Альмера, пробег 11 тыс.км. Воздушный фильтр в масле

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
KoSoi GlaZ
Знаток
Знаток
Сообщения: 485
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Альмера, пробег 11 тыс.км. Воздушный фильтр в масле

Сообщение KoSoi GlaZ »

Orth писал(а): Откуда там картерным газам взяться? Это вам не таз. Где вы там нашли патрубок для картерных газов??
+1
см на картинке: https://almeraman.ru/p111.html

Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альмера, пробег 11 тыс.км. Воздушный фильтр в масле

Сообщение Orth »

KoSoi GlaZ писал(а):
Orth писал(а): Откуда там картерным газам взяться? Это вам не таз. Где вы там нашли патрубок для картерных газов??
+1
Ну дык, до фильтра никаких входов в трубопровод нет. Сразу за фильтром идет МАФ.
Масло из картера ну никак не может оказаться на нижней стороне фильтра (та что входная).
см на картинке: https://almeraman.ru/p111.html
Ну дык, до фильтра никаких входов в трубопровод нет. Сразу за фильтром идет МАФ.
Масло из картера ну никак не может оказаться на нижней стороне фильтра (та что входная).

Чтобы на верхней строне было жирное черное пятно, это нужжно ну ооочень извернуться чтобы доплюнуло через МАФ. И с МАФом полюбому тогда будут проблемы.
Последний раз редактировалось Orth 15 апр 2009 12:17, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
nissannote
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2009 14:48

Re: Альмера, пробег 11 тыс.км. Воздушный фильтр в масле

Сообщение nissannote »

Липкое пятно в виде шубы из грязи-и есть показатель,шо грязь на фильтре,а не в движке!!!Большая часть того,что налипло на пропитанный фильтр,просто проходит ЧЕРЕЗ сухой,потому он и кажется "равномерно чистым".И вся эта пыль загрязняет МАП.А ещё-гармошка сухого фильтра прилично деформируется со временем-в ней появляются микротрещины,которые пропускают вообще всё подряд,пропитанный же не деформируется-проверено.

Сухие воздушные фильтры.

Когда говорят о фильтрах для забираемого воздуха, обычно имеют в виду т.н. "сухой воздушный фильтр". Определение "сухой" отличает их от "влажных" или "инерционно-масляных воздухоочистителей", в которых жидкость принимает участие в отделении частичек пыли от входящего воздуха.

Бумажные фильтры преобладают в фильтрации входящего воздуха, поскольку это гарантирует высокую - и что более важно - равномерную очистку во всех диапазонах загрузки. Поэтому значительно более низкая концентрация пыли и только маленькие частицы проходят через эти фильтры, в отличие от инерционно-масляных воздухоочистителей. Легкое обслуживание, независимо от расположения, и возможность более гибкого приспособления благоприятствует использованию воздушных бумажных фильтров.

Бумага как фильтрующее средство

Фильтрующая бумага - это почти всегда специальная техническая бумага строго определенного состава, структурой волокна и пористостью. Волокнистый материал может варьироваться значительно - от целлюлозы до хлопка или синтетики. Поскольку сырьевой материал для фильтров должен отвечать строго определенным требованиям, связанным с КПД отделения при обозначенных условиях использования, стали обычными несколько тестовых процедур для определения пористости фильтрующей бумаги. Структуру, конечно, трудно оценить даже под микроскопом. Воздействие на одну сторону фильтрующей бумаги в отличие от другой привело к ошеломляющему различию в сроке службы фильтра. Это связано с фактом, что "грубая" поверхность позволяет аккумулировать больше пыли, чем сравнительно гладкая.

Пропитка и геометрия складок

Первичный материал становится фильтром только после того, как его подвергли обработке. Для того чтобы фильтрующая бумага могла противостоять механическому, термальному и климатическому воздействию,фильтрующая бумага почти всегда подвергается пропитке. В настоящее время современные синтетические смолы используются в водном, спиртовом или ацетоновом растворе. Смола окутывает волокна фильтрующей бумаги и связывает их друг с другом так, что они переплетаются между собой. При осторожном нагреве смолы могут конденсироваться: окончательные характеристики фильтрующей бумаги устанавливаются таким образом. Наиболее важным фактором в этом процессе является то, что наиболее выдающиеся характеристики правильно пропитанной бумаги (объем пор, размер пор, волокнистая структура) не должны отличаться от тех, которыми обладает бумага в исходном состоянии. Единственной целью пропитки бумаги является ее усиление для использования.

До того, как пропитка смолами полностью схватилась, фильтрующую бумагу подвергают дополнительной обработке: тиснению. До сушки пропитанная фильтрующая бумага имеет термопластичное свойство при температурах от 20 до 100 градусов. Это означает, что она легко повторяет внешнюю форму. Эта форма остается и после сушки. Рабочая поверхность воздушного фильтра грузового автомобиля приблизительно размером с комнату: от 10 до 12 кв. м. И эта поверхность должна размещаться в сравнительно маленьком картридже фильтра, и в то же время таким образом, чтобы вся поверхность фильтра оставалась рабочей. Это достигается умной геометрией изгибов, которые очень легко складываются в форму фильтра.

Для обеспечения эффективного использования всей поверхности фильтрующей бумаги, с одной стороны, и продления времени использования при пульсирующих воздействиях работающего двигателя (предотвращая скомкивание фильтрующей бумаги), с другой стороны, бумага гофрируется специальным образом, чтобы между складками было пространство. Т.н. неравномерности не дают складкам стать острыми углами. Нужно помнить, что максимальная рабочая поверхность - это не единственная цель. Такие параметры, как толщина бумаги, геометрия отдельных складок и скорость входного потока тоже должны отражаться в дизайне. Гофрирование должно производиться таким образом, чтобы оригинальная структура бумаги сохранялась. Повреждение структуры бумаги может привести к уменьшению КПД отделения.

Вывод,братва :не фсё так просто,поэтому покупайте оригинал или фабричный неоригинал!!!
Аватара пользователя
KoSoi GlaZ
Знаток
Знаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Альмера, пробег 11 тыс.км. Воздушный фильтр в масле

Сообщение KoSoi GlaZ »

2 Orth:
Ну дык, до фильтра никаких входов в трубопровод нет. Сразу за фильтром идет МАФ.
Масло из картера ну никак не может оказаться на нижней стороне фильтра (та что входная).
Чтобы на верхней строне было жирное черное пятно, это нужжно ну ооочень извернуться чтобы доплюнуло через МАФ. И с МАФом полюбому тогда будут проблемы.
Я с тобой согласен полностью!!! дал ссылку чтобы другие посмотрели!!!
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альмера, пробег 11 тыс.км. Воздушный фильтр в масле

Сообщение Orth »

KoSoi GlaZ писал(а): 2 Orth:
Ну дык, до фильтра никаких входов в трубопровод нет. Сразу за фильтром идет МАФ.
Масло из картера ну никак не может оказаться на нижней стороне фильтра (та что входная).
Чтобы на верхней строне было жирное черное пятно, это нужжно ну ооочень извернуться чтобы доплюнуло через МАФ. И с МАФом полюбому тогда будут проблемы.
Я с тобой согласен полностью!!! дал ссылку чтобы другие посмотрели!!!
Понял :) Я думаю, что тема исчерпала себя. Тут все ясно и можно ее закрывать. Как вы думаете?
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
KLN
Знаток
Знаток
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 19:14
Имя: Леонид
Авто: nissan
Контактная информация:

Re: Альмера, пробег 11 тыс.км. Воздушный фильтр в масле

Сообщение KLN »

Хорошая ссылка .. :clapping:


Ответить