Товарищи Help!Криво стоит колесо!
Добавлено: 02 фев 2009 22:38
Уверяю Вас, подобной темы еще не было! :new_russian:
Вообщем у меня как обычно новая ситуация: переднее колесо после замены рычага, ступичного подшипника и после сделанного сход развала не встало по центру арки, а находится ближе к дверям. Ушло колесо примерно на полтора сантиметра.
Я спрашивал у рабочих в сервисе что может быть не так, почему после замены рычага, который был согнут, колесо не встало на место. Мне ответили что а)может быть поведен подрамник б)поведен кулак в)стойка.
Как проверить подрамник я знаю.Замеры по контрольным точкам. Но это и с моей точки зрения менее вероятно, все-таки это большой кусок железа..И он не даст очевидной разницы..ну может разница будет в несколько милиметров..Кароч врятли подрамник.
Как проверить кулак мне не ясно, приложить новый рядом со старым.. он может быть поведен вверху на милиметр а внизу будет давать полтора. То есть под мой вариант подходит.
Уведена ли стойка не знаю..- тоже разбирать нужно. Думаю только так..
А еще может быть сама чашка выкручена..вывернута, называете как хотите..Или стакан он называется..Я надеюсь вы поняли о чем я..
Суть вопроса - может кто-то сталкивался с подобным? что вероятнее всего из вышеперечисленного возможно?
Как мне сказали те мужики на сходразвале первым бы они поменяли кулак, затем стойку, затем подрамник. ОТ СТОРОНЫ К ЦЕНТРУ
Или может есть какие-то особенности при ведении того или иного??
Сейчас сход развал сделан, но машину ведет все равно...
По поводу рулевой рейки тоже спрашивал, но судя по всему она тут непричем..
HELP братья!=))
Вообщем у меня как обычно новая ситуация: переднее колесо после замены рычага, ступичного подшипника и после сделанного сход развала не встало по центру арки, а находится ближе к дверям. Ушло колесо примерно на полтора сантиметра.
Я спрашивал у рабочих в сервисе что может быть не так, почему после замены рычага, который был согнут, колесо не встало на место. Мне ответили что а)может быть поведен подрамник б)поведен кулак в)стойка.
Как проверить подрамник я знаю.Замеры по контрольным точкам. Но это и с моей точки зрения менее вероятно, все-таки это большой кусок железа..И он не даст очевидной разницы..ну может разница будет в несколько милиметров..Кароч врятли подрамник.
Как проверить кулак мне не ясно, приложить новый рядом со старым.. он может быть поведен вверху на милиметр а внизу будет давать полтора. То есть под мой вариант подходит.
Уведена ли стойка не знаю..- тоже разбирать нужно. Думаю только так..
А еще может быть сама чашка выкручена..вывернута, называете как хотите..Или стакан он называется..Я надеюсь вы поняли о чем я..
Суть вопроса - может кто-то сталкивался с подобным? что вероятнее всего из вышеперечисленного возможно?
Как мне сказали те мужики на сходразвале первым бы они поменяли кулак, затем стойку, затем подрамник. ОТ СТОРОНЫ К ЦЕНТРУ
Или может есть какие-то особенности при ведении того или иного??
Сейчас сход развал сделан, но машину ведет все равно...
По поводу рулевой рейки тоже спрашивал, но судя по всему она тут непричем..
HELP братья!=))