MAF 22680-AW400

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто
Ответить


Аватара пользователя
Mexx
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 14 апр 2010 00:58
Имя: Иван
Авто: ALMERA N16E 11/2005

MAF 22680-AW400

Сообщение Mexx »

Добрый вечер, уважаемые господа! Искал инфу по этому датчику на форуме, нашел мало что, и то в общих чертах... Хотелось бы узнать рабочие параметры этого датчика или эталонную форму сигнала как еще говорят... Алмера 1.5 МКПП жрет нереально, 20 л хватает на 160-200 км (зима -15, сухой воздух, резина Ш), печка вкл, имхо многовато для 1.5. OBD Scan Tech OBD II показывает MAF B1 S1 при включенном зажигании около 0.4 В, на холостом около 1В, щас уже точно не помню. Пробовал измерять сигнал непосредственно с датчика, с 5го провода, как везде пишут, не получилось, получилось, если не ошибаюсь, с 3го, напряжение на мультиметре соответсвовало показаниям в OBD. Лямбда первая в порядке, на 2000 дышит от 0.1*В до 0.9*В 12 раз за 10 секунд, пробовал ее отключать, чек через сутки загорелся, на расход слабо повлияло, всё те же 160-200 км.
Настораживают еще показания 2й лямбды, постоянно 0,28В, вне зависимости от того запущен двиг или нет, так должно быть?
Читал что можно поставить MAF от дорестайла, но необходимо будет производить адаптацию датчика сканером. Так ли это, и какой сканер для этой процедуры необходим, дилерский?
MAF на вид нормально выглядит, не грязный не закопченный.
Форсунки еще ни разу не чистились (85 тык), может в них дело?
Фильтры менял, дроссельную заслонку чистил, всеравно жрёт... Хотелось экономичный автомобиль, а получилось как всегда.
Изображение

Аватара пользователя
N-Form
Специалист
Специалист
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 11 дек 2008 10:37
Имя: Евгений
Авто: Tucson

Re: MAF 22680-AW400

Сообщение N-Form »

отписал на клуб-ниссан....
Аватара пользователя
Mexx
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010 00:58
Имя: Иван
Авто: ALMERA N16E 11/2005

Re: MAF 22680-AW400

Сообщение Mexx »

Сегодня ходил смотрел напряжение MAF:
Обороты Напряжение MAF
0 0,34
700 0,9
800 0,98
2000 1,35

Везде пишут что 0,34 0,35 нормальное напряжение на заглушенном двигателе, так что думаю ДМРВ в порядке.
Лямбда первая в порядке, дышит. Вторая лямбда постоянно показывает 0,28В, вне зависимости от того запущен двиг или нет, это правильно?
a\f alpha bank1 99-100% показывает, норма.
Если не смотреть на напряжение 2й лямбды то все параметры вроде бы в порядке, может такой расход и есть зимой? 10-12л. Скоро наступит весна, посмотрим...
Изображение


Ответить