Проблема с колесом.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 25 фев 2009 10:50
- Авто: Almera N16
Проблема с колесом.
Здравствуйте. прошу помощи в следующем вопросе: недавно появился шум при езде в перелнем левом колесе(именно при езде, на нейтралке нету), такое ощущение, что чтото трется, при наборе скорости "тереть" начинает быстрее, явно в колесе. Поднял машину и офигел, колесо болтается и по вертикали и по горизонтали, причем очень сильно болтается. Вот теперь не знаю, что менять: шаровую, подшипник или наконечники??? А может что и еще?
При езде машину не уводит, едет прямо. Пробег 95 тысяч. До этого нечего в ходовойне менял.
При езде машину не уводит, едет прямо. Пробег 95 тысяч. До этого нечего в ходовойне менял.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Проблема с колесом.
Покачай колесо вправо-влево и положи руку на рулевой шарнир- стук есть? значит замена тяг(рейки)
А вот шаровые не проверишь на поднятой машине- придется заезжать на стенд
А вот шаровые не проверишь на поднятой машине- придется заезжать на стенд
о у к с
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с колесом.
Умер ступичный подшипник, как пить дать! Ну и проверить тяги как написал Bumer
Но вот что он за собой утащил... это лучше смотреть в сервисе, где можно все разобрать и пощупать. Может шаровые загнуло, но это вряд ли.
PS То есть "трет" только на скорости? Если на скорости скажем 80 км\ч включить нейтраль, то звук так должен быть слышен. Если же гул прекращается, то смотреть или слушать подшипники первичного вала в кпп.
Но вот что он за собой утащил... это лучше смотреть в сервисе, где можно все разобрать и пощупать. Может шаровые загнуло, но это вряд ли.
PS То есть "трет" только на скорости? Если на скорости скажем 80 км\ч включить нейтраль, то звук так должен быть слышен. Если же гул прекращается, то смотреть или слушать подшипники первичного вала в кпп.
Re: Проблема с колесом.
А из-за подшипника может быть такое, я имею ввиду сильное качание колеса и по вертикали и по горизонтали?
Тереть начинает гдето при 30, и на скорости и на нейтралке одинаково.SvaroG писал(а):PS То есть "трет" только на скорости? Если на скорости скажем 80 км\ч включить нейтраль, то звук так должен быть слышен. Если же гул прекращается, то смотреть или слушать подшипники первичного вала в кпп.
Последний раз редактировалось Bumer™ 03 авг 2009 19:38, всего редактировалось 2 раза.
Причина: не пиши несколько сообщений подряд- редактируй предыдущее!!!
Причина: не пиши несколько сообщений подряд- редактируй предыдущее!!!
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с колесом.
когда у меня умерли передние подшипники, то свободный ход левого колеса был буквально пару миллиметров, а вот правого - сантиметра 2 как минимум. Но и выл правый посильнее
При таком пробеге подшипники скорее всего уже должны завыть. Езжай в сервис, там уж подтвердят диагноз 100%.
Можешь конечно и сам менять, но это долгое и мучительное занятие. У меня из ступицы подшипник выпрессовывали вроде бы 9-тонным прессом, и то он вышел еле-еле.
PS сам подшипник вышел около 1200 (неоригинал) или 1600 оригинал

При таком пробеге подшипники скорее всего уже должны завыть. Езжай в сервис, там уж подтвердят диагноз 100%.
Можешь конечно и сам менять, но это долгое и мучительное занятие. У меня из ступицы подшипник выпрессовывали вроде бы 9-тонным прессом, и то он вышел еле-еле.
PS сам подшипник вышел около 1200 (неоригинал) или 1600 оригинал
Re: Проблема с колесом.
У меня когда на 21099 ломался подшипник тоже колесо "качалось" на сантиметр максимум, а тут такое ощущение, что сейчас отвалится, очень сильное "качание". Я поэтому и не знаю, что менять, такое ощущение, что половина подвески резко сломалась.SvaroG писал(а):когда у меня умерли передние подшипники, то свободный ход левого колеса был буквально пару миллиметров, а вот правого - сантиметра 2 как минимум. Но и выл правый посильнее![]()
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с колесом.
если же сами не можете на 100% продиагностировать проблему, то лучше в сервис, где вам все расскажут и поменяют при необходимости.
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Проблема с колесом.
По-моему не надо затягивать с этим делом,это серьезная штука.При повороте на скорости если залететь в яму с таким колесом будет пипец...представляешь реальную угрозу для других участников движения!!!
Re: Проблема с колесом.
Пока жду подшипник ступици, он накрылся 100%, на следующей неделе как придет поеду в сервис, там точно скажу, если что еще накрылось. Машиной не пользуюсь, чтобы еще чего не сломалось.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с колесом.
И это правильноAgentFSB писал(а):Пока жду подшипник ступици, он накрылся 100%, на следующей неделе как придет поеду в сервис, там точно скажу, если что еще накрылось. Машиной не пользуюсь, чтобы еще чего не сломалось.

Re: Проблема с колесом.
Подскажите пожалуйста: при замене подшипника ступици сальники нужно менять? Ездил к знакомым в гараж, они сказали, что вроде на Ниссанах подшипник закрывается сальниками, которые тоже меняются при смене подшипника, но тут на форуме про это не говорилось. Кто знает напишите плиз.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с колесом.
когда мне меняли, то не видел никиких сальников. Если не ошибаюсь, то там сами подшипники закрытые. В любом случае, тебе на сервисе подскажут что и по чем менять 

Re: Проблема с колесом.
На этой неделе, наконецто пришли запчасти и починили машину, все оказалось хуже чем я думал. В общем заменил: ступицу (4900р.), пришла в негодность из-за заевшего подшипника, точнее внутреннего контура, который заклинило; подшипник ступицы (1050р.) тут все ясно, он почти развалился; шаровая опора (480р.) собственно из-за неё все и началось. Как не странно рулевые тяги в полном порядке.
Самое интересное по словам мастера подшипник минимум пару лет как заклинил и начал точить ступицу, при этом я в прошлом году делал полную деагностика в Автомире и у меня нечего не нашли. Эхх еслиб тогда обнаружили, то отделался бы фаровой и подшипником.
Самое интересное по словам мастера подшипник минимум пару лет как заклинил и начал точить ступицу, при этом я в прошлом году делал полную деагностика в Автомире и у меня нечего не нашли. Эхх еслиб тогда обнаружили, то отделался бы фаровой и подшипником.