"Thunder" писал(а):Dimon, Дороговатый интернет-ларек, я буду закупаться здесь Kleber Kapnor 5 (Есть в тесте ЗР) там они стоят на 300рубликов дешевле + еще есть скидка от прайса 10% по дискотной карте. Кому надо рад помочь.
А можно почитать из первых рук отзыв о Kleber KAPNOR. Потому как в салоне мне будут именно ее переобувать.. вот сижу и думаю.. не "лох" ли я, что согласилась на данную резину. По инету искала отзывы.. что-то их практически нет... То ли не в том инете искала, то ли не теми глазами просматривала. (если здесь уже были отзывы - то их я тож не увидела )....
Чем просить и унижаться, лучше сп****ть и молчать (С) М. Веллер
Jaulia, у меня знакомый на Альку поставил эту резину, говорит нормальная, Капнор 5 новая модель, так что я думаю не пожалеешь, ты же в гонках на снегу (льду) участвовать не собираеся)))))
"Thunder" писал(а):Dimon, Дороговатый интернет-ларек, я буду закупаться здесь Kleber Kapnor 5 (Есть в тесте ЗР) там они стоят на 300рубликов дешевле + еще есть скидка от прайса 10% по дискотной карте. Кому надо рад помочь.
А можно почитать из первых рук отзыв о Kleber KAPNOR. Потому как в салоне мне будут именно ее переобувать.. вот сижу и думаю.. не "лох" ли я, что согласилась на данную резину. По инету искала отзывы.. что-то их практически нет... То ли не в том инете искала, то ли не теми глазами просматривала. (если здесь уже были отзывы - то их я тож не увидела )....
Угощайтесь https://www.zr.ru/arch49320.html Kleber KAPNOR 5 это младший брат Michelin x-ice north по характеристикам они похожи, но ценовая политика разная, младший брат существенно дешевле.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
А мои шинки на 5-ом месте тож неплохо :tanec:
Правда я тестов не читал особо и не выбирал вообще - срочно нужна была перед первым снегом зимняя резина, т.к. намечалась дальняя поездка , а в магазине оставались последние четыре шинки ультрагрип 500 не раздумывая взял ))
Отзывы о статье порадовали... кстати, меня тоже мучает вопрос: почему тормозили в тестах не до остановки а до 5кмч?
Меня они особо не радуют потому, что большинство результатов известно заранее, т.к. за пиар многие фирмы готовы платить солидные деньги, а это как раз то, что не хватает многим российским изданиям- денег и обьективности.
Достаточно взглянуть на 2 похожих теста https://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/https://www.zr.ru/arch49320.html и все становится еще интереснее , учитывая, что один тест был проведен на официальном полигоне фирмы NOKIAN , где тут объективность, остается только предположение. Забыли еще учесть класс машины и ее удельный вес с управляемостью...
Поповоду до 5км\ч авторевУн писал в предыдущих тестах почитай там....
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Привет!
Сегодня мне ее переобули в Gislaved NF3. Все отлично!
Такой вопрос: нет никаких требований по хранению летней резины? Знаю, что зимнюю надо как-то правильно хранить (не знаю как, но как-то надо:))), а летнюю?
Простите за может быть глупые вопросы...
atexx, если без дисков, то лежа, стопкой. Периодически надо менять местами. Если на дисках, то немного подспустить (пустые не храни), и тоже стопкой или можно стоя. И тоже перекладывать. Хранить можно где угодно, но лучше в теплом (не жарком) помещении. Хотя я всегда всю резину хранил на балконе. Никаких проблем.
atexx, надо чтобы шины находились не под нагрузкой (плашмя или на кронштейне) и в них сохранялось давление! И конечно, вдали от прямых солнечных лучей, элементов отопления, знакопеременных температур. Хорош б ещё и влажность поддерживать.