скорей всего дело будет в завышенной стоимости нормо-часа. Такая разница на расходниках выйти не может.михаил писал(а): Есть ли какое-то соглашение у дилеров по ценникам ТО, или они вольны загибать цену, не имея поблизости конкурентов?
ТО-1 15000 км
-
- pinterest kuchnie Warszawa
Re: ТО-1 15000 км
Re: ТО-1 15000 км
цены на нормо/час, перечень работ и кол-во нормо/часов за ТО у всех дилеров одинаково. цены разняца из-за расходников.
Re: ТО-1 15000 км
Ниссан мотор рус ответил так:Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что официальные дилерские центры компании Ниссан является отдельными юридическими лицами, самостоятельно осуществляющие ценообразование при реализации автомобилей конечным покупателям, а также при обслуживании автомобиля.
ТО-1 на Классике
Господа, позвольте обратиться с вопросом. У меня машине 1 год, прошла она лишь 7500 км.Так вот, на официальный сервис денег нет, да и за что 7400 платить. Предложили на неофициальном сделать: 400 руб. масло поменять, 350 руб. фильтр, 1900 масло Ниссан, диагностика бесплатно. Как я понимаю, там только масло с фильтром поменять, притом пробег смешной. Посоветуйте пожалуйста.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: ТО-1 на Классике
Чего посоветовать-то?
В сочинении выше не вижу ни одного вопросительного предложения и ни одно знака "?"

В сочинении выше не вижу ни одного вопросительного предложения и ни одно знака "?"
Re: ТО-1 на Классике
Посоветуйте, что в этой ситуации сделать лучше:CHERN писал(а):Чего посоветовать-то?![]()
В сочинении выше не вижу ни одного вопросительного предложения и ни одно знака "?"
1.Пойти к официалам?
2. Пойти к неофициалам?
3. Сделать ТО самому?
И какое масло лучше заливать?
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: ТО-1 на Классике
1. Если машина на гарантии - к официалам. Своевременно проставленные штампы прохождения ТО в гарантийной книжке помогут в будущем продать машину за более вкусные деньги.Vitaminc писал(а): Посоветуйте, что в этой ситуации сделать лучше:
1.Пойти к официалам?
2. Пойти к неофициалам?
3. Сделать ТО самому?
И какое масло лучше заливать?
+ 3 года гарантии никто не отменит.
2. Машина не на гарантии - к неофицалам 100%
3. Машина не на гарантии и руки из нужного места - сделать ТО-1 самому.
Поменять обязательно
- Масло для двигателя
- Масл. фильтр 1 шт.
- Шайба уплотнительная 1 шт.
Поменять желательно
- Воздушный фильтр 1 шт.
- Салонный фильтр 1 шт.
Также проверить остальные жидкости (при необходимости подлить), проверить ремни, шланги, патрубки, хомутовые соединения.
Какое лить масло? На вкус и цвет - товарищей нет. Бренд лучше подобрать исходя из собственных симпатий (при желании можно купить "родное Ниссановское"). Но это должна быть 100% синтетика. В основном льют с вязкостной характеристикой 5W40 (лично я таким три года подряд заправлялся).
Re: ТО-1 на Классике
Спасибо за совет. А если оригинальные запчасти поставить, то всё-ровно гарантию снимут?CHERN писал(а):1. Если машина на гарантии - к официалам. Своевременно проставленные штампы прохождения ТО в гарантийной книжке помогут в будущем продать машину за более вкусные деньги.Vitaminc писал(а): Посоветуйте, что в этой ситуации сделать лучше:
1.Пойти к официалам?
2. Пойти к неофициалам?
3. Сделать ТО самому?
И какое масло лучше заливать?
+ 3 года гарантии никто не отменит.
2. Машина не на гарантии - к неофицалам 100%
3. Машина не на гарантии и руки из нужного места - сделать ТО-1 самому.
Поменять обязательно
- Масло для двигателя
- Масл. фильтр 1 шт.
- Шайба уплотнительная 1 шт.
Поменять желательно
- Воздушный фильтр 1 шт.
- Салонный фильтр 1 шт.
Также проверить остальные жидкости (при необходимости подлить), проверить ремни, шланги, патрубки, хомутовые соединения.
Какое лить масло? На вкус и цвет - товарищей нет. Бренд лучше подобрать исходя из собственных симпатий (при желании можно купить "родное Ниссановское"). Но это должна быть 100% синтетика. В основном льют с вязкостной характеристикой 5W40 (лично я таким три года подряд заправлялся).
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: ТО-1 на Классике
Любое техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период вне официалов - это потенциальное снятие с гарантии.Vitaminc писал(а): Спасибо за совет. А если оригинальные запчасти поставить, то всё-ровно гарантию снимут?
Другое дело, чтобы не потерять гарантию и в тоже время сэкономить - к официалам можно приезжать уже со своими расходниками, купленными ранее по более выгодным ценам в других местах (масло и прочие жидкости, фильтра, колодки)
Re: ТО-1 на Классике
А какое масло с завода в Классики заливают?CHERN писал(а):Любое техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период вне официалов - это потенциальное снятие с гарантии.Vitaminc писал(а): Спасибо за совет. А если оригинальные запчасти поставить, то всё-ровно гарантию снимут?
Другое дело, чтобы не потерять гарантию и в тоже время сэкономить - к официалам можно приезжать уже со своими расходниками, купленными ранее по более выгодным ценам в других местах (масло и прочие жидкости, фильтра, колодки)
- Norvolf
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 15:27
- Имя: Константин
- Авто: nissan almera N16
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: ТО-1 на Классике
в gensere узнай скока масло стоит, помоему что-то около 800 рубликов было в прошлом году за 5 литров.Vitaminc писал(а):Господа, позвольте обратиться с вопросом. У меня машине 1 год, прошла она лишь 7500 км.Так вот, на официальный сервис денег нет, да и за что 7400 платить. Предложили на неофициальном сделать: 400 руб. масло поменять, 350 руб. фильтр, 1900 масло Ниссан, диагностика бесплатно. Как я понимаю, там только масло с фильтром поменять, притом пробег смешной. Посоветуйте пожалуйста.
Там кстати ТО делают тоже нормально, причем сверх того, что необходимо делают только по согласованию.
Nissan almera N16 1.5/98 л.с.
вот так то как то вот
вот так то как то вот
Re: ТО-1 на Классике
в gensere узнай скока масло стоит, помоему что-то около 800 рубликов было в прошлом году за 5 литров.Norvolf писал(а):Vitaminc писал(а):Господа, позвольте обратиться с вопросом. У меня машине 1 год, прошла она лишь 7500 км.Так вот, на официальный сервис денег нет, да и за что 7400 платить. Предложили на неофициальном сделать: 400 руб. масло поменять, 350 руб. фильтр, 1900 масло Ниссан, диагностика бесплатно. Как я понимаю, там только масло с фильтром поменять, притом пробег смешной. Посоветуйте пожалуйста.
Там кстати ТО делают тоже нормально, причем сверх того, что необходимо делают только по согласованию.[/quote
Я сам решил сделать, так как у меня финансовые трудности.У меня у брата Патрол,он его новым брал,так ему ТО знакомый частник делает.