ГУР беспокоит.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
Подскажите плз, в чем может быть проблема?
Предыстория такая... давно наблюдаю стук в рулевой при поворотах право-влево, на сервисе сказали - люфт в рулевой рейки. Рейка не текла.
Вчера выхожу, завожу и слышу какой-то гудящий звук.. послушал под капотом, понял что ГУР шумит, проверил жидкость - не хватало до отметки МИН... вобщем поехал по тихому до магаза за жидкостью... при поворотах руля гудение усиливалось..
Приехав в магаз и купив жидкость, открыл бачек, а в нем пусто!!!!
вобщем пригляделся, увидел течь, в месте где червячная передача заходит в рейку (этот узел как-раз был на фотках ранее)...
залили жидкость, прокрутил до упора туда-обратно пару раз, долил еще жидкости.. седня проверял - уровень на месте
гул тоже пропал,
НО
после запуска двигателя руль крутится легко, т.е. ГУР работает, но при движении чувствуется тугость в управлении, которой до этого не было и когда останавливаешься (на светофоре, скажем) то руль вообще не повернуть... а вот если поддать газу, то ГУР включается...
вот такие проблемы
что подскажите?
я вот думал на ремень ГУРа, но глянул и не увидел его.. он есть на наших (Н16) машинах??
может это воздух в систему попал??
Предыстория такая... давно наблюдаю стук в рулевой при поворотах право-влево, на сервисе сказали - люфт в рулевой рейки. Рейка не текла.
Вчера выхожу, завожу и слышу какой-то гудящий звук.. послушал под капотом, понял что ГУР шумит, проверил жидкость - не хватало до отметки МИН... вобщем поехал по тихому до магаза за жидкостью... при поворотах руля гудение усиливалось..
Приехав в магаз и купив жидкость, открыл бачек, а в нем пусто!!!!
вобщем пригляделся, увидел течь, в месте где червячная передача заходит в рейку (этот узел как-раз был на фотках ранее)...
залили жидкость, прокрутил до упора туда-обратно пару раз, долил еще жидкости.. седня проверял - уровень на месте
гул тоже пропал,
НО
после запуска двигателя руль крутится легко, т.е. ГУР работает, но при движении чувствуется тугость в управлении, которой до этого не было и когда останавливаешься (на светофоре, скажем) то руль вообще не повернуть... а вот если поддать газу, то ГУР включается...
вот такие проблемы
что подскажите?
я вот думал на ремень ГУРа, но глянул и не увидел его.. он есть на наших (Н16) машинах??
может это воздух в систему попал??
Re: ГУР беспокоит.
в ремне может быть дело?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
Может, если он ослаб, то при малых оборотах проскальзывает, вот и не работате как нужно насос ГУРа.salmax писал(а):в ремне может быть дело?
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: ГУР беспокоит.
1. Масло могло попасть на ремень и он растянулся.
2. Когда заводишь машину- обороты примерно 1500 вот насосу и хватает что бы набрать необходимое давление, потом машина прогревается, холостые опускаются и кирдык
3. Непонятно следующее, поясни: на ходу при увеличении скорости руль тоже тугой и если обращал внимание в какую сторону хуже крутиться! (это очень важно)
2. Когда заводишь машину- обороты примерно 1500 вот насосу и хватает что бы набрать необходимое давление, потом машина прогревается, холостые опускаются и кирдык
3. Непонятно следующее, поясни: на ходу при увеличении скорости руль тоже тугой и если обращал внимание в какую сторону хуже крутиться! (это очень важно)
о у к с
Re: ГУР беспокоит.
ремень нашел ))
и вобщем-то его надо подтянуть
но что-то не очень понял как его натянуть... вроде смысл понятен, система как у десятки на ремне генератора.. но я что-то не понял в какую сторону крутить болт.. крутил в одну сторону, он начал выкручиваться, но ремень не ослаб.. в другую докрутился до упора и все.. а у ремня какой натяг был, такой и остался...
соответственно результата тоже никакого не получил
мне кажется, что на ходу тоже стал туже, в обе стороны одинаково, а может это так кажется теперь..
впринципе же на ходу руль и должен становиться туже, или нет?
и вобщем-то его надо подтянуть
но что-то не очень понял как его натянуть... вроде смысл понятен, система как у десятки на ремне генератора.. но я что-то не понял в какую сторону крутить болт.. крутил в одну сторону, он начал выкручиваться, но ремень не ослаб.. в другую докрутился до упора и все.. а у ремня какой натяг был, такой и остался...
соответственно результата тоже никакого не получил
Bumer писал(а): 3. Непонятно следующее, поясни: на ходу при увеличении скорости руль тоже тугой и если обращал внимание в какую сторону хуже крутиться! (это очень важно)
мне кажется, что на ходу тоже стал туже, в обе стороны одинаково, а может это так кажется теперь..
впринципе же на ходу руль и должен становиться туже, или нет?
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
Во-первых, чтобы натянуть - вначале нужно отпустить гайку-фиксатор, а затем крутить винт.salmax писал(а):ремень нашел ))
и вобщем-то его надо подтянуть
но что-то не очень понял как его натянуть... вроде смысл понятен, система как у десятки на ремне генератора.. но я что-то не понял в какую сторону крутить болт.. крутил в одну сторону, он начал выкручиваться, но ремень не ослаб.. в другую докрутился до упора и все.. а у ремня какой натяг был, такой и остался...
соответственно результата тоже никакого не получил
Bumer писал(а): 3. Непонятно следующее, поясни: на ходу при увеличении скорости руль тоже тугой и если обращал внимание в какую сторону хуже крутиться! (это очень важно)
мне кажется, что на ходу тоже стал туже, в обе стороны одинаково, а может это так кажется теперь..
впринципе же на ходу руль и должен становиться туже, или нет?
Во-вторых, у нас так называемая "умная" рейка, на скорости руль должен становиться туже.
Re: ГУР беспокоит.
monarch писал(а):
Во-первых, чтобы натянуть - вначале нужно отпустить гайку-фиксатор, а затем крутить винт.
Во-вторых, у нас так называемая "умная" рейка, на скорости руль должен становиться туже.
значит это все-таки это гайка фиксатор, а то я уже в сумерках копался и особо не разглядел ее
не удобно к ней подобраться похоже будет...
ладно, буду делать... было бы еще потеплее на улице
ЗЫ вообще странно как-то это все случилось... ни с того ни с сего! и ремень ослаб и рейка потекла... а главное, что я за день до этого забрал машину из ремонта... навернулась КПП (механика), да так что пришлось покупать б\у коробку... и так прилично денег отдал, а теперь еще и рейка.. эх
Re: ГУР беспокоит.
Тоже доливал потихоньку, но в последнее время после морозов вообще жижа быстро уходит. чаще доливать приходится. и еще какой то цвет странный стал. раньше коричневый был. заливаю жидкость красного цвета. а сейчасвообще какая то желтая стала. у кого нибудь такое было?
Re: ГУР беспокоит.
в общем все понятно. в сильный мороз машину лучше не заводить.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
Глупости, если авто нормально обслуживать - никакой мороз ее не напугаетzerg190 писал(а):в общем все понятно. в сильный мороз машину лучше не заводить.

Re: ГУР беспокоит.
проблему с течью я временно решил присадкой, залил целую банку (300 мл) и уже неделю не доливаю, хотя до этого у меня ушел 1 л жидкости за 2 недели!
надеюсь, что меня это спасет на некоторое время, пока я буду готов к ремонту
ЗЫ а та проблема с нестабильной работой ГУРа (см предыдущие посты) все же осталась..
жду потепления, чтоб как следует подтянуть ремень
и еще вопрос, может проблема у ГУРом не в ремне?
надеюсь, что меня это спасет на некоторое время, пока я буду готов к ремонту
ЗЫ а та проблема с нестабильной работой ГУРа (см предыдущие посты) все же осталась..

и еще вопрос, может проблема у ГУРом не в ремне?