Проблема с подключением ксенона
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Проблема с подключением ксенона
Сегодня купил ксенон,чтобы подключить в задний ход,все подключил как надо,но ксенон моргает быстро и не включается,в какой-то момент включился,но не сразу,что может быть?Ксенон подключать умею,и в птф и в ближнем подключал,а тут загвоздка...нигде ничего не провисает и не отходит
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Проблема с подключением ксенона
Остаётся только одно , что у тебя бракованный комплект ксена. Проверь его простым накидыванием на аккумулятор. Да и напругу на фишке заднего хода проверь.
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Проблема с подключением ксенона
Сам комплект хороший,проверял,а вот с напряжением тоже уже думал,где-то прочитал,что нажав на газ загорается,типа напряжение низкое сначала,видимо один раз и загорелась из-за этого.А что делать,если все таки напряжение,как исправить ситуацию?
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Проблема с подключением ксенона
Если бы была беда с низким напряжением , то лампа накаливания стоящая до установки ксена тоже бы реагировал на низкое напряжение и работала в пол накала. Проверь напряжометром сколько вольт на фишке заднего хода и развей сомнения
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Проблема с подключением ксенона
Ну тоже правильно,ну и все же что делать.Кто-то тоже сталкивался и он сделал по новой схеме,но как-то не хочется честно говоря,ведь это не нормально.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с подключением ксенона
Как вариант - поставить конденсатор. Ксен будет включаться с задержкой, но помоему, все-таки будет
Либо попробуй запитать от задней ПТФ, там такая же лампа и такая же напруга. Если с ПТФ все будет гуд, то ищи косяки в поводке к фонарю заднего хода. Либо тяни его отдельным прводом.

-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Проблема с подключением ксенона
а задней птф проверял,все в порядке.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Проблема с подключением ксенона
у меня ксен тож моргал и неразжигался.все дело оказалось во влажности.просто влажный возбух попадал фанарь и не давал разжечь лампу.посадил лампу на герметик и забыл об этой проблеме.но сейчас вроде сухо,но как вариант.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Проблема с подключением ксенона
Про влажность откровенный бред, уж извините. У меня в трёх машинах блоки ПТФ лежали на нижней кромке бампера
Дело в штатной проводке автомобиля, которая не рассчитана на подачу по этому проводу тока на блок розжига ксеноновой лампы.
Запитайте ксенон на лампу заднего хода напрямую от аккумулятора, через реле, и будет Вам счастье.
Дело в штатной проводке автомобиля, которая не рассчитана на подачу по этому проводу тока на блок розжига ксеноновой лампы.
Запитайте ксенон на лампу заднего хода напрямую от аккумулятора, через реле, и будет Вам счастье.
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Проблема с подключением ксенона
Золотые слова + 1 , как вариант очень ГУДGrivsFor писал(а):Про влажность откровенный бред, уж извините. У меня в трёх машинах блоки ПТФ лежали на нижней кромке бампера
Дело в штатной проводке автомобиля, которая не рассчитана на подачу по этому проводу тока на блок розжига ксеноновой лампы.
Запитайте ксенон на лампу заднего хода напрямую от аккумулятора, через реле, и будет Вам счастье.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Проблема с подключением ксенона
бред не бред а после того как лампу промазал герметиком проблема больше не возникала,умник.я те не про блоки пишу а про саму лампу.
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Проблема с подключением ксенона
Ну можно и так,а дополнительный предохронитель по этой схеме как подрубить?GrivsFor писал(а):Про влажность откровенный бред, уж извините. У меня в трёх машинах блоки ПТФ лежали на нижней кромке бампера
Дело в штатной проводке автомобиля, которая не рассчитана на подачу по этому проводу тока на блок розжига ксеноновой лампы.
Запитайте ксенон на лампу заднего хода напрямую от аккумулятора, через реле, и будет Вам счастье.
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Проблема с подключением ксенона
Предохранитель включаешь в разрыв + провода идущего от аккумулятора .
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Проблема с подключением ксенона
Ну это я понял.А как его грамотно подключить?не сталкивался с этим.И в разрыв делать от акб или от штатной проводки?А что если подключить конденсатор,решит проблему ведь?
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Проблема с подключением ксенона
На тот провод который ты потянешь от АКБ поставишь предохранитель , а штатная проводка которая подходит к лампе заднего хода и так защищена . Выводы штатной проводки будут управляющими для реле , а провод от АКБ как раз и будет размыкаться этой релюшкой .
А вот по поводу использования кондёра у меня большие сомнения
А вот по поводу использования кондёра у меня большие сомнения