это нормально, называется глюк слуховой. я проверял. просто когда на месте крутишь руль обороты повышаются для помощи(во каламбур) гидроусилителю. изменяется общии звуковой фон и кажется, что появляется гул. и последнее: не мешай машине работать! руль можно повернуть на месте и без усилителя! правда, для этого жим от груди должен быть не меньше 150кг...Grek_ssau писал(а): недавно заметил: когда ГУР холодный, то вообще бесшумный, а когда разогреется, то небольшой гул есть...
это нормально?
ГУР беспокоит.
- Al-k
- Знаток
- Сообщения: 414
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006 07:22
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
Re: ГУР беспокоит.
А еще на месте по снегу скрип - резина покрышек оказывается скрипела
Re: ГУР беспокоит.
я думаю это ремень ГУР. у меня та же проблема. Жидкость в норме. Надо просто подтянуть его.
а я все чаще замечаю...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 дек 2007 18:50
- Откуда: Марий Эл
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
Что делать если потек ГУР, можно ли отремонтировать его? Может кто разбирал ГУР подскажите?
Малой
Re: ГУР беспокоит.
Посмотри шланги, на морозе часто дубеют и сжимаются, отсюда теч в местах соединений. Можно попробовать залить присадку - "герметик ГУР" или АКПП (жидкость одна и та же), иногда называется Антитеч ГУР. Не переборщи с дозировкой.
От нее немного разбухают сальники и течь приостанавливается. Проверялось на ГУР Ауди- помогло.
От нее немного разбухают сальники и течь приостанавливается. Проверялось на ГУР Ауди- помогло.
Последний раз редактировалось Shervud07 18 янв 2008 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: ГУР беспокоит.
Привет, а подскажи , сколько примерно не хватало жидкости, у меня тоже не хватает примерно на 5-7 мм ниже уровня при холодном ГУРе.gyurder писал(а): Проверь масло в ГУР и если не хватает долей. У меня тоже был гул, оказалось подтекает рулевая, добавил сколько требуется и проблема рассосалась. Теперь контролирую уровень и время от времени доливаю.
Это критично?
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
там две метки - холодный и горячий, так что смотри по какой метке меряешь
Re: ГУР беспокоит.
здравствуйте у меня протекает рулевая рейка ,можно ли ее отремонтировать или нужно полностью менять
Re: ГУР беспокоит.
Коллеги, посоветуте, если менять жидкость в ГУРе, то какой шланг отворачивать? И нужно ли какие-либо прокладочки докупать. там же штуцера как в тормозах или все проще? Просветите, пожалуйста. Да, забыл Н-16.
Wir Kapitulieren Nicht
Re: ГУР беспокоит.
Менял жидкость, ни каких прокладок там не надо, штуцеров не видел, просто сливаеш старую и льеш новую в бачек(метод вытеснения) гдет 300г на промывку, присоединяеш обратно шланг и долеваеш.
Dimon выше все написал...
До кучи, чтоб не допустить завоздушивания системы не оставляйте на долго вывернутые колеса...
Dimon выше все написал...
До кучи, чтоб не допустить завоздушивания системы не оставляйте на долго вывернутые колеса...
Re: ГУР беспокоит.
Раскажи по подробней про штуцер на Н16 где он находится и как он помогает при замене жидкости ГУр...джек писал(а): На рейке должен быть штуцер,так масло не поменяешь!
Re: ГУР беспокоит.
Безусловно, там два шланга, которые входят в рейку. Один, высокого давления-толстая резина и другой, похожий на тормозной шланг. Мне кажется, что снимать более уместно тот, который похож на тормозной. Вот меня и интересует, есть ли там прокладка.
Wir Kapitulieren Nicht
-
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
- Имя: Жека
- Авто: Almera N16
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: ГУР беспокоит.
Обычно стоят шайбы медные.cato писал(а): Безусловно, там два шланга, которые входят в рейку. Один, высокого давления-толстая резина и другой, похожий на тормозной шланг. Мне кажется, что снимать более уместно тот, который похож на тормозной. Вот меня и интересует, есть ли там прокладка.
Re: ГУР беспокоит.
При замене жижи не нужно ни чего трогать на рейке, проще отсоединить шланг от бочка, там пружинные зажимы... Отсоединять нужно шланг обратки, а тот что идёт от бочка к насосу трогать не нужно.