Вот вот, сегодня разобрал все, нашел свой отключенный евростандарт включения света при заводе двигателя, но до ТКЮ не добрался! Снимал нижний "подрульник", как выглядит этот ТКЮ? Я смарел по инструкции, вроде нашел маленькую коробочку с пачку сигарет неизвестного назначения над правым коленом с единственным входом, но там нет ни одного плафонного провода. По проводам отследить не удалось, т к все наглухо заизолировано, а времени было в обрез. Видимых дефектов не обнаружил, все заизолировал и лишнее отключил.
На днях намучу Омметр (так, наверное, называется) и попробую прозвонить.
Насчет перегрузили, вряд ли, так как у диодов очень маленькое сопротивление.
ЗЫ. Ну, если ТКЮ накернулся, у меня уже были идеи в обход цепь сделать. Нужно только несколько нюансов по конструкции концевиков дверей уточнить. А именно (поправь, если ошибаюсь):
1. концевик - есть кнопка, при зажатии дверью которой, появляется масса (?)
2. нужно тянуть поновой провода, или можно врезаться в эти? (осторожно теперь

) тупо спустить массу на каждый из них?