Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
olg2004
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 25 янв 2009 12:18
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Сообщение olg2004 »

N-Drey писал(а):
olg2004 писал(а):




особенно пугает отсутствие стаба в передке
а не надо пугаться! с появлением СПУ в передней подвески,появляется только лишний повод для стуков. А изменения в управляемости ни какой
какое спу, у всех абсолютно одинаковый макферсон, три четыре качка рулем в разные стороны и машину раскачает
НЕ будить! При пожаре выносить первым!

EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Сообщение EGORKA »

спу это стабилизатор поперечной устойчивость.часть подвески так сказать.ну у нас его нет на некоторых комплектациях.
Аватара пользователя
olg2004
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 янв 2009 12:18
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Сообщение olg2004 »

EGORKA писал(а): спу это стабилизатор поперечной устойчивость.часть подвески так сказать.ну у нас его нет на некоторых комплектациях.
на н15 есть на всех - абсолютно
НЕ будить! При пожаре выносить первым!
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Сообщение EGORKA »

а на н16 не на всех,а на классиках вообще нет его.
Аватара пользователя
olg2004
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 янв 2009 12:18
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Сообщение olg2004 »

EGORKA писал(а): а на н16 не на всех,а на классиках вообще нет его.
вот это и пугает
НЕ будить! При пожаре выносить первым!
Аватара пользователя
Botmaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2008 00:57
Откуда: Москва

Re: Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Сообщение Botmaster »

olg2004 писал(а): эт говорит о том что альмера все время собиралась из частей других машин, как бы это конструктор для нищих, ....
Хммм, интересный подход.
Ты новый блок видел? Так он тоже устанавливается не только на NAC, а ещё на множество автомобилей(многие из них подороже NACа будут) и говорит это только о том, что производители унифицируют элементы автомобилей.
Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Тест в журнале "За рулем" Альмеры

Сообщение N-Drey »

Botmaster писал(а): и говорит это только о том, что производители унифицируют элементы автомобилей.
Согласен! и делается это для доступности (в материальном плане)  определённому классу покупателей.
А если каждый раз приходилось бы изготавливать всё тотже "новый велосипед",цена была бы далеко не такой приемлемой.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
Аватара пользователя
olg2004
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 янв 2009 12:18
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Тест в журнале

Сообщение olg2004 »

короче вот эта статья все и проясяет:

https://auto.dmir.ru/articles/25118/


Ответить