Страница 1 из 4

Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 27 фев 2009 22:48
goler
кто-нибудь находил неоригинал? А то у официалов - жаба душит. Хочу поменять вместе с суппортом.

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 27 фев 2009 23:18
джек
Неоригинала нет, в оригинале поставляется 4шт ,т.е на обе стороны , тебе что 1000 жалко

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 06 мар 2009 00:14
monarch
а тебе зачем, обламали при профилактике или нагрузили...?

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 06 мар 2009 22:38
goler
насчет 1000 сомневаюсь, узнаю еще раз. Хочу просто обновить. Или смысла нет, старые пружины нинкак не влияют?! Все дело в поршне?

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 06 мар 2009 22:55
джек
От направляющих много что зависит!

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 07 мар 2009 01:00
СерыйАИБ
goler писал(а): насчет 1000 сомневаюсь, узнаю еще раз. Хочу просто обновить. Или смысла нет, старые пружины нинкак не влияют?! Все дело в поршне?
А о каких пружинаж идёт речь? Направляющие это просто "рельсы" для суппорта.
https://foto.drom.ru/1964/

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 09 мар 2009 19:01
goler
насчет пружин - виноват. Я имел в виду резинки. Они ведь выполняют роль пружин (для возврата скобы обратно) или что-то другое?

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 09 мар 2009 22:33
джек
goler писал(а): насчет пружин - виноват. Я имел в виду резинки. Они ведь выполняют роль пружин (для возврата скобы обратно) или что-то другое?
Служат пыльником,защищают напровляющие,внутри смазка.

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 10 мар 2009 02:00
goler
Понимаю что туплю, но никак не пойму - за счет чего тогда скоба возвращается в "исходное положение", когда поршень возвращается?

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 10 мар 2009 09:54
СерыйАИБ
Она может возвращаться, а может и нет, как ей угодно. :yes3:

Пыльники, если сжать их суппортом до упора, действительно немного пружинят, но это не их основная функция. Как пишется в названии: это ПЫЛЬНИК. А для чего на Руси нужны пыльники думаю никому объяснять не надо.
Колодки саморегулируются за счет центростремительного ускорения, чуть-чуть отодвигаясь от диска при вращении колёс, как раз вместе с суппортом , а перемещаются они по направляющим.

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 11 мар 2009 22:28
goler
т.е. ка ни крути - все в поршне и самом суппорте?!

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 11 мар 2009 23:19
СерыйАИБ
goler писал(а): т.е. ка ни крути - все в поршне и самом суппорте?!
А симптомы-то какие?

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 12 мар 2009 21:45
goler
да как и у всех :) подклинивает. Понятно, что поршень "тормозит", но вот вопрос с направляющими был интересен. Кто знает одному реально суппорт восстановить. Я имею в виду как сильно нужно на педаль нажать, чтобы он не вылетел. Также вопрос, как понять, пора ли менять резинки (ремокомплект), если на внешний вид все без дырок?

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 12 мар 2009 23:23
джек
Если уж будешь перебирать суппорт то купи ремкомплект,поставь все новое ,чтоб больше нелазить.

Re: Направляющая суппорта Н16

Добавлено: 13 мар 2009 19:47
monarch
goler писал(а): да как и у всех :) подклинивает. Понятно, что поршень "тормозит", но вот вопрос с направляющими был интересен. Кто знает одному реально суппорт восстановить. Я имею в виду как сильно нужно на педаль нажать, чтобы он не вылетел. Также вопрос, как понять, пора ли менять резинки (ремокомплект), если на внешний вид все без дырок?
Сколько у тебя машинка пробежала, что ты хочешь все перебирать?

Поршень суппорта можно самому "расходить". Лучьше делать вдвоем, чтобы не прыгать то к колесу то за баранку. Снимаешь пыльник и кориш пусть нажимает на педаль несколько раз 2-3 (5-7 до появления уплотнительной резинки). Лучше чтобы она не вылезла, потому что если раньше этим не занимался то при запихивании ее обратно можно повредить. Зделал несколько нажиманий, поршень чуть вылез, побрызгай WD-40, протри ит пыли - грязи и снова побрызгай. Задави поршень обратно. Снова понажимай на педаль. Я делал так на Вазе, Саньке - процедуру повторял до того момента пока поршень плавно не начнет возвращаться при его запихивании обратно. Мне всегда хваталь 3-5 повторений. Потом при следующей замене колодок 1-2 раза повторял.
Если ничего не подтекает на суппорте я бы не тратил лишние деньги на всякие там ремкомплекты, ведь не известно чего ты туда затулиш и на сколько этого ремкомплекта хватит.