form писал(а):мастер то в Нью-Йорке нужен или в Магадане..?))))))))))))
В Москве лучшеN-Form писал(а):в нЬЮ-йОРКЕе?avkorets писал(а):уважаемые форумчане, посоветуйте мастера, который сможет сайленты на рычагах заменить..
все сервисы меняют рычаг целиком, помнеять только резинку никто не хочет
-1
Mancubus писал(а):Сегодня менял задний сайленблок, работы, если честно, на полчаса. Сам был удивлен, открутить надо 2 болта. Управился в обеденный перерыв.
ну должен нормально зайти сайлент. но не от монтажки конечно но и не молотком. нужен пресс или приблуда для запрессовки.bonus16 писал(а):Mancubus писал(а):
Ах,да. Машинка Nissan Almera N15 хетч, 1998 года
https://www.rmsauto.ru/Catalogs/Parts.a ... &tid=10672Baxik писал(а):Всем привет.
Являюсь обладателем Almera N16, которой как раз стукнуло 3 года и месяц назад кончилась гарантия. Обслуживался все это время у оф. дилера АДР
После смены летней резины на зимнюю появился кошмарный гул... поехал на осмотр, сказали, что гул скорее всего вызван резиной (очень странно, учитывая что на этой же резине я отъездил уже 2 сезона и она ооочень тихая Gislaved NF3).
Но помимо этого выдали диагноз "замена переднего правого рычага
нижнего, поскольку сайлентблок на нем отслоился"...
Стоимость рычага порядка 14 т.р... с заменой и скидками насчитали около 15 тысяч.
Хотелось бы совета, это адекватная стоимость? Возможно ли найти этот рычаг подешевле? Возможно ли отремонтировать это без замены рычага?
Гарантия кончилась, отдавать по 15 тысяч желания не очень много...