monarch писал(а):
Руслан, еще одно уточнение, как ведет себя стрелка температуры, в каком положении при разных температурах?
при разных положениях температуры печки? не знаю не проверял, но стрелка температуры постоянно менялась,
в общем термостат и антифриз поменял =) термостат нашел неоригинальный за 420 рублей, температура почти по середине и не меняется
единственное антифриза вошло только чуть меньше 5 литра когда по мануалу должно быть почти 7, если смотреть на старый термостат - то не похоже что он открытый оО
Если ты сливал как я писал, то так и должно было быть. Мне это предстоит сделать на супругиной Corollа.
Грейся на здоровье.
И еще всем - от старости Антифриза его свойства по охлаждению не изменяют, а вот температура застывания на холодец - ДА. Чем старее тем при меньшем морозе он становится холодцом и уменьхаются антикоррозионные св-ва.
Насчет антикоррозионных свойств однозначно - присадки срабатываются, а вот насчет температуры застывания не совсем понятно. Насколько я помню из антифриза при нагревах испаряется в основном вода, а этиленгликоль остается, а чем его больше тем ниже температура застывания.
И еще, поделитесь опытом, последнюю неделю температура на улице была ниже -30 и чего-то в машине (с нормально прогретым двигателем) как-то не жарко. Тепло вроде, но при меньших морозах легко можно баню устроить, а в ноги так вообще еле теплым дует. Хотелось бы узнать у кого как.
на малых оборотах двигателя стоя на месте так и будет, нажми на педальку и ты почувствуешь через пару сек. что воздух станет гораздо теплее. Если в движении закрой приток воздуха снаружи и будет тебе баня
Alex77 писал(а): Насколько я помню из антифриза при нагревах испаряется в основном вода, а этиленгликоль остается, а чем его больше тем ниже температура застывания.
Да, только почему то когда продают концентрат пишут что разводить 50% на 50% с дист. водой, а если будет 60% антифриза и 40% воды или наоборот- температура замерзания будет выше
Морозоустойчивость антифризу придает моноэтиленгликоль (МЭГ). В чистом виде его температура застывания составляет минус 11,5 градуса. А при смешении с водой в соотношении 50:50 выходит 40-градусный антифриз, который нам и нужен. Даже при наиболее мощных морозах ничего ужасного не произойдет, так как из смеси вода + МЭГ появляется не лед, а гелевая масса с коэффициентом расширения только 0,2%. А при работающем движке жидкость нагреется и приобретет подходящую вязкость. (вот отсюда: https://shakkarauto.ru/content/Ne-kipet-399?page=7)
Похоже я действительно не все помню из институтских курсов военки, но вот точно помню что там еще и тосол-А60 (красный) был в отличие от тосол-А40 (синий) замерзающий при температуре соответственно на 20 градусов ниже. И Этиленгликоля там вроде больше было.
Кстати нашел интересную ссылочку с объяснениями названий ТОСОЛ - антифриз вот: http://alexey73.narod.ru/niva/cooling/a ... _tosol.htm
monarch писал(а):на малых оборотах двигателя стоя на месте так и будет, нажми на педальку и ты почувствуешь через пару сек. что воздух станет гораздо теплее. Если в движении закрой приток воздуха снаружи и будет тебе баня
Нет, я в конце концов не совсем чайник . 15 лет за рулем все таки.
На малых оборотах (прогрев) никто и не ждет жары, а вот когда двигатель прогрет и еду не первые 10 минут как-то теплее хочется.
Рециркуляция кстати в -30 совсем не вариант, т.к. стекла моментально начинают намерзать.
Последний раз редактировалось Bumer™ 20 дек 2009 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина:не пиши несколько сообщений подряд- редактируй предыдущее!!!
Здраствуйте, альмеровцы) За последний год менял термостат 2 раза, причем с радиатором, т.к. последний треснул и лопнул. Сейчас похожая ситуация. Прогреваю, вроде в штатном режиме двигатель разогревается, но воздух в салон поступает не такой горячий как должен быть . Поездив пол часа потрогал нижний патрубок, он оказался холодным. Сделал вывод - термостат. Во избежании неприятностей с радиатором поехал на работу без машинки. Термостат покупаю оригинальный. Может что в системе не так?
Egypt писал(а):Здраствуйте, альмеровцы) За последний год менял термостат 2 раза, причем с радиатором, т.к. последний треснул и лопнул. Сейчас похожая ситуация. Прогреваю, вроде в штатном режиме двигатель разогревается, но воздух в салон поступает не такой горячий как должен быть . Поездив пол часа потрогал нижний патрубок, он оказался холодным. Сделал вывод - термостат. Во избежании неприятностей с радиатором поехал на работу без машинки. Термостат покупаю оригинальный. Может что в системе не так?
При замене термостата завоздушивается радиатор печки. Сам по себе (по крайней мере у меня - несколько раз приходилось сливать ОЖ) воздух выходит плохо.
Во-первых, на будущее, сливаете антифриз закройте кран печки.
Во-вторых, после ремонта (профилактики) для того чтобы удалить воздух из системы необходимо кран печки открыть полностью ( с климатом - установить максимальную температуру) и дать обороты 2500-3000-4000. При этом следите за стрелкой, что бы не ползла выше середины (нормы).
SvaroG
Двигатель не перегревается.
Похоже что так оно и вышло! Последний раз купил оригинал, в сервисе начали сьавить оказалось что он чуть больше, пришлось немного поработать напильником, в итоге поставили и не знал я проблем месяца четыре. Завтра куплю термостат, поставят, посмотрим.
Egypt писал(а):
SvaroG
Двигатель не перегревается.
Похоже что так оно и вышло! Последний раз купил оригинал, в сервисе начали сьавить оказалось что он чуть больше, пришлось немного поработать напильником, в итоге поставили и не знал я проблем месяца четыре. Завтра куплю термостат, поставят, посмотрим.
Напильником надо работать что бы из ПАРОВОЗА помучить Миг-29
Робяты это же крассика
Да уж) Напильником поработал на славу)))
Поменяли термостат, сказали что когда сняли его то антифриза вылилось совсем чуток, а залили 2.5 литра, сказали что пробка воздушная скорее всего была. Ну хз, откуда пробке взяться? Уровень антифриза был в норме, проверял, ну т.е. в радиаторе он был, булькал, так сказать, когда нижний патрубок качал)
Сейчас машинка разогревается нормально.
Приветствую всех ниссановодов! интересует следующий момент, можно ли самому поменять термостат в гаражных условиях? ну естественно учитывая все ньюансы, указанные выше