МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
- dokalex
- Новичок
- Сообщения: 62
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 июл 2006 14:17
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Сегодня позвонила дочь, сказала что ее друг попал в автоаврию и сейчас в реанимации. Попросила поучаствовать в его лечении. Поехали в травму. Картинка конечно удручающая. Пол головы синие, разрыв мягких тканей лица от уха и до угла глаза, закрытая черепно-мозговая травма, серьезная травма глаза, не помнит ничего , кроме того что был не пристегнут, и головой разбил торпеду. В отделении жертв ДТП процентов 60, в самых разных вариантах.
Поэтому предлагаю тему, давайте самокритично обсудим ситуации, в которых действовали не верно в управлении машинками, рассмотрим свои ошибки в принятии неадекватных решений в оценке дорожных ситуаций. Попытаемся поучится на ошибках друг друга.
Дай Бог кого-то это убережет от реальной беды!
Поэтому предлагаю тему, давайте самокритично обсудим ситуации, в которых действовали не верно в управлении машинками, рассмотрим свои ошибки в принятии неадекватных решений в оценке дорожных ситуаций. Попытаемся поучится на ошибках друг друга.
Дай Бог кого-то это убережет от реальной беды!
- Nutcracker
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
- Контактная информация:
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Пока не разбил в хлам свою предыдущую алмеру, никогда не пристегивался. Теперь почти всегда пристегиваюсь.
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Всегда пристёгиваюсь, т.к. видел в "нежном" возрасте ДТП на МКАД (тогда ещё узенькой, без света, почти пешеходной). В ДТП Жигули наехали на столбик на разделительной полосе. Скорость была около 80 км/ч. Из салона вылетели двоё, причем одному голову "отломило" назад сразу. Оба вылетевших оказались под колёсами фуры "Совтрансавто" на встречной полосе.
Я видел останки людей, которые были живы 1 минуту назад. Не хотелось бы оказаться на их месте...
Из своих ошибок, как-то прозевал "отключение" АБС на Примьере. Перетормозил и заколбасил Дэйву Тико. Все остались живы.
Стараюсь не менять водительских привычек в зависимости от страны. Т.е. передвигаюсь в Москве также как в Америке, Европе, Азии (за исключением Индии и большинства мусульманских стран
).
Я видел останки людей, которые были живы 1 минуту назад. Не хотелось бы оказаться на их месте...
Из своих ошибок, как-то прозевал "отключение" АБС на Примьере. Перетормозил и заколбасил Дэйву Тико. Все остались живы.
Стараюсь не менять водительских привычек в зависимости от страны. Т.е. передвигаюсь в Москве также как в Америке, Европе, Азии (за исключением Индии и большинства мусульманских стран
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Как это ни странно может звучать, но я тоже всегда пристегиваюсь (хотя мне в декабре всего 25 исполняется). У моих друзей-сверстников это до сих пор вызывает удивленную реакцию, типа:"Ты чего - пенсионер(или чайник), чтобы пристегиваться?" На все эти подшучивания или не обращаю внимания, или шучу в ответ. Хотя они и сами понимают, что к чайникам меня причислить нельзя, так как в марте следующего года у меня будет 10 лет водительского стажа
В 15 лет от военкомата сдавал на юношеское водительское удостоверение, в 18 лет экстерном пересдал на обычные. А по поводу пристегивания активно борюсь с женой - заставляю и ее пристегиваться. А то видите ли ей неудобно с ремнем ездить )))
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- ADich
- Знаток
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 15 фев 2006 19:35
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Всегда пристегиваюсь? пассажиров тож застарляю, ребенок в кресле...
Надеюсь выкраить время и пойти на курсы повышения водительского мастерства...
По во;дению сказать пока мало могу стаж 2 года всего, но понял главное не паниковать и сражаться до последнего
Надеюсь выкраить время и пойти на курсы повышения водительского мастерства...
По во;дению сказать пока мало могу стаж 2 года всего, но понял главное не паниковать и сражаться до последнего
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Пристегиваюсь всегда и пассажиров заставляю, в экстренных ситуациях главное сохранять хладнокровие, хотя и не всегда удается и главное следить за скоростью разницы между 100 и 120 км/ч нет никакой, в плане быстрей доехать, а последствия самые ужасные.
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
За 13 лет было несколько ДТП, все мелочные и из-за раздолбайства других людей, Но одна (в которой юридически я не виноват, но фактически сам м.....ак) случилась на трассе по дороге в Сочи. Выйдя на обгон КАМАЗа следом за двумя другими машинами, не подумал от том, что первой машине понадобится резко затормозить и повернуть налево. В итоге девятка, за которой я шел, тоже влупила по тормозам и заглохла. Я остановиться тоже успел (все стояли на встречной), после чего получил удар в зад от дедушки на ВАЗ 2104, который, в отличие от меня, не обладал такой реакцией и тормозами. В прыжке я догнал девятку так, что у нее заклинили задние колеса. Благо, Фольксваген Транспортер оказался очень крепкой машиной ( не считая помятой задней двери, отделался только погнутой передней панелью и треснутой облицовкой радиатора) что позволило продолжить в итоге путь на юга без проблем. Но с тех пор навсегда усвоил такой урок - НИКОГДА НЕ ВЫХОДИТЕ НА ТРАССЕ НА ОБГОН ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МАШИНА, КОТОРАЯ ОБГОНЯЕТ ПЕРЕД ВАМИ НЕ ЗАВЕРШИТ МАНЕВР.
А что касается ремней, не пристегиваюсь, но пытаюсь с собой бороться.
А что касается ремней, не пристегиваюсь, но пытаюсь с собой бороться.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Мой стаж не очень большой 7 лет. За все время была одна небольшая аврия не помоей вине.(ТЬФУ..ТЬФУ..ТЬФУ) Еще в самом начале своей водительской практике, случайно купила потрясающую книгу со странным название "Самоучитель вождения". В этой книге были изложены различные упражнения (парковка, скорость вращения руля и т.д) , а также разбиралось множество дорожных ситуация и так наглядно, что у меня до сих пор некоторые картинки всплывают перед глазами. Сегодня она зачитана до дыр всеми моими друзьями, которые учились вождению. В этой книге была приведена психо-физическая особенность женщин за рулем не смотреть в зеркало заднего вида. Я выробатала у себя привычку и довела до автоматизма. При вождении придерживаюсь принципа : Не совершать ни одного маневра не предупредив остальных (поворотники) и не убедившись что никому не мешаю.
Я была единственным свидетелем жуткой аварии. Жигули с второстепенной дороги врезались на полной скорости в камаз, который ехал в 50 метрах передо мной. До сих пор вижу, как в замедленном кино летящий в мою строну капот. Четверо молодых людей из жигулей разлетелись как горох. Я на столько растерялась, что несколько минут не могла набрать номер скорой и совершенно забыла, где у меня лежит аптечка. Хорошо подъехали другие машины и все активно включились в оказание первой помощи. ПРИСТЕГИВАЮСЬ ВСЕГДА!
Я была единственным свидетелем жуткой аварии. Жигули с второстепенной дороги врезались на полной скорости в камаз, который ехал в 50 метрах передо мной. До сих пор вижу, как в замедленном кино летящий в мою строну капот. Четверо молодых людей из жигулей разлетелись как горох. Я на столько растерялась, что несколько минут не могла набрать номер скорой и совершенно забыла, где у меня лежит аптечка. Хорошо подъехали другие машины и все активно включились в оказание первой помощи. ПРИСТЕГИВАЮСЬ ВСЕГДА!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!



Лишь 15% ДТП по статистике неизбежны. :pyanka:
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Не пристегивался никогда и небуду стаж 6 лет...Из серьезных аварий побывал в 2 ..Первый раз только когда здал на права тоесть 6 лет назад выехал на знак уступи дорогу стояли все очень долго так как поток был обалденный да и место хреновое..ну я решил что успею ,оказалось что я ошибался ) мне в бочину влетел нашь русский тазик с полковником фсб. он ехал 80-90 км но успел немного скинуть вошел в салон очень прилично ,что бардачка просто нестало ,а магнитола находилась в вертикальном положении как не странно играла))..москвич мой 2141 под списание...Второй случай едем 2 машины скорость примерно 100-110 сильный дождь ,машина наша девятка резина конечно самая дешевая,)у другово участника движения ,вольва..Он передо мной ,вдруг подъезжаем к светофору вернее подлетаем ,а у светофоров есть такая функция три раза моргать перед переключением,но не у всех ,этот был исключением ..Светофор неожиданно переключается сходу на красный я состветсвенно нажимаю на газ чтобы пролететь так как скорость уже хорошая и остановиться я уже никак не успеваю тем более уже почти на перекрестке и машин в другом направленее вобще небыло ,все было в 1 ночи,а тот мужик юзом бьет на тормоз конечно у вольвы все сработало как надо и он ее остановил ,но я неожидав такой подлянки от него оказываюсь грубо говоря в полной жопе..передомно уже почти видна его задняя часть вернее я уже представил как я ему засаживаю ,за лексику извиняюсь сразу ,тут без эмоций не вспоминаеться ..я естественно руль впрово и по тормозам на мокрой дороге от столь резкого тормоза и поворота руля меня закрутило ,как мне потом рассказал парень который побежал меня доставать из машины с остановки автобуса ,меня развернуло на 360 градусов потом я улетел в забор на обочине пропахал его метров 20 вырвав его с корнями..когда я вышел из машины ,повезло остался жив, подошел к этому пингвину наорал на него ,он естественно замямлил обоссавшись ,потому как забор был вместо феерверка разлетелся на две полосы,самое главное что машин и людей рядом небыло,он сказал ,что красный свет я остановился..когда я вылез из машины итог был такой, весь этот забор валялся на дороге в двух направлениях движения плюс к этому естественно ошметки моей машины бампер ,фары всякие ,капот ,крыло и два задних колеса которые просто оторвало и одно переднее висело оторванно на тормозном тросике..Чтобы возобновить движение мне пришлось походить по дороге оттащить остатки забора и что-то похошее на мои колеса..Пристегиваться как и раньше небуду я считаю что сам был виноват ,ехал бы спокойнее ничего бы небыло ,если уж суждено разбиться то всеравно грохнешься где-нибудь ,а так можно выйти зимой на улицу и умиреть от сосульки упавшей с крыши.. 
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
...а можно просто остаться инвалидом, как один знакомый, который влетел шеей в открытую подушку. Итог - перелом шеи. Пристегнулся бы - отделался синяками на лице и разбитым/сломанным носом."VIK158" писал(а): если уж суждено разбиться то всеравно грохнешься где-нибудь ,а так можно выйти зимой на улицу и умиреть от сосульки упавшей с крыши..
Иностранные инженеры не зря колдуют над безопасностью авто. Но работает это все в комплексе, когда соблюдаются все правила - одно железо не убережет... И не зря противосолнечный козырек исписан предупреждениями.
...не обязательно может закончиться смертью- можно просто остаться обузой окружающим.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
За рулем с 89 года. Катаю уже пятую машину и тоже никогда не пристегивался. Всегда почему то на вопросы почему, придумывал отмазку, что так типа быстрее можно выбраться из авто после аварии. Хотя детей категорично научил пристегиаться всех. Купил Альмерку и тут впервые сигналка не пристегнутого ремня и подушки безопасности. Почитал мануал, особенно к чему ведет срабатывание подушек при непристегнутом ремне, а тут еще пару случаев со знакомыми, кстати Караченцев тоже был не пристегнут, ребято из Склифа подробно рассказали, что в итоге получилось, и с тех пор езжу только "как лох весь перемотанный". И другим только это советую!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Причем ездить "как лох", привыкаешь за месяц... потом не пристегнувшись, чувствуешь себя как будто одеться забыл."dokalex" писал(а):и с тех пор езжу только "как лох весь перемотанный". И другим только это советую!
ЗЫ. Любовь к риску, со временем проходит... когда начинаешь задумываться на тему "как детям будет без папки то".
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
Yuris, наверное, для ясности надо описать ситуацию.
Есть под Питером Дорого жизни, я бы ее назвала дорогой смерти.
По моему ее не ремотировали с блокады. Она узкая, извилстая сложная для обгона. В районе Ладоги вдоль нее идут въезды в множество садоводств без указателей. Я возвращалась с Ладоги на дачу. За мной шли 3 машины. Я, зная, что с дороги соершенно не виден съезд за метров 100 начала притормаживать и включила левый повороник. Но, то кто шел последним не видел мой поворотник решил, что можно пойти на обгон, т.к. встречка оказалась свободной. И мы с ним одновременно пошли. Я его не видела, т.к. уже начала поворачивать. К счастью он не успел набрать скорости и потому только притерся к моей левой двери. Водитель оказался нормальным мужиком и сразу признал сою вину у гаишников, так что у меня небыло проблем ни с гаи, ни со страхоой. Но, на мой взгляд, в данной ситуации есть вина дорожных служб или той организации, которая отвечает за установку указателей. Если бы стоял указатель, то водитель бы понял что снижение скорости впереди идущих машин, возможно связан с поворотом и не пошел бы на обгон.
Есть под Питером Дорого жизни, я бы ее назвала дорогой смерти.
По моему ее не ремотировали с блокады. Она узкая, извилстая сложная для обгона. В районе Ладоги вдоль нее идут въезды в множество садоводств без указателей. Я возвращалась с Ладоги на дачу. За мной шли 3 машины. Я, зная, что с дороги соершенно не виден съезд за метров 100 начала притормаживать и включила левый повороник. Но, то кто шел последним не видел мой поворотник решил, что можно пойти на обгон, т.к. встречка оказалась свободной. И мы с ним одновременно пошли. Я его не видела, т.к. уже начала поворачивать. К счастью он не успел набрать скорости и потому только притерся к моей левой двери. Водитель оказался нормальным мужиком и сразу признал сою вину у гаишников, так что у меня небыло проблем ни с гаи, ни со страхоой. Но, на мой взгляд, в данной ситуации есть вина дорожных служб или той организации, которая отвечает за установку указателей. Если бы стоял указатель, то водитель бы понял что снижение скорости впереди идущих машин, возможно связан с поворотом и не пошел бы на обгон.
- ADich
- Знаток
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 15 фев 2006 19:35
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ чужие ошибки безболезненнее!
VIK158, хм... однако у меня в машине ты периодически САМ пристегиваешься...
надеюсь у тебя это войдет в привычку.
И ка была сказано выше: если на себя насрать то это личное дело, но подумай о тех, кому ты дорог....
По поводу управления авто.... есть след книги в электронном формате:
Клочанов Н. И. Безопасное управление автомобилем
Зденек Трейбал.
Искусство вождения автомобиля
Страниц: 285
Формат: djvu
Размер: 3.5Mb
Автор с мастерством талантливого литератора рассказывает о работе механизмов автомобиля, знакомит с тонкостями управления им в самых разных дорожных условиях, объясняет многие вопросы эксплуатации машин...
Очень приятная книга: добрая, умная, с юмором и во многом сохранившая актуальность до сих пор. Удачи Вам на дорогах!
2 книги в архиве:
"Безопасное прохождение поворотов.doc"
"Основы мастерства.doc"
Михаил Александрович Геннингсон
Самоучитель Езды На Автомобиле - в помощь автогонщикам.
"Главная цель данного самоучителя - помочь будущим водителям в приобретении навыков управления автомобилем".
"Эти навыки самостоятельно можно отработать на любой безопасной для себя и окружающих площадке. Что же касается учебной езды на автомобиле по дорогам, то здесь вам потребуется помощник, имеющий стаж вождения не менее трех лет. В самоучителе даны рекомендации по вождению автомобиля в различных условиях. Его задача в том, чтобы роль вашего добровольного помощника-водителя свести к минимуму, т. е. только к подстраховке ваших действий на дороге".
И напоследок:
2 книги
"Скоростное руление в критических ситуациях.doc"
"Управление автомобилем в критических ситуациях.doc"
И ка была сказано выше: если на себя насрать то это личное дело, но подумай о тех, кому ты дорог....
По поводу управления авто.... есть след книги в электронном формате:
Клочанов Н. И. Безопасное управление автомобилем
Зденек Трейбал.
Искусство вождения автомобиля
Страниц: 285
Формат: djvu
Размер: 3.5Mb
Автор с мастерством талантливого литератора рассказывает о работе механизмов автомобиля, знакомит с тонкостями управления им в самых разных дорожных условиях, объясняет многие вопросы эксплуатации машин...
Очень приятная книга: добрая, умная, с юмором и во многом сохранившая актуальность до сих пор. Удачи Вам на дорогах!
2 книги в архиве:
"Безопасное прохождение поворотов.doc"
"Основы мастерства.doc"
Михаил Александрович Геннингсон
Самоучитель Езды На Автомобиле - в помощь автогонщикам.
"Главная цель данного самоучителя - помочь будущим водителям в приобретении навыков управления автомобилем".
"Эти навыки самостоятельно можно отработать на любой безопасной для себя и окружающих площадке. Что же касается учебной езды на автомобиле по дорогам, то здесь вам потребуется помощник, имеющий стаж вождения не менее трех лет. В самоучителе даны рекомендации по вождению автомобиля в различных условиях. Его задача в том, чтобы роль вашего добровольного помощника-водителя свести к минимуму, т. е. только к подстраховке ваших действий на дороге".
И напоследок:
2 книги
"Скоростное руление в критических ситуациях.doc"
"Управление автомобилем в критических ситуациях.doc"