я КЕМПИ варил - отлично держиться
моя история на счёт провисания глушака:
у меня тоже провисал - оторвал бы руки конструкторам, которые такую огромную трубу на 2 крепления повесили...
так вот, край резонатора (второй банки) это как раз есть самая низкая точка в передней части, ещё и пости в середине находиться...
вот им обычно собираешь все переезды, острые рёбра въездов на мойку и т.д.
в конце концов я практически оторвал резонатор, точнее пошла трещина на месте сварки трубы и резонатора состороны двигателя...
сервисы конечно предлагали заменить всю трубу, но 5 тыщ - это не комильфо!
так вот, пошёл к знакомому кузовщику - посидели подумали...
надумали - была приварена труба обратно (в нормальном положении без провиса), плюс наварен широкий уголок, так что одна плоскость лежит на трубе, а другая на торце резонатора...
НО, самое главное наварена "лыжа" - металлическая пластина от края (которым обычно ударяешься) резонатора до стыкового соединения рядом с ним (до неё сантиметров 25-30 наверное)... т.е. получилась пологая площадка, которая не будет цепляться, а будет проскальзывать...
вот так...
варилось вот так:
http://content.foto.mail.ru/mail/grekairkos/1/i-8.jpg
в качестве материала использовалось что-то типа куска рессоры от волги...