Металлический лязг при переключении передач.

Трансмиссия, сцепление, подвеска
Ответить


R_Flash
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 июн 2010 18:03
Авто: N16

Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение R_Flash »

Заметил что при переключении передач слышится довольно громкий металлический лязг и рычаг переключения передач в положении нейтралки болтается довольно свободно (хотя может так и должно быть, мне сравнивать не с чем, это первый мой Ниссан), но при этом вибрации в рычаге нет и передачи переключаются хорошо. В чем может быть причина этого звука и насколько она серьезна? Спасибо!

Тим
Новичок
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 июл 2010 15:23
Имя: Almera
Авто: N16

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение Тим »

у меня такая же фишка, я сначало думал что это трещит глушитель,но подлез под машину а там всё ок, ни как не могу понять в чем причина. Скоро буду менять масло в коробке если не пропадёт поеду в сервис
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение EGORKA »

у меня лязг металический был,когда порвана подушка задняя была.хотя вибраций тож не было.
Аватара пользователя
STASL
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 апр 2007 20:46

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение STASL »

тоже есть такая проблемка, особенно при резком переключении передач в основном с 1 на 2 присутствует громкий лязг-скип, похожий как-будто кто-на на качелях не смазанных качается ;)
я так понимаю, что в основном все грешат на заднюю опору?!
Аватара пользователя
STASL
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 апр 2007 20:46

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение STASL »

ну что, кто-нибудь определил причину?
R_Flash
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2010 18:03
Авто: N16

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение R_Flash »

Да, причина оказалась банально простой. Просто напросто пружина перетерла ухо крепления на кулисе. Теперь все ок. И люфт на рычаге переключения передач стал меньше. Правда один минус, теперь на неровной дороге за счет того что крепление стало жестче рычаг стал сильнее болтаться, но никакой вибрации и детонации нет. Так что это можно проигнорировать.
Аватара пользователя
STASL
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 апр 2007 20:46

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение STASL »

R_Flash, а подушки двигателя не проверял?
R_Flash
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2010 18:03
Авто: N16

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение R_Flash »

Подушки все в порядке. Да и лязг пропал, так что для себя считаю это вопрос закрытым. )
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Металлический лязг при переключении передач.

Сообщение Tim2000 »

R_Flash писал(а):Просто напросто пружина перетерла ухо крепления на кулисе.
Объясни пожалста на пальцах где енто, и как енто пасматреть? :oops:


Ответить